Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Fortevod сказал:

 

Судя по инструкции корейцы рекомендуют это масло 0W20 до +50. А везде, где может быть выше 50ти (Мидл Ист) рекомендуют 5W30.  

Я думаю, хватит постоянно путать наши регионы с Morocco, Sudan and Egypt. IRAN, LIBIA, ALGERIA, TUNISIA.

Я живу в стране более жаркой чем страны участников этой темы, но я даже +40 вижу пару дней за несколько лет. Максимум это +36-37 (по термометру, а не то, что чувствуется).

 

В 20ый раз напишу свои рассуждения. Если 2 одинаковые машины едут летом, по трассе с одинаковой скоростью, на одном и том же бензине, одна на 0W20, другая на 5W30 и ЕСЛИ та, у которой 0W20 меньше жрет бензина (а это уже неоспоримо), то износ в моторе у этой машины будет меньше.     

Так же любой запуск мотора на 0W20 происходит менее болезненно, чем на 5W30, а это тоже однозначно, что износа будет меньше.  

 

 

По инструкции да. 

Вот и лейте 0/5w20 A3.

Про отношение КПД (как и расхода топлива) к износу уже писал Вам. Ваши выводы - ошибочны.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Inzhener сказал:

Вот и лейте 0/5w20 A3.

Про отношение КПД (как и расхода топлива) к износу уже писал Вам. Ваши выводы - ошибочны.

 

Будет Селтос 1,5, то буду следовать рекомендациям производителя.  

 

Я хоть какие-то выводы сделал и их озвучил. Но до сих пор не слышал ваших выводов.   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Будет Селтос 1,5, то буду. 

 

Я хоть какие-то выводы сделал и их озвучил. Но до сих пор не слышал ваших выводов.   

Миллион раз озвучивал. Больше не буду

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Inzhener сказал:

Миллион раз озвучивал. Больше не буду

 

Ни разу не помню хоть какого-то близкого объяснения. 

 

2 одинаковые машины едут одинаково. Одна жрет 5 литров, другая 7. У какой будет износ больше? 

Я на 5W40 пробовал. Машина не едет, приходилось педаль в пол давить. Это сравнение тоже ни о чем? Другой недавний пример как перешел с S-oil 5W30 C3 на S-oil 5W30 A5 и машина ожила, педальку теперь меньше нажимаю, бензина в мотор поступает меньше, а значит ресурс повышается. Или по вашему чем больше бензина в мотор попадает, чем тяжелее едет машина, тем больше ресурс?    

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Пусть Дмитрий Анатольевич (он есть на этом форуме) прокомментирует свои наблюдения, которые он озвучивал, на другом форуме, по поводу "чудодейственности" Мобила-шмобила. Я так понял, что Мобил совсем не торт.

Я не против мобила и не ярый фанат куппера. 

Я знакомым и коллегам спокойно советую мобил в НОРМАЛЬНЫЕ моторы.

Коллега катает мобил1 x1 5w-30.  В x-trail 2.0 mr20de . За 8 тыс км смешанного режима магнит у него чистенький, как в мои самые лучшие интервалы с куда меньшим пробегом.

Также другому товарищу в g4na купили mobil super 3000 formula FE 5w-30. Хотели тоже M1 x1, но на FE скидон был очень хороший в ОКЕЙе. И будет он его спокойно себе катать по трассам Краснодарского края и менять на 8 тыс.

 

Мое увлечение куппером это больше хобби. Кто-то если им интересуется в интернете, я отвечаю как есть и ни кого не отговариваю, если чувствую, что "традиционная медицина" не работает и оно надо этому мотору или условиям.

 

P.S. в следующий раз используй обращение по нику или цитирование. Я случайно увидел твой вопрос.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Fortevod сказал:

2 одинаковые машины едут одинаково. Одна жрет 5 литров, другая 7. У какой будет износ больше? 

От расхода топлива износ не зависит.

24 минуты назад, Fortevod сказал:

Это сравнение тоже ни о чем?

Вообще ни о чем.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Evpasat сказал:

Один раз я заливал 0w20 в этот мотор и именно летом, может быть конечно естественный износ уже,но стало угорать только это масло(медалист). Так и не докатал я его - на 5 тыс. слил. 

А еще недавно (залив это масло в свой мотор) Вы писали, дескать, я на газе, да еще в Крыму, дв-ль греется больше, а ИЗЕМ не расходуется.

Теперь что-то пошло не так?

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич и всё же, вопрос был не про Куппер. Про Куппер есть отдельная тема. Сейчас мы говорим про Мобил. Вы же сами писали, что именно на Мобиле, вы отмечали на магнитных пробках, значительные ёжики из металла. Плюс, вы писали, что после Мобила 5w30 зимой, задиры у вас продолжали прогрессировать, а вот после маловязких 0w20 - нет. Было же такое? Я понял, что вы не против Мобила, но, я так понимаю и превозносить его неправильно, верно ? Любое масло отработает не хуже, если оно правильно подобрано по допускам, климату, условиям эксплуатации и если вовремя его менять, так? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Я в ноябре ездил в Волгоград. -11 рано утром было. Шел 110-120. Масло 90-92 градуса. Летом при +35 по трассе до 95. В горах видел 102. Так что разница 3 градуса это ни о чем. 

Меня в теме температуры масла в картере за 1,5 градуса разницы чуть не заклевали, а Вы говорите 3гр. - ни о чем.;)

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener посмотрите, пжлст, короткое видео одного нашего форумчанина, как раз на тему применимости маловязких 0w, 0w8, 0w10, 0w16, 0w20 в моторах. Причем в моторах гоночных авто Формулы, или NASCAR 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:

От расхода топлива износ не зависит.

Вообще ни о чем.

 

От продуктов сгорания износ не зависит? От повышенной температуры сгорания износ не зависит? То есть нет разницы, мотор съел 100 литров или 130л за 2000км? 

От запусков на холодную износ не зависит?   

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Inzhener посмотрите, пжлст, короткое видео одного нашего форумчанина, как раз на тему применимости маловязких 0w, 0w8, 0w10, 0w16, 0w20 в моторах. Причем в моторах гоночных авто Формулы, или NASCAR 

 

Даже смотреть не буду, потому что гоночные моторы от гражданских так же далеки, как радиоуправляемая модель вертолета из магазина игрушек от боевого вертолета. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fortevod сказал:

От запусков на холодную износ не зависит?   

А вот с этим никто не спорит.

3 минуты назад, Fortevod сказал:

То есть нет разницы, мотор съел 100 литров или 130л за 2000км? 

В правильно спроектированном и нормально изготовленном моторе - НЕТ и не будет разницы в износе. Потому что его в этом случае вообще НЕ должно быть.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

Меня в теме температуры масла в картере за 1,5 градуса разницы чуть не заклевали, а Вы говорите 3гр. - ни о чем.;)

Я не знаю, какие условия  Вы там обсуждали. В  нашем обсуждаемом  конкретном  случае, разница между 92 и 95 градусами, никак не может влиять на угар масла. Мы сравнивали применение 0-20 на трассе летом  и зимой. Конкретный случай, так сказать.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вы же сами писали, что именно на Мобиле, вы отмечали на магнитных пробках, значительные ёжики из металла

На тот момент было именно так и еще малая статистика. Ежики на других машинах были на машинах с большим пробегом либо с большим интервалом. У меня прослеживалась лишь такая корреляция по вязкости. Потом были еще масла и оказалось что медалист 0w-20 показал тоже самое и задиры визуально добавлялись. И это касается только мотора G4KD !!!

У тебя G4NA, забей. На них пробки чистые как правило и нет таких задиров.

 

Я пришел к тому, что в цпг более важна истинная вязкость базового масла и его тип. Модификаторы вязкости при граничном трении и больших локальных нагрузках уже не так важны. Конечная вязкость и всякие hths это больше к подшипникам скольжения.

Вспомни 2Т двигатели. Там цпг смазывается просто базовым маслом в бензине и срать на вязкость. КШМ там на подшипниках качения.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...