Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Inzhener сказал:

А еще недавно (залив это масло в свой мотор) Вы писали, дескать, я на газе, да еще в Крыму, дв-ль греется больше, а ИЗЕМ не расходуется.

Теперь что-то пошло не так?

Вы явно меня с кем то спутали.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Inzhener сказал:

Даже смотреть не буду, потому что гоночные моторы от гражданских так же далеки, как радиоуправляемая модель вкртолета из магазина игрушек от боевого вертолета. 

И чем же они отличаются? Я про моторы. А самое главное, ответьте на вопрос - если в гоночные болиды Формулы, льют масло 0w20, то почему я не могу залить масло с такой же вязкостью, в свой овощной 2-х литровый атмосферный моторчик? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evpasat сказал:

Вы явно меня с кем то спутали.

Отлистайте назад. Вы там еще начале своего поста Вы написали: "Я так понимаю, что камень в мой огород".

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

почему я не могу залить масло с такой же вязкостью, в свой овощной 2-х литровый атмосферный моторчик? 

Можете. Кто Вам может запретить?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

У тебя G4NA, забей. На них пробки чистые как правило и нет таких задиров.

У Артёма Челнинского (Бедина/Квазара) иное мнение. Разбирая (перебирая) эти моторы, он говорит (и показывает), что G4KD - оказывается, был не таким уж плохим (слабым) моторчиком. Эволюция этих моторов, в виде G4NA, не прибавила, а наоборот убавила их ресурс и вообще надежность. Несмотря на наличие маслянных форсунок. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Inzhener сказал:

В правильно спроектированном и нормально изготовленном моторе - НЕТ и не будет разницы в износе. Потому что его в этом случае вообще НЕ должно быть

Ни один мотор, не может работать без износа 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Inzhener сказал:

Отлистайте назад. Вы там еще начале своего поста Вы написали: "Я так понимаю, что камень в мой огород".

Про медалист ни слова. Я же говорю с кем то спутали.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:

Любое масло отработает не хуже, если оно правильно подобрано по допускам, климату, условиям эксплуатации и если вовремя его менять, 

Любое не знаю.

Допуск не гарантия лучшести масла, а лишь гарантия, что мотор доковыляет до окончания гарантии "на ходу" и с угаром масла не превышающим паспортные пределы.

Бывает масло без единого допуска лучше отрабатывает.:D

А бывает условия эксплуатации тепличные и масло не "халяль", но проблемный мотор пол миллиона км пробегает.

 

Если бы было все так просто, то и форумов не было бы.

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич Не согласен по Квазару и не согласен по Богдановым. Вторые тоже пурги много несут. А насчёт "только разобрать и собрать" - это тоже нужно уметь. И при этом, знать много нюансов. Насчёт "отвозят детали специалистам" - а ты в гараже, на коленке, собрался блок точить в ремонтный размер, или гильзовать, или колено шлифовать ? Не принимать на веру то, что я вижу собственными глазами и слышу собственными ушами ? Я владею этим мотором уже полтора года, и вижу, что это говённый мотор, и что он ещё хуже твоего говённого G4KD. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Роман 73 сказал:

Inzhener посмотрите, пжлст, короткое видео одного нашего форумчанина, как раз на тему применимости маловязких 0w, 0w8, 0w10, 0w16, 0w20 в моторах. Причем в моторах гоночных авто Формулы, или NASCAR 

Про зазоры информацию в видео уловили?

Добавлю - материалы, точность изготовления, шероховатость и прочие факторы (их много). Все это дорого и трудоемко, поэтому бюджет постройки мотора от 0,5 млн.$ (цифра не с потолка), в формуле1 ещё дороже

Большинство из этих двигателей имеют зазоры шатунов и коренных подшипников 0.001-0.002 (тысячных!!!).

В G4NA моторе какие зазоры, кто помнит? 0.02-0.04 (сотки!!!), по памяти пишу, могу ошибаться, у всех такие примерно.

Это в 20 раз больше!

Может вязкость в 20 раз надо увеличить? (Шутка)

Также ничего общего кроме вязкости нет и между гоночными и гражданскими маслами.

Статья очень много объясняющая 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39410-зазоры-подшипников-статья-larry-carley/

 

Ссылка на сообщение

Вмешаюсь немного, как автор ролика про спортивные масла. Суть его была в том, что вязкость это технический параметр, а ни как не показатель уровня защиты двигателя. Я перелопатил огромное количество материала и пришел к личному выводу, что состав масла гораздо важнее для минимализации износа, чем вязкостные характеристики. Грубо говоря, лучше 20-ка на ПАО плюс Эстеры, чем 30-ка на средненьком гидрокрекинге. Собственно в ролике об этом есть сегмент. Практически все спортивные масла это как раз смесь пао и эстеров. Правда я натыкался на Энеос Рейсинг 0w - 20 на 3 группе, но думаю там от рейсинга только маркетинг. Интересно было и то, что Мобил вроде выпускал когда то спортивное 0w - 20, которое трэк онли, но теперь его нет, только 0-30 и 0-50. 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK всё так, тут спорить глупо

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Роман 73 сказал:

Дмитрий АнатольевичЯ владею этим мотором уже полтора года, и вижу, что это говённый мотор, и что он ещё хуже твоего говённого G4KD. 

Я тоже владею g4na 1,5 года и не вижу, что это говенный мотор. 

 

Он у вас работает, масло не кушает, насколько мне известно - что ещё от двигателя надо?:unknw:

 

Ссылка на сообщение

doc_7 цепью гремит, периодически и меня это категорически не устраивает. Причём с самых первых дней, можно сказать из салона. Нормальный мотор так не должен работать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...