Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ехал вчера по трассе 140-150км/ч, может даже и до 160км/ч за бортом +32+34, температура двигателя  94-96, примерно в этих пределах. 

Масло доходит до +108, масло в коробке до +116.

 

 

 

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
1 час назад, ss-45 сказал:

Масло доходит до +108, масло в коробке до +116.

Лучше бы в районе 90 держались ...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ss-45 сказал:

Ехал вчера по трассе 140-150км/ч, может даже и до 160км/ч за бортом +32+34, температура двигателя  94-96, примерно в этих пределах. 

Масло доходит до +108, масло в коробке до +116.

 

 

 

Оформили бы профиль, чтобы понимать, на каком масле такие температуры. Тогда можно было бы увдеть - есть зависимость температуры масла, от вязкости, или нет. На каких маслах мотор греется сильнее, а на каких меньше. Вообще, все цифры даются в сравнении. Тогда уже можно делать выводы

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tim_rubop сказал:

на дилерском Shell Helix Ultra 5w30 C3 хоть кто-нибудь ездит? )))))

Один интервал отьездил в своё время, не понравилось мне это масло, слил через 5тыс.км. Шумновато мотор работал, часто и громко стучал ГНЦ (гидрик) возможно от того, что это масло без молибдена и на ГТЛ. Не знаю, как у других, но лично мой мотор тише работает на кряках и с молибденом. Например сейчас, на Татнефти, потише мотор работает, помягче, а Тата в 4 раза дешевле этого Шелла

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
18 часов назад, ss-45 сказал:

Ехал вчера по трассе 140-150км/ч, может даже и до 160км/ч за бортом +32+34, температура двигателя  94-96, примерно в этих пределах. 

Масло доходит до +108, масло в коробке до +116.

Ну, вот и подтверждение, что куда же нафиг 0(5)-20 сгодится на лето с трассой и такой температурой его в работе. Это же уже чётко нижний предел HTHS=2,6 для этих масел при +110С. Может стоит прислушаться к выводам некоторых мотористов, колупающих на постоянке эти моторы, чтобы их владельцы не ровнялись к типа супер современным моторам и не лили в них постоянно для ресурсности масловодичку. Не зря же хотя бы повышенный шум мотора на холодном запуске свидетельствует о том, что зазоры в парах сопряжённых по сути немеренные, выходящие в какую-то приемлемую норму при полном прогреве. Слышали звуки других японских и европейских новых моторов с холодного запуска?У меня порой возникает вопрос - а они вообще из железа сделаны?:D

Ссылка на сообщение
25.05.2020 в 18:38, Роман 73 сказал:

Снова залил Мобил Х1 5W30, или всё ещё QSUD 0W20 докатываешь? 

Так писал уже что опять залил.  Теперь хоть не орет так мотор.  На холодную особо без изменений.  Зато на трассе тишина. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, вот и подтверждение, что куда же нафиг 0(5)-20 сгодится на лето с трассой и такой температурой его в работе. Это же уже чётко нижний предел HTHS=2,6 для этих масел при +110С. Может стоит прислушаться к выводам некоторых мотористов, колупающих на постоянке эти моторы, чтобы их владельцы не ровнялись к типа супер современным моторам и не лили в них постоянно для ресурсности масловодичку. Не зря же хотя бы повышенный шум мотора на холодном запуске свидетельствует о том, что зазоры в парах сопряжённых по сути немеренные, выходящие в какую-то приемлемую норму при полном прогреве. Слышали звуки других японских и европейских новых моторов с холодного запуска?У меня порой возникает вопрос - а они вообще из железа сделаны?:D

Не разу выше 100 у себя не видел температуры.  Хотя постоянно по трассе 130-160. Тут надо радиаторы мыть и антифриз менять скорее всего. Если машина не новая

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Не разу выше 100 у себя не видел температуры.  Хотя постоянно по трассе 130-160. Тут надо радиаторы мыть и антифриз менять скорее всего. Если машина не новая

Дык, вы все по чему мониторите температуру масла-то? А то я как лошпарик смотрю только температуру ОЖ по Торкью и довольствуюсь токмо этим. Видел её на трассе при наваливании 160кч ближе к +100С, сколько же тогда масло было, ёпрст?:shok: Мля буду, выше +100С на 10C, если следовать наблюдением форумчан. Тогда я манал 20-ки дурковать в лето в моторы лить, при хороших скоростях мотор и 100 тыс.км может не выходить, что-что, а вкладыши уграются запросто, особенно в вариантах моторов первой градации от 2013-2016 годов, где на них не было антифрикционного напыления. С 2017г. корейцы после масштабного озвучивания факта косяка с вкладышами стали делать напыление навроде как на юбках поршней, и это на удивление хорошо заработало в деле. А радиаторы безусловно надо поддерживать в надлежащей чистоте и ОЖ не лениться менять раз в 3-4 года однозначно, не уповая на лонг-лайфность антифризов Кулстрим А-110. Всё это от лукавого. Только свежий чистый антифриз в жару/лето нормально справится с охдаждением мотора, и не стоит увлекаться его концентрированностью, она снижает возможность теплоотвода. Самая золотая серединка по концентрации для умеренных климатических регионов - это по ореометру  плотность на -35С!;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Ну, вот и подтверждение, что куда же нафиг 0(5)-20 сгодится на лето с трассой и такой температурой его в работе. Это же уже чётко нижний предел HTHS=2,6 для этих масел при +110С. 

Эх очередной бред бредовый. 

параметр HTHS указывается при 150 градусах цельсия:poz: соответственно при 110 он не будет 2.6

интересное объяснение про вязкость и HTHS:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2630-масла-pennzoil/page/193/?tab=comments#comment-1673965

 

а вообще GVA ездит на заряженном Focus ST2 на 5W-20 и 10W-30 у которого есть датчики температуры и давления масла и по наблюдениям также писал следующее:

Цитата

Мне 5w-20 очень нравится.  Т масла ниже, давления достаточно (выше  проектных  требований во всем диапазоне оборотов от ХХ 800 до 6500).   

Если будут выезды на трек для фана, то возможно 10w-30 залью - по ситуации, но для повсседневной езды точно останусь на 5w-20.

 

Ссылка на сообщение

Температуру масла смотрю по Carscaner, там показывает температуру в муфтах cvvt(помоему такая аббревиатура). Как она там измеряется не понятно, возможно в электроклапанах управления по какому нибудь сопротивлению. 

Где то читал инфу, что это расчетный параметр, но опять же кто то сверял с замеряемым и он сходится. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Эх очередной бред бредовый. параметр HTHS указывается при 150 градусах цельсия:poz: соответственно при 110 он не будет 2.6

интересное объяснение про вязкость и HTHS:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2630-масла-pennzoil/page/193/?tab=comments#comment-1673965

а вообще GVA ездит на заряженном Focus ST2 на 5W-20 и 10W-30 у которого есть датчики температуры и давления масла и по наблюдениям также писал следующее:

Прочитал я всё, что GVA рассказывает, но тем не менее смысла моего посыла эта инфа не меняет. Я когда-то говорил уже на форуме, что владельцам моторов G4NA первых выпусков по 2016г. включительно стоит особо быть избирательными в подборе масел в мотор, а для лета-трассы вообще имеет смысл категорически исключить масла 0(5)-20, если есть в моторе интерес не угробить его по вкладышам под своим задом, поскольку вкладыши в нём, и особенно в шатунах, очень сильно изнашиваются, приближая общую кончину мотора и по причине задиров в том числе. При HTHS  плёнки в 2,6 шансы на истирание вкладышей в режиме трассовой поездки просто 150%, и к гадалке не ходи.;)

Ссылка на сообщение

Дополню пару скринов про давление на разных вязкостях (15w30/10w30/5w30/5w20) которые делал GVA. Как видно - давление более чем. Это специально для VV"351 чтобы он не боялся "жидких" масел (5w20) например. И ещё добавлю пару-тройку скринов про давление на 0w20. Там тоже давка хорошая - 1,4кг, на ХХ, на прогретом моторе. Так что бояться за вкладыши, я думаю, не надо)) 

Screenshot_20200527_172749.jpg

Screenshot_20200527_172845.jpg

Screenshot_20190930_184416_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190930_184527_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190930_184312_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190930_184351_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

очередной бред бредовый. 

параметр HTHS указывается при 150

Ну зачем так. Читал, аж слезу пустил, ждал продолжения...

Ссылка на сообщение

Роман 73  на каком моторе эти проверки давления делались? На G4NA на масле 20-й вязкости нет и в помине 1 кг/см2  на ХХ в прогретом полностью моторе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...