Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 52 минуты назад, Neel сказал: Спасибо, за оперативный ответ Спрошу так: Есть ли преимущество в использовании Мобил х1 5w30 под конкретную задачу-трасса, обгоны и очень жаркий климат, перед Мобил 0w20, которое сейчас использую? Конечно. На трассе нулевка вообще не нужна. Хотя мобил хорош в любом исполнении, если не подделка. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 1 минуту назад, Neel сказал: А что будет плохого если летом 0W? Ничего 2 Ссылка на сообщение
Neel 100 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 12 минут назад, Sportage72 сказал: Ничего Так может и по общему вопросу дадите комментарии, рекомендации? У меня кстати тесть на 3-м спортеже на мобис 5w30 прошёл 135000 км. Ничего не стучит. Мотор работает как-то очень приглушенно ( как под одеялом) Эксплуатирует в очень жарком климате Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 1 час назад, Neel сказал: Спасибо, за оперативный ответ Спрошу так: Есть ли преимущество в использовании Мобил х1 5w30 под конкретную задачу-трасса, обгоны и очень жаркий климат, перед Мобил 0w20, которое сейчас использую? Никто точно не ответит на этот вопрос. Только анализы покажут реальную картину и при обеспечении одинаковых условий для обоих масел. Я все прошлое лето откатал на пеннзойл 0-20, анализ в подписи. Никаких проблем в жару не было. Из 9000 км половина по летней жаркой трассе, включая Крым. А в зиму лейте Зепро, только соблюдайте интервал до 250 мч. Ссылка на сообщение
steamroller 2 254 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 2 часа назад, Neel сказал: Всем привет! Через неделю планирую поездку на юг – Москва – Астрахань, в последнем температура за бортом сейчас 40-50гр. Снова закрались сомнения- ехать на масле Mobil 0W20 или же заменить на Mobil х1 5W30? Привет! живу в регионе, в который вы собрались, жара уже конкретная, масло в моторе 100 градусов( по ELM). Залейте 5W30 и езжайте спокойно. Мошка закончится в первых числах июля, так что, если поедете раньше защищайте радиатор сеткой. Ссылка на сообщение
Neel 100 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 1 минуту назад, alex323 сказал: Никто точно не ответит на этот вопрос. Только анализы покажут реальную картину и при обеспечении одинаковых условий для обоих масел. Я все прошлое лето откатал на пеннзойл 0-20, анализ в подписи. Никаких проблем в жару не было. Из 9000 км половина по летней жаркой трассе, включая Крым. А в зиму лейте Зепро, только соблюдайте интервал до 250 мч. Супер, спасибо за инфо. Мобил вроде крепкое масло- меняю 250мч. Перед тем, как медалист залевать и обратно Мобил, можно не промывать вообще? Ссылка на сообщение
Neel 100 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 35 минут назад, steamroller сказал: Привет! живу в регионе, в который вы собрались, жара уже конкретная, масло в моторе 100 градусов( по ELM). Залейте 5W30 и езжайте спокойно. Мошка закончится в первых числах июля, так что, если поедете раньше защищайте радиатор сеткой. Про жару знаю, был в прошлые выходные в Астрахани. Интересно, а какая температура будет по ELM на 0w20- охлаждается же лучше на нем? Сеткой- которую используют на окна? А она не мешает обдуву радиатора? Ссылка на сообщение
steamroller 2 254 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 (изменено) 23 минуты назад, Neel сказал: Про жару знаю, был в прошлые выходные в Астрахани. Интересно, а какая температура будет по ELM на 0w20- охлаждается же лучше на нем? Сеткой- которую используют на окна? А она не мешает обдуву радиатора? То, что 20-ка будет холоднее это религиозная мифология. Сетка будет мешать обдуву, если забьётся и её легче очистить, но это лучше, чем потом это мясо выковыривать из радиатора. Изменено 18 июня 2020 пользователем steamroller Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 38 минут назад, Neel сказал: на 0w20- охлаждается же лучше на нем? Безусловно, кто думает иначе - не учил элементарную физику в школе. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 2 часа назад, Sam1989 сказал: Я от его добавления вообще не заметил и не услышал разницы. Если мотор на масле громко работает то уже ничего не изменить А мне зашло. Уже купил ещё один бутылёк для 2-следующих замен масла. Добавлять буду по половинке (125мл), как и две крайние смены масла 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 1 час назад, Neel сказал: Перед тем, как медалист залевать и обратно Мобил, можно не промывать вообще? Промывать не обязательно. Тем более Вы не перекатываете. Но я промываю, так дольше свежее масло чистым остаётся, не перемешиваясь с отработкой которая по-любому остаётся в ДВС. 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 2 часа назад, Neel сказал: Я бы прикупил 5W20 Мобил, но его почему-то нет в линейке. В продаже есть, Американского разлива ). Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 14 125 Опубликовано: 18 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 (изменено) 1 час назад, Dumus сказал: Безусловно, кто думает иначе - не учил элементарную физику в школе. Охлаждаться мотор на 0w20 будет лучше, но, как говорил SAE20, даже нашему G4NA с его небольшим крутящим моментом, летом, в жару, да ещё при езде по трассе, при забортной температуре ближе к (+30) в тени, что будет равно (+40) на солнце - уже очень желательно иметь HTHS ближе к 3,0. Как вы понимаете, у масел 0w20 она (высокотемпературная вязкость) будет около 2,6 ; максимум - 2,7. Естественно ИМХО. Хозяин, как говорится, - барин. Изменено 18 июня 2020 пользователем Роман 73 5 Ссылка на сообщение
Neel 100 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 11 минут назад, Роман 73 сказал: Охлаждаться мотор на 0w20 будет лучше, но, как говорил SAE20, даже нашему G4NA с его небольшим крутящим моментом, летом, в жару, да ещё при езде по трассе, при забортной температуре ближе к (+30) в тени, что будет равно (+40) на солнце - уже очень желательно иметь HTHS ближе к 3,0. Как вы понимаете, у масел 0w20 он будет около 2,6 ; максимум - 2,7. Естественно ИМХО. Хозяин, как говорится, - барин. Вроде у Мобил 0w20 “HTHS у этого масла должен быть хороший, на уровне 2.8-2.9” Этого не хватит? Вроде ближе к 3;) 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 (изменено) 3 часа назад, Neel сказал: что будет плохого если летом 0W? В моем понимании - супер быстро поступит во все полости в двигателе, не так? Масло итак всё время есть во всех "полостях двигателя" (читай парах трения), а летом, когда оно всегда "жидкое" я бы не задумывался о скорости его поступления))). Что касается нулёвки для летней трассы - то в таких режимах, на первый план выходят высокотемпературные показатели масла - NOACK, температура вспышки, вязкость базы и HTHS , которые будут получше (но не всегда) у 5w20/10w30/5w30. Но, конечно, это если брать в общем, а так, всё зависит от конкретного масла. Если брать ваш Мобил 0w20 D1G2, или Мобил Х2 0w20 с 508 допуском - то это очень сильные масла. Думаю, они легко потянут и жару, и трассу Изменено 18 июня 2020 пользователем Роман 73 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас