Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, VV"351 сказал:

Авто 2016г., мотор может быть запросто в предыдущем году собран, а хоть и в 2016г., то всё одно - без маслофорсов и вкладыши вполне возможно без красного тефлонового напыления. Но, не факт. Это я к чему говорю, если на мотор не совсем похер и машина не на  один год владения, то лучше на такие поездки в этот мотор лить 5-30 А5 или ILSAC GF-5, с этими всё-таки надёжнее для вкладышей, да и ЦПГ так же. Что ни говори, но режим почти безостановочного движения по трассе длительно на жаре лёгким для мотора не назовёшь, да и в самих местах в южных краях тоже утыки бывают какие угодно, и пробки на жаре и грутовки с невысокими скоростями, когда мотор кипятит с не выключающимся карлсоном. Уж с чем-чем, но при проблеме наших истирающихся вкладышей без напыления, масло требуется по жирнее.  В моторах от 2017г. и форсы уже как правило стоят и вкладыши доработанные и доведенные до ума, в таких моторах трястись по подбору вязкости можно в меньшей степени.;)

А как же @Evpasatпо жаре, по Крыму и именно в трассовом режиме, с очень высокой средней скоростью, и исключительно на 5w20, да ещё и на газу, на котором мотор ещё более термонагружен, из-за более высоких температур в камере сгорания, накатал уже примерно 250тыс.км ? И вкладыши на месте. Нее, моё мнение и мои наблюдения говорят, что для G4KD и G4NA 2014 - 2016 годов, которые ещё без форсунок, нужны именно маловязкие 20-ки, чтобы лучше смазывать и охлаждать ЦПГ. Иначе жди задиры, на слишком вязких маслах, а вот уже с 2017 года, когда в моторы стали ставить форсунки, уже можно лить и погуще, что-то типа озвученных тобой 30-к А5, или ILSAC 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Роман 73 сказал:

А как же @Evpasatпо жаре, по Крыму и именно в трассовом режиме, с очень высокой средней скоростью, и исключительно на 5w20, да ещё и на газу, на котором мотор ещё более термонагружен, из-за более высоких температур в камере сгорания, накатал уже примерно 250тыс.км ?

А какое ГБО у него стоит? Я вот как-то смотрел вопрос, так там у последнего поколения этой аппаратуры, при нагрузках бензин впрыскивается, то есть горение в КС не влечет перегревов, система гибкая и отлаженная в этом плане, и в целом, общее повышение Т, в некоторых случаях, достигает не более 7-10%, что в общем, совершенно несущественно.     

Ссылка на сообщение
9 часов назад, saharec сказал:

Всем привет.Подскажите пожалуйста собираюсь на авто Kia cerato  2016 года на юга ,двигатель g4na залито щас premium LF 5w20.Стоит ли на нем ехать или все таки лучше 5w30

Если масло свежее то можно ехать.  Сколько накатал то уже на нем?  Премиум потмоим наблюдениям после 150 часов уже почти труп.  Максимум 5000 км и 200 часов на нем. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, saharec сказал:

Накатал 800км .туда обратно  выдет около 4000км.по приезду зразу поменяю.

Тогда спокойно можешь ехать отдыхать)  я на премиум лф тоже на море гонял,  правда на двигателе g4fg.  Все ок. 

Ссылка на сообщение

Я кстати вчера масло проверял и немного удивился что уде на 90 моточасах и 5000 пробега оно уже чернющее.  Это бенз такой пошел поганый или предыдущие масла нагадили?   Квакер долго не темнел.  Менял всегда до 200 моточасов.  И мобил получается моет хорошо. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

Я кстати вчера масло проверял и немного удивился что уде на 90 моточасах и 5000 пробега оно уже чернющее.  Это бенз такой пошел поганый или предыдущие масла нагадили?   Квакер долго не темнел.  Менял всегда до 200 моточасов.  И мобил получается моет хорошо. 

 

..делал несколько заливок М1Х1, друг за другом, и всегда оно чернело уже к 700-800 километрам пробега (4в11).

Мне кажется, что не столько оно хорошо моет, сколько не выдерживает какой-то компонент у него.

Почему-то не покидает такое чувство..., может не прав..

 

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sam1989 сказал:

И мобил получается моет хорошо. 

Ага, Квакер загадил, а Мобил моет теперь :sarcastic:

Уже много раз обсуждалось - моторные масла не моют! Разве что, с большим содержанием эстеров и то по чуть-чуть.

Разное потемнение масел эта разная реакция базы на температуру.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Роман 73 сказал:

А как же @Evpasatпо жаре, по Крыму и именно в трассовом режиме, с очень высокой средней скоростью, и исключительно на 5w20, да ещё и на газу, на котором мотор ещё более термонагружен, из-за более высоких температур в камере сгорания, накатал уже примерно 250тыс.км ? И вкладыши на месте. Нее, моё мнение и мои наблюдения говорят, что для G4KD и G4NA 2014 - 2016 годов, которые ещё без форсунок, нужны именно маловязкие 20-ки, чтобы лучше смазывать и охлаждать ЦПГ. Иначе жди задиры, на слишком вязких маслах, а вот уже с 2017 года, когда в моторы стали ставить форсунки, уже можно лить и погуще, что-то типа озвученных тобой 30-к А5, или ILSAC 

Не-не, Роман, ты не совсем прав и инфа у тебя не полная по моему земляку Evpassat. Дело в том, что скорости у него в целом не высокие, ближе к сотке, но не многим выше, и то не регулярно. Я знаю прекрасно специфику движения по трассам Крыма, особенно до постройки трассы "Таврида", там в последние годы до её запуска в эксплуатацию на множестве направлений просто физически из-за плотности потока и наличия немеренного количества грузового транспорта и однополосности дорог в одном направлении, не возможно было держать скорость выше 80-90 км/ч. И наш Крымский комрад не отрицал моих слов про скорости у него не многим выше 100 км/ч. А что за обороты на этой скорости - 2000-2100 об/мин. - это ни о чём, песня для мотора, безыснос!:D

Если делать прогоны по степени вредности топлива, связывая её с большей или меньшей теплонапряженностью в камере сгорания, то по калорийности при сгорании, если я ничего не путаю, наши жидкие горючки располагаются так: 1) газ, 2) бензин, 3) дизельное горючеее. Дизель даёт самое большее количество калорий при сгорании, НО, ДИЧЬ, почему дизеля "холодные" по жизни, кто знает?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Как по мне, так более легкие по отношению к нагрузке и оборотам при этом это 2500-3000, оптимально на 6 или 5 передачи.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Понеслось по 350-му кругу......

А кули же: спрашивают - отвечаем, высказываем свои точки воззрения на проблему данных моторов.;):D

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Так меняется средняя скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы

490px-%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0

 

А так – вкладышей шатунных подшипников

490px-%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0

 

http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, warrion сказал:

Как по мне, так более легкие по отношению к нагрузке и оборотам при этом это 2500-3000, оптимально на 6 или 5 передачи.

При 2000-2300 об/мин. мотор на 5-6 передаче крутится весьма спокойно, минимальный расход бенза об этом говорит, а вот со стабильных оборотов больше 2500 на той же 6 передаче пошёл расход под 9-10 литров, это уже говорит о некотором напряге в моторе-трансмиссии! И наблюдение за температурами в таких режимах также подтвердят напряг в моторе и трансмиссии.;)

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

Так меняется средняя скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы

490px-%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0

 

А так – вкладышей шатунных подшипников

490px-%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0

 

http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

 

 

Только эти графики не являются абсолютно применимыми для любого мотора, и это надо хорошо понимать!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...