Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sam1989 1 404 Опубликовано: 17 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) Мужики. Залил я снова х1. Ну что сказать... Оно реально лучшее. Намного тише квакера и на холодную и на горячую. Пропал этот перестук всеми любимый. Уже 2 раза заливаю после 20х масел и оба раза 20ки во всем проигрывают. Изменено 17 мая 2020 пользователем Sam1989 6 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 26 минут назад, Sam1989 сказал: Мужики. Залил я снова х1. Ну что сказать... Оно реально лучшее. Намного тише квакера и на холодную и на горячую. Пропал этот перестук всеми любимый. Уже 2 раза заливаю после 20х масел и оба раза 20ки во всем проигрывают. Ну и тогда надо на нем и оставаться,если все нравится! Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) А у меня в этот раз заливка будет из остатков) докатился, что денег вообще нет. 1кварта Амсоил 5-20-2 остатка от замены QS, это все почти два литра, и докупил кикса 5-20 два литра)))) как говорила моя бабушка,жизнь заставит, будешь сопливого целовать ))) Изменено 17 мая 2020 пользователем KaHu6aJl 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 53 минуты назад, Sam1989 сказал: Мужики. Залил я снова х1. Ну что сказать... Оно реально лучшее. Намного тише квакера и на холодную и на горячую. Пропал этот перестук всеми любимый. Уже 2 раза заливаю после 20х масел и оба раза 20ки во всем проигрывают. У меня сложилось ощущение, что здесь ещё время года влияет. Как потеплело, мотор действительно стал тише работать. И прошлой весной (летом) было так же. Хотя вязкость масла тоже, видимо, влияет. Тут главное правильно подобрать её под температуру окружающего воздуха. Думается мне, что летом, именно в наших, последних G4NA 2017-2019 годов выпуска, где с завода увеличен тепловой зазор в парах поршень/цилиндр, маловязкие 0w20/5w20 на лето не совсем то, что надо. Участь масел с вязкостью 5w20 - это осень/весна, а для 0w20 - зима, да и то, не везде. Летом же, наши моторы более тихо работают на 5w30Ильсак/А5, или даже на 10w30 (как писал ранее Илья09). Но опять, смотря какое лето и где, и какой мотор (год выпуска), всё очень индивидуально,кому-то и 5w20 вполне подходит для лета. С другой стороны, сильно перебарщивать с вязкостью летом тоже нельзя (про зиму даже и раговора нет). Например, на маслах 5w40 и "гуще" (5w50/10w40) наши моторы, будут работать более громко (дизеление/стук/перекладка). О чём, так же, ранее писали некоторые форумчане. Ну и конечно на звук работы нашего мотора, влияет состав масла. Как говорится - масло, маслу рознь Всё ИМХО. Это лишь мои личные наблюдения и мысли вслух. 2 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 Роман 73 имхо в последнюю Московскую зиму 0-20 было явно лишнее. Вопрос что лить на круглый год. Попробую сначала 5-20 п. 13 правил) Следующий претендент будет Amsoil 0-30 SS. Гидрокряки что-то год даже с учётом того что это у меня 7.5 тысяч и не больше 200 мч выдерживают плохо. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 1 минуту назад, val1707 сказал: имхо в последнюю Московскую зиму 0-20 было явно лишнее. Согласен 2 минуты назад, val1707 сказал: Вопрос что лить на круглый год. Как по мне, так одна и та же вязкость на весь год - это неправильно. Ссылка на сообщение
Leo86 35 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 35 минут назад, Роман 73 сказал: У меня сложилось ощущение, что здесь ещё время года влияет. Как потеплело, мотор действительно стал тише работать. И прошлой весной (летом) было так же. Хотя вязкость масла тоже, видимо, влияет. Тут главное правильно подобрать её под температуру окружающего воздуха. Думается мне, что летом, именно в наших, последних G4NA 2017-2019 годов выпуска, где с завода увеличен тепловой зазор в парах поршень/цилиндр, маловязкие 0w20/5w20 на лето не совсем то, что надо. Участь масел с вязкостью 5w20 - это осень/весна, а для 0w20 - зима, да и то, не везде. Летом же, наши моторы более тихо работают на 5w30Ильсак/А5, или даже на 10w30 (как писал ранее Илья09). Но опять, смотря какое лето и где, и какой мотор (год выпуска), всё очень индивидуально,кому-то и 5w20 вполне подходит для лета. С другой стороны, сильно перебарщивать с вязкостью летом тоже нельзя (про зиму даже и раговора нет). Например, на маслах 5w40 и "гуще" (5w50/10w40) наши моторы, будут работать более громко (дизеление/стук/перекладка). О чём, так же, ранее писали некоторые форумчане. Ну и конечно на звук работы нашего мотора, влияет состав масла. Как говорится - масло, маслу рознь Всё ИМХО. Это лишь мои личные наблюдения и мысли вслух. Скоро придём к тому что менять будем масло ежемесячно исходя из температуры окружающей среды. Классный у нас мотор. На грядущее ТО дилер зальёт мне опять Тотал А5. Думаю добавить туда ударную дозу эстеров покатать до 50мч потом слить и залить ещё раз кикс 5/20 с ееот. Такие планы... Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 45 минут назад, Роман 73 сказал: У меня сложилось ощущение, что здесь ещё время года влияет. Как потеплело, мотор действительно стал тише работать. И прошлой весной (летом) было так же. Хотя вязкость масла тоже, видимо, влияет. Тут главное правильно подобрать её под температуру окружающего воздуха. Думается мне, что летом, именно в наших, последних G4NA 2017-2019 годов выпуска, где с завода увеличен тепловой зазор в парах поршень/цилиндр, маловязкие 0w20/5w20 на лето не совсем то, что надо. Участь масел с вязкостью 5w20 - это осень/весна, а для 0w20 - зима, да и то, не везде. Летом же, наши моторы более тихо работают на 5w30Ильсак/А5, или даже на 10w30 (как писал ранее Илья09). Но опять, смотря какое лето и где, и какой мотор (год выпуска), всё очень индивидуально,кому-то и 5w20 вполне подходит для лета. С другой стороны, сильно перебарщивать с вязкостью летом тоже нельзя (про зиму даже и раговора нет). Например, на маслах 5w40 и "гуще" (5w50/10w40) наши моторы, будут работать более громко (дизеление/стук/перекладка). О чём, так же, ранее писали некоторые форумчане. Ну и конечно на звук работы нашего мотора, влияет состав масла. Как говорится - масло, маслу рознь Всё ИМХО. Это лишь мои личные наблюдения и мысли вслух. Вся эта наркомания только лишь от этих стуков) что конечно очень напрягает, особенно как в моём случае, когда на новой машине в 15к км, которые все по трассе были это началось. Не будь этого стучка, возможно мы бы с вами не встретились на этом форуме)) я по крайней мере точно не полез искать) для меня только вязкости существовали раньше без допусков, и ездил я как обыватели по 15к км с философией, главное,что масло там есть. Я за этот год очень сильно подтянул мат часть по маслам и двигателя строению))) но честно говоря, предпочел бы как на Солярисе было, менять масло, какое под рукой и не забивать себе голову) сейчас хоть автосервис открывай)) 4 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 Роман 73 да этот квакер через 500 км уже стал очень громко работать и ееот не спас. Хотя магнитная пробка была в нормальном состоянии. На эту зиму буду пробовать мобил 0в20. Жаль что 5в20 мобила уже не найти. Кстати следующий на очереди лежит пенз 10в30 5 летней выдержки))) Кстати залитый сейчас мобил достался за 1500 рублей всего. Шикарно. 2 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 Масла на GTL (Pennzoil, Quaker State, Shell) часто громкие, особенность базы. Однако, показывают великолепные отработки у нас на форуме и на американском Bitiog. Термостабильность, чистота мотора, защита от износа это про них. И с Pennzoil у Вас ничего не поменяется, если это не YB. 3 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 А мне нравится PYB Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 13 минут назад, Sam1989 сказал: Кстати залитый сейчас мобил достался за 1500 рублей всего. Шикарно. За такие деньги я бы тоже залил попробовать. А за 2.700 я лучше три раза сменю минералку! 2 Ссылка на сообщение
Glory 1 698 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) Вы должны это видеть Изменено 21 мая 2020 пользователем Sportage72 Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 2 часа назад, Роман 73 сказал: именно в наших, последних G4NA 2017-2019 годов выпуска, где с завода увеличен тепловой зазор в парах поршень/цилиндр .. а откуда такая информация?? ps Интересно стало потому, что у меня сейчас g4na на обкатке, ещё и тысячи не прошёл, а на холодную тарабанит поршнями так, что от прохожих стыдно. Офигеваю от такого........... И, я так понимаю, производитель с 2019-го опять форсунки убрал??? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 25 минут назад, -Navigator- сказал: откуда такая информация?? Так вы же сами себе и ответили))) 25 минут назад, -Navigator- сказал: у меня сейчас g4na на обкатке, ещё и тысячи не прошёл, а на холодную тарабанит поршнями так, что от прохожих стыдно. Именно поэтому и тарабанит сновА потому, что зазор с завода специально увеличен для того, чтобы избежать задиров. Правда не знаю, есть от этого толк, или нет 28 минут назад, -Navigator- сказал: я так понимаю, производитель с 2019-го опять форсунки убрал? Этого я не знаю Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас