Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 9 часов назад, VV"351 сказал: Полусинь для лета в наши моторы - отличненько! Вообще в эти моторы почти панацея от задиров полусинь с её лучшими смазывающими свойствами против гидрокряков и ПАО/ШМАО,, и отличной способностью держать маслоклин и липнуть к металлу.. По поводу липнуть к металлу. Почему я Медалиста 0w20 на горячую не мог капнуть со щупа на бумагу для капельного теста, а 5W30 зимой, на холодную не мог вытащить щуп и донести до левой руки без стекания масла по моторному отсеку? Изменено 28 января 2020 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
ss333 1 197 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 46 минут назад, a-ha сказал: да чот FlashPoint поскромничали (+203), хотя по PourPoint вроде неплохо (-45). Оба TDS от 14г. PourPoint у обоих по ASTM 93, FP 203С и FP 224С, может ошибка, перепутали ASТM? Pennzoil-Ultra-Platinum-10W-30.pdf GPCDOC_GTDS_Pennzoil_Ultra_Platinum_10W-30_(SN_GF-5)_(en)_TDS.pdf Изменено 28 января 2020 пользователем ss333 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 36 минут назад, a-ha сказал: не скажи... вот для этого масла как-будто спецом отдельный писАли - https://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=140079520 а на 0W-20 такое же нет там как будто гидрокрекинг 3 группы, вот и фиг их пойми но вообще в PUP не может быть не GTL, это же самая топовая линейка Pennzoil, там и на банке и везде в TDS только Pure Plus. ну а вспышка 203 для масла 10W-30 это вообще бред какой то, даже у 0W-20 такого никогда не было, по факту будет не ниже 230 точно, а то и 240 Изменено 28 января 2020 пользователем Sportage72 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 8 минут назад, Sportage72 сказал: а на 0W-20 такое же нет "...Interchangeable low viscosity base oil (<20,5 cSt @40°C) * Not Assigned 0 - 90..." - https://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=140061836 и * даже не "расшифровали" 8 минут назад, Sportage72 сказал: PUP не может быть не GTL, это же самая топовая линейка Pennzoil, там и на банке и везде в TDS только Pure Plus. токмо на энто и уповаем Скрытый текст чувствую "лекции" @SAE20 не прошли даром - какой "ажиотаж" возник вокруг 10w-30!!! Изменено 28 января 2020 пользователем a-ha 4 Ссылка на сообщение
ss333 1 197 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 10 минут назад, a-ha сказал: Скрытый текст Скрыть содержимое чувствую "лекции" @SAE20 не прошли даром - какой "ажиотаж" возник вокруг 10w-30!!! Забыли просто все эту вязкость, никто ранее не агитировал за нулевки на кряке для лета как сейчас, тк не читают люди уже все темы с самой первой страницы, режим "сегодняшнего" онлайн-чата имеет минусы в этом Изменено 28 января 2020 пользователем ss333 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 Цитата чувствую "лекции" @SAE20 не прошли даром - какой "ажиотаж" возник вокруг 10w-30!!! лично мне по барабану эта вязкость от слова совсем 0W-20 ещё дофига, даже боюсь прикидывать когда кончится, тыс. до 80 пробега полюбому хватит ну а вообще пока есть недорогой вариант PUP, PP 10W-30 то почему бы нет, на лето, на отжиги. А когда без скидок я бы поискал что нибудь из 5W-20, 5W-30 на лето, потому что при обычной цене синтетическое 10W-30 не будет дешевое, по цене будет также. 4 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 24 минуты назад, ss333 сказал: Оба TDS от 14г. PourPoint у обоих по ATSM 93, FP 203С и FP 224С, может ошибка, перепутали ATSM? Pennzoil-Ultra-Platinum-10W-30.pdf 443 kB · 1 скачивание PZL_PLAT_10W30_TDS.pdf 231 kB · 0 скачиваний На офсайте TDS 2019 года. PUP 10W30 + PP 10W30 2018 года 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 18 минут назад, a-ha сказал: чувствую "лекции" @SAE20 не прошли даром - какой "ажиотаж" возник вокруг 10w-30!!! Вот что значит человек умеет популярно объяснять Сколько тут раз писано переписано про 10w30 на лето, но большинство упорно выбирает между 0w30 и 5w30, т.к. 10w30 слишком густое Я даже этой осенью 10w30 катал и ничего, до сих пор живой мотор Скрытый текст Хотя я катал грузовую полусинь 4 Ссылка на сообщение
SAE20 13 067 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 если Лето не от 30 до 40 (в US я жил в южных штатах и потому любил 10w30) то 5W20 оптимально, но как я уже понял, в ЕС и тем более РФ купить что-то приличное можно скорее в 0w20 а скажем, Mobil1, свои самые лучшие масла в РФ вообще не везет (2-3 FMCG «евро» продукта) 3 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 15 минут назад, SAE20 сказал: если Лето не от 30 до 40 (в US я жил в южных штатах и потому любил 10w30) то 5W20 оптимально Скрытый текст да неее!!! Ни в коим разии! в России жара как в ОАЭ и живут "шумахеры" и "сенны" - жгут на дорогах аки дьяволы, только 5w-40 их спасёт от натиров/задиров! Скрытый текст если что - это сарказм, естественно...Шюткэ! Изменено 28 января 2020 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 17 минут назад, SAE20 сказал: если Лето не от 30 до 40 (в US я жил в южных штатах и потому любил 10w30) то 5W20 оптимально Значит продолжаю и дальше круглогодично катать Quaker 5w20) 4 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SAE20 13 067 Опубликовано: 28 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 16 минут назад, a-ha сказал: Показать содержимое да неее!!! Ни в коим разии! в России жара как в ОАЭ и живут "шумахеры" и "сенны" - жгут на дорогах аки дьяволы, только 5w-40 их спасёт от натиров/задиров! Показать содержимое если что - это сарказм, естественно...Шюткэ! Новость на «острие науки», изучаем одно масло конкурентов 0W-30, наращивают продажи в ЕС Очень забавное явление. Загуститель, крупные coils, STAR скорее всего, или OCP с низким ssi, налипает буквально на зубья поверхности, на пики, блокирует работу MoDTC но сам мощно снижает трение, прямо идеально, первые 20-30 часов, а дальше от дикого shear начинает разваливаться, растянутые «жилы» между пиками не дают поддерживать охлаждение верхнего слоя Fe-P-S, и уже через 50 часов образуются ячейки soot - деградация загустителя. Вот так вот, сначало круто, а потом привет.. В масле есть MoDTC , но он почти не работает, пики все залеплены загустителем. По началу казалось, что он очень круто работает, но он не выдерживает стресса 5 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 2 минуты назад, SAE20 сказал: наращивают продажи в ЕС не ZIC случаем? 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 3 часа назад, a-ha сказал: вот интересно - а сколько еще "старая" (кальциевая) рецептура продержится с учетом выхода в мае API SP/ILSAC GF-6 Масло PUP 5W-30 API SN Plus уже перешло на Ca-Mg рецептуру, для масла PUP 10W-30 никто не будет делать отдельный пакет присадок (оставлять на старом). Если уже перевели, то сразу всю линейку UP, что и подтверждается описанием производителя (TDS Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 от 05.07.2019) - оно тоже API SN Plus и борется с LSPI. Анализ свежего PUP 5W-30 API SN Plus https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5043136/ Причем это масло 2018 года. Что интересно - допуск dexos1 gen2 они не стали получать. 2 часа назад, a-ha сказал: да чот FlashPoint поскромничали (+203) Вспышка у Pennzoil указывается традиционно по методике ASTM D93 (закрытый тигель), в открытом (D92) должно быть больше на 15-25 град. (ЕМНИП) 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 22 минуты назад, Pavel_NSK сказал: Вспышка у Pennzoil указывается традиционно по методике ASTM D93 (закрытый тигель), в открытом (D92) должно быть больше на 15-25 град. (ЕМНП) По анализу Блэкстоун с BITOGа ожидаемые и логичный 232 градуса по Цельсию. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас