Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 4 минуты назад, Inzhener сказал: Для Вас похоже - да. Вижу, что Вы в совершенстве овладели данным искусством. Скрытый текст А я кому то страшилки рассказываю? Детсад право уже полдня.. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 20 минут назад, a-ha сказал: анализ UOA в большей степени отражает деградацию масла, т.е. оценку "выживаемости" данного масла в данном моторе за определенный интервал при определенных условиях (условиях чаще всего абсолютно неповторимых другими автовладельцами), и в меньшей степени износ Я нигде не могу найти статью, которую как-то прочёл. Может кому-то удастся нагуглить. В ней очень доходчиво и понятно расписано кто, как, когда, зачем и почему ввёл в индустрию "тяжёлой" спецтехники (карьерная и горно-обрабатывающая техника) мониторинг смазочных материалов. Было проведено масштабное исследование компанией SGS совместно с CAT и Komatsu в разных уголках планеты: от Австралии и ЮАР, до Бразилии и Канады. Смысл исследования заключался в том, что сотни единиц техники эксплуатировали на одном и том же масле (марка не указывалась) в вязкости 10w40 и осуществляли постоянный мониторинг с помощью экспресс-анализов отработок. Пробы брались очень часто (точные интервалы не вспомню). И вот когда UOA начинали показывать в динамике лавинообразный рост металлов износа - останавливали несколько единиц техники и разбирали моторы, чтобы сравнить степень износа. Вскрытие показывало 100%-ю достоверность того, что детали двигателей, отработка которых показывала рост содержания металлов износа, были в изношенном состоянии, а в двигателях, у которых динамика была стабильной, износ находился в плановых допустимых значениях. И самое интересное замечание в статье: важны не абсолютные значения металлов износа в отработке, а их динамика. Т.е. (условно) двигатели, показывающие стабильно 100 ppm железа в отработке, проработают дольше без критического износа, чем двигатели, стартовавшие с 50 ppm и набирающие по 10 ppm дополнительно на каждом интервале. Изменено 21 февраля 2020 пользователем СИНТЭКС 4 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 1 час назад, Inzhener сказал: но после отличных анализов отработок очень жидких масел на ВАЗах моя вера в 100%-ю их информативность утрачена окончательно. вообще на эту тему не так давно популярно высказался главный, кто успел то прочитал подобное на данном форуме однозначно расценивается как "идиотизм", потому что одно дело иметь своё адекватное мнение и делится им, а другое отрицать очевидное и троллить этим других, вот вы все мол тут тупые, ничего не понимаете, ваши анализы ничего не показывают, один я познал дзен. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 22 минуты назад, Inzhener сказал: Рискую получить обвинения в рекомендациях 40-к, но значит и еа 40-ках их не дерет: Ну вот! конкретно про сороковку: износ в норме. Вопрос же не в том, чтобы сделать единичный анализ и думать, что 20, 30 или 40 ОК. Нужна репрезентативность выборки, а она пока в пользу двадцаток за явным преимуществом. P.S. в третий раз повторюсь: я ни за, ни против никаких вязкостей в сабжевые моторы. Просто не знаюВсё, что пишу - взгляд со стороны... 3 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 15 минут назад, Sportage72 сказал: один я познал дзен. Я всего лишь объяснил свое нежелание делать анализы отработок и не преследовал цели кого-то тролить. Тем более не претендую, что мое МНЕНИЕ - 100% истина. Меня же постоянно тролят чуть ли не требуя слелать анализ отработки. Т.е., если я не сделал анализ со своего двигателя, то вообще должен молчать в тряпочку. Изменено 21 февраля 2020 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 22 минуты назад, Игорь WO сказал: Скрыть содержимое А я кому то страшилки рассказываю? Детсад право уже полдня.. Скрытый текст Я тоже страшилок никому не рассказываю. Даже Вам напророчил не менее 200т.к. беспроблемного пробега. Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 5 минут назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Я тоже страшилок никому не рассказываю. Даже Вам напророчил не менее 200т.к. беспроблемного пробега. Бум выполнять! Просто по какому кругу уже одно и то же. Еси чо напомню, были у меня и 30ки и 40ки. Разницу увидел и без надобности лично мне они не нужны Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 2 минуты назад, Игорь WO сказал: Бум выполнять! Просто по какому кругу уже одно и то же. Еси чо напомню, были у меня и 30ки и 40ки. Разницу увидел и без надобности лично мне они не нужны Это Ваше мнение, основанное на чем-то, но мне его навязывать не надо. У меня другое. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 Конечно есть анализ отработки 0w20 с ВАЗ. Но, если быть объективным, в общей сложности авто пробежала всего 30k ну пусть 40k на 0w20. Честно, для меня это не очень сильный показатель того, что ДВС именно ВАЗ до вмешательства моториста проходит тысяч 200 на 0w20 1 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 4 минуты назад, alex323 сказал: Добавляй - в этой стране. В нормальных странах на 20-х ездят и не жалуются В НАШЕЙ стране...! Плохая, хорошая, но она НАША и никак иначе. Или вы ужо не наш стали...!? И да - страну нормальной делают люди в ней живущие. 3 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 8 минут назад, Дмитрий_ сказал: Конечно есть анализ отработки 0w20 с ВАЗ. Но, если быть объективным, в общей сложности авто пробежала всего 30k ну пусть 40k на 0w20. Честно, для меня это не очень сильный показатель того, что ДВС именно ВАЗ до вмешательства моториста проходит тысяч 200 на 0w20 Скрытый текст 340т.к. из которых 290 моих. На минеральных 40-ках. Даже п/с этот мотор не видел. Правда, вмешательство было - залегли маслосъемные кольца. Ничего не точили, не шлифовали. Изменено 21 февраля 2020 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 В идеале было бы взять 2 масла с разной вязкостью, но одного производителя и на одном пакете присадок. Скажем, берём условную крекинговую Петру. Льём в один и тот же мотор - в первый год 5w30 и делаем всего 2 анализа отработки за год - один летом и один зимой. Второй год ездим на 0w20. И опять делаем 2 анализа - один летом и один зимой. Ну и смотрим, какая вязкость рулит и есть ли вообще разница по износу . Пробеги, моточасы, средняя скорость, бензин - должны быть одинаковыми. Если страшно летом ездить на 0w20, то можно вместо неё залить на весь год 5w20. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) Роман 73 за такой короткий интервал не будет существенной разницы, будет в рамках погрешности. Если всего 1 год брать, то и 40-ку можно прилепить к опыту. Тоже всё будет в рамках допустимого +-. Уверен на 100%... В долгосрочной перспективе расхождения начнут проявляться. Изменено 21 февраля 2020 пользователем СИНТЭКС 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 29 минут назад, GOT сказал: В НАШЕЙ стране...! Плохая, хорошая, но она НАША и никак иначе. Или вы ужо не наш стали...!? И да - страну нормальной делают люди в ней живущие. Я не разделял на наша/не наша. Я сказал - в этой. Если угодно, в РФ, в нашей, как ни назови, смысл моих слов не меняется. И при чем тут люди, нормальная страна... Я что то сказал о том, какая она, страна? Или снова заносит не туда? Не надо меня на патриотизм прощупывать, у меня с этим полный порядок. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 15 минут назад, Inzhener сказал: 340т.к. из которых 290 моих. На минеральных 40-ках. Без обид, но те моторы пора забыть. Давайте думать, как не угробить наш, современный G4NA, с алюминиевым блоком, с тонкими чугунными гильзами, с облегченными донельзя, узкими таблеточными поршнями, с тонкими кольцами, с облегченными шатунами с узкими вкладышами и с таким же ущербным коленвалом, который лишился нескольких противовесов. В итоге имеем, что площади работающих пар трения уменьшили, а нагрузка возросла. Масла теперь нужны жидкие, чтобы быстрее циркулировать в маслосистеме и уносить больше тепла от поршней и от других пар трения, и лучше проникать к тонким, узким кольцам, мыть их от нагара и лучше охлаждать их, чтобы кольца не коксовались. Добавим сюда еще наличие фазовращателей и гидрокомпенсаторов, плюс наличие убогого ГНЦ, на нашем моторе, адекватная работа которых, требует использования маловязких масел. Добавим сюда же, наличие "нежного" (хрупкого) катализатора, заточенного под ЕВРО5. Зачем нам сейчас вспоминать те, старые моторы ? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас