Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, SAE20 сказал:

Возможно, просто, стандартизируют.

Возможно они просто дебилы, т.к. для одних и тех же двигателей могут написать различные вязкости:D

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Возможно они просто дебилы, т.к. для одних и тех же двигателей могут написать различные вязкости:D

 

Не, ну климат важен - я сам на лето всем советую 10W-30 ILSAC , а на зиму 5W-20

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Не, ну климат важен - я сам на лето всем советую 10W-30 ILSAC , а на зиму 5W-20

Дело не в этом, двигатель один, а в мануалах различные вязкости, это жесть.

Не, летом только хардкор, только 0-20:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

Не, летом только хардкор, только 0-20:D

MJO2 :D

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Дело не в этом, двигатель один, а в мануалах различные вязкости, это жесть.

Не, летом только хардкор, только 0-20:D

 

Сейчас в Австралии лето - New record high temperature of 48.5°C in Sydney

Не советую 0W-20 там сейчас. Планета летит в ад, а там где я теперь - нас скоро затопит.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Евген 48 сказал:

Не, летом только хардкор, только 0-20

Да какой это хардкор... Так, попсня:D Плавали, знаем))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

Если так рассуждать, то выходит что там все идиоты, от заводского механика до руководства самой корпорации. Ведь в Россию продвигать продукцию отправили спецом самого конченного из всех. Как-то выглядит это, не? А теперь, результат какой от неграмотных 92 на 5w40? 

 

Я не знаю какой результат от 92 и 5W-40. Скорее всего ничего хорошего. Более того, я убежден, что везде, где применялись масла 5W-40 ACEA A3 -  ничего хорошего (в основном это Европа и европейские рекомендации). Если уж так хочется 40ку - можно всегда взять 20W-40 или 25W-40. Но я, вот, лично и не знаю зачем. Не вижу смысла.

 

Мои рекомендации остаются неизменными -

5W-20 зимой (0W-20 Сибирь, Аляска, Канада или просто много денег)

10W-30 ILSAC жарким летом

 

Не только для корейских двигателей, но и для европейских тоже. Это универсальная рекомендация.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

SAE20 обсуждаемому мотору и летом на 20-х неплохо. 

 

я исхожу из универсального лета. Подозреваю, что русское лето было прохладным. У нас часто было 35 и до +40.. (во Франции, на западе Германии, в южной Бельгии и Нидерландах).

Так что до +30 - любому мотору 20ка неплохо. Любому.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Я не знаю какой результат от 92 и 5W-40. Скорее всего ничего хорошего. Более того, я убежден, что везде, где применялись масла 5W-40 ACEA A3 -  ничего хорошего (в основном это Европа и европейские рекомендации

Результат нормальный, это практически вся страна так ездит.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Так что до +30 - любому мотору 20ка неплохо. Любому

То есть в немецкий автопром тоже некомпетенты просочились. Сколько же их кругом стало....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

Результат нормальный, это практически вся страна так ездит.

 

Пардон, но я не считаю транспортную ситуацию нормальной в вашей стране. Не только по уровню развития дорог (их просто нет), и качеству автопарка (выбитые катализаторы, чадящие смрадом-сажей-дымом автомобили и так далее), но и в том числе - 92 бензин и распространение 5W-40, на мой взгляд, ничего нормального. Хорошо еще, что легковой дизель у вас редкость..

 

И так как я довольно часто бываю в РФ, могу сказать, что у вас достаточно неплохой выбор масла в магазинах, есть достойный бензин. Другой вопрос, что большая часть автопарка, дороги и тип используемых массово ГСМ - это тихий ужас. У вас хорошие перспективы для роста продаж 20к и "не 92" бензина.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

То есть в немецкий автопром тоже некомпетенты просочились. Сколько же их кругом стало....

 

В немецком автопроме я подозревал не большую лажу, а большую ложу. Заговор чудаков.  Они это умеют.

В духе - https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Volkswagen

Правда есть нюанс, скоро и в немецком автопроме никаких 40к не будет. Только 20ки.

 

Screenshot_20191216-180818_Photo%20Edito

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SAE20 сказал:

 

я исхожу из универсального лета. Подозреваю, что русское лето было прохладным. У нас часто было 35 и до +40.. (во Франции, на западе Германии, в южной Бельгии и Нидерландах).

Так что до +30 - любому мотору 20ка неплохо. Любому.

Вот этим летом было и +38 в Крыму в конце июля https://www.oil-club.ru/forum/topic/38951-pennzoil-ultra-platinum-0w-20fuchs-renizo-55se-отработка-на-hyundai-creta-после-9150-км/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...