Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 7 минут назад, Роман 73 сказал: А зачем? Главное, что я их увидел. Я никого тут не собираюсь ни в чём убеждать. Для себя я выводы давно уже сделал. Нравится Мобил - лей Мобил. Веришь, что он тебе поможет - верь дальше. Скрытый текст Чего-то я пересмотрев внимательно видео с Цераты не вижу этих проплешин. Мобил1 мне ещё не успел понравится и внушить доверие, поскольку в свой мотор я его не заливал, нахожусь в состояниии на "товсь". Пока предварительно слушаю отзывы пользовавшихся и, в принципе, верю в ту инфу и факты, которые они выдают на гора. Что ни говори, а Мобил - это имя и достойный уровень. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 118 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 VV"351 я там дописал свой пост. Смотри с 1:56. Всё видно хорошо. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 118 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 2 минуты назад, VV"351 сказал: Что ни говори, а Мобил - это имя и достойный уровень С этим никто и не спорит. Только нам он не поможет))) Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, Sam1989 сказал: Смысла нет. Есть смысл зимой только менять его на 5в20 или 0в20. Я бы в климатических зонах Средней полосы и Северо-западного региона и такой мозго...бкой с сезонным разменом Мобил1Х1 5-30 на Мобил1 0(5)-20 не занимался. Течёт он при -20С просто шикарно, при -30С тоже приемлемо. Какие морозы в Москве бывают? Хватит этого масла по-за глаза. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 8 минут назад, Роман 73 сказал: VV"351 я там дописал свой пост. Смотри с 1:56. Всё видно хорошо. Скрытый текст Фокус камеры слишком близкий, разобрать так картинку, чтобы проплешину заметить - сложновато. Мне это видется как бликование отсветки, поскольку проплешины были бы при таком фокусе в 3-4 см от стенки видны как довольно широкая полоса. Точно обозвать выделенное тобой проплешинами от натиров юбок я не могу, нет уверенности. Вот задиры бы видны были чётко и без вариантно, с проплешинами вытертого хона посложнее. Его хорошо видно, пожалуй, только на разобранном моторе, где имеется возможность объективно оценить всю поверхность окружности цилиндра. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 18 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 5 часов назад, Agonek сказал: Здравствуйте, хочу залить Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5), щас езжу на мобил1х1, есть ли смысл переходить? Нет смысла. Но Вы можете лить Ликви и не слушать нас. )) Изменено 18 мая 2020 пользователем stalk:er 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, stalk:er сказал: и не слушать нас. Я тут приятелю на Крете 2.0 (после которого и я себе купил) предложил нашу тему почитать, хотя ему глубоко ниже пояса, что лить, говорит, что почитал выборочно, по диагонали, перелистывая по 5-10 страниц. Вывод: вы психижелезяка не заслуживает столько внимания). Но 20-ки лить он боится, поэтому заставляю его лить SHU 0-30 acea a5. 4 Ссылка на сообщение
Иван Z 1 372 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 9 минут назад, alex323 сказал: Вывод: вы психи Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 17.05.2020 в 12:33, KaHu6aJl сказал: за этот год очень сильно подтянул мат часть по маслам и двигателя строению Золотые слова. Посмотрел я и Ходоса сегодня и ярославских ребят. Да, дело тут конечно не в масле. А в отсутствии нормального разбрызгивания масла на холодном двигателе, в системе охлаждения дурацкой и видимо со смесью на холодную намудрили. Но на двадцатках движки явно подольше ходят в МСК и МО. Доводы форумчан правильные. Но видимо это всё на новых движках, а потом потихоньку кольца залегают и нормально так стучать начинает. И вот тут есть тонкий нюанс что на каком-то этапе лучше перейти на 30-ки с хорошими моющими свойствами. Насмотрелся я сегодня - все движки на разборе в копоти, нагара с залегшими кольцами. 1 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 2 часа назад, alex323 сказал: Вывод: вы психи В любом хобби есть доля девиации Я раньше когда тачка начинала требовать поездок в сервис чаще 2-3 раз в год после гарантии продавал её на хрен. И на сервис приезжал не разбираясь особо. Надо менять значит меняем. И эту по хорошему надо продать давно было а я ей чехлы пошить собираюсь. Даже интересно а что через год поменять нужно будет. И дело здесь совсем не в экономии, интересно стало просто. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 3 часа назад, alex323 сказал: предложил нашу тему почитать, заставляю его лить SHU 0-30 acea a5. Потом ещё и виноват будешь , в случае чего . Не благодарное это дело 2 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 17.05.2020 в 22:21, alex323 сказал: Для этих условий и придуманы масла SAE xW-20. Их придумали япошки, чтобы свои островки поменьше коптить, только и всего. Дома в метре друг от друга, улицы полтора метра, и вообще все там маленькое и тесное. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 118 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 10 часов назад, alex323 сказал: поэтому заставляю его лить SHU 0-30 acea a5. Слышал бы тебя SAE20))) 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 7 часов назад, DDR сказал: Их придумали япошки, чтобы свои островки поменьше коптить, только и всего. Дома в метре друг от друга, улицы полтора метра, и вообще все там маленькое и тесное. Как скажете, вам я верю. Только допишите, что и амеры тоже лилипуты, и места у них нет, и если п@рднуть, неделю во всем Техасе воняет. Но чё то тоже даже в траки льют 5-20. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 9 часов назад, DRON 33 сказал: Потом ещё и виноват будешь , в случае чего . Не благодарное это дело Это точно. Но он ездит на ТО к ОД, а те любят чтоб Шелл, да ещё и хw-30. Поэтому такой выбор. И не такое вязкое, как АСЕА с2 5-30. Но, учитывая пробеги между ТО около 9000-10000 и отсутствие у него желания делать промежуточную замену масла между ТО, не просто было посоветовать круглогодичное масло на такие довольно серьезные интервалы. Поэтому АСЕА А5. Изменено 19 мая 2020 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас