Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Видимо, вязкость 5w20 - то, что доктор прописал. Давления хватает, толщины масляной плёнки тоже. Ну и маслянные форсунки делают своё дело - моют и охлаждают поршни. 

Напомни, чё там в мануале?)))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Fortevod сказал:

на крышке указано что 5w20, но не факт что именно его и лили. Еще, я думаю, пробег мог быть отмотан.

Почти на всех бензиновых моторах для США/Канады  с фазовращателями Hyundai/KIA указана вязкость 5w20.

 

 

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fortevod сказал:

Еще, я думаю, пробег мог быть отмотан.

по крышкой  шлама на палец, наверно масло просто доливали,   

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

5w50.

добалю -  идеально для зимы, если нужен кол заливай пятидесятку 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Напомни, чё там в мануале?)))

У меня, в мануале 2018 года, для моторов 2,0 и 2,4 MPI - 5w20 и 5w30 ILSAC GF-4 и выше. A для 2,0 T-GDI и 2,4 GDI - 5w30 /5w40

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

У меня, в мануале 2018 года, для моторов 2,0 и 2,4 MPI - 5w20 и 5w30 ILSAC GF-4 и выше. A для 2,0 T-GDI и 2,4 GDI - 5w30 /5w40

Ну, я к тому, что там, по-моему, поголовно 5-20 в них.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Ну, я к тому, что там, по-моему, поголовно 5-20 в них.

 

Ну если на крышке, то это уже самая что ни на есть основная рекомендация. Железобетонная, независящая от климата и мануалов. Может до сих пор поэтому на этом 2,4 не провернуло вкладыши.  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Подкину  в тему .  В штатах нет наших морозов и по жарче чем у нас бывает , вот оригинальная запчасть , к размышлению ...

KIA_OIL_Cap_U8972-2K000_.jpg

OEM-NEW-Engine-Oil-Filler-Cap-06-16-Forte-_57.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, GESS сказал:

Подкину  в тему .  В штатах нет наших морозов и по жарче чем у нас бывает , вот оригинальная запчасть , к размышлению ...

KIA_OIL_Cap_U8972-2K000_.jpg

OEM-NEW-Engine-Oil-Filler-Cap-06-16-Forte-_57.jpg

Да х@рня, это китайская подделка:D

А анализы это вообще шарлатанство, всё в фильтре лежит))

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Да х@рня, это китайская подделка:D

А анализы это вообще шарлатанство, всё в фильтре лежит))

Ничёсебе!!!:shok: От кого я это слышу/вижу??? Кто под ником alex323 пишет такое? Это не его слова!:D

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Ничёсебе!!!:shok: От кого я это слышу/вижу??? Кто под ником alex323 пишет такое? Это не его слова!:D

И вообще, Настоящее масло начинается с 5-40:D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, 2112 сказал:

Почти на всех бензиновых моторах для США/Канады  с фазовращателями Hyundai/KIA указана вязкость 5w20.

Ну, так надо же производителю авто хоть как-то подрезать моторесурс его продукции к сроку окончания гарантии. :D Маслом на лучшем GTL и качественным бензином не получится, так надо хоть вязкость предельно низкую рекомендовать для тамошнего климата, может хоть на ней ресурс будет снижаться.;)

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

И вообще, Настоящее масло начинается с 5-40:D

:good: Ну, точно, кто-то взломал аккаунт alex323 и лепит тут горбатого.:shok:

А может началось перерождение после предложенной к прочтению мною статейки на Дровах2?:))

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, GESS сказал:

Подкину  в тему .  В штатах нет наших морозов и по жарче чем у нас бывает , вот оригинальная запчасть , к размышлению ...

KIA_OIL_Cap_U8972-2K000_.jpg

OEM-NEW-Engine-Oil-Filler-Cap-06-16-Forte-_57.jpg

 

И это при том, что америкосы совсем не озабочены экологией. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, GESS сказал:

Подкину  в тему .  В штатах нет наших морозов и по жарче чем у нас бывает , вот оригинальная запчасть , к размышлению ...

 

 

 

В США эти двигатели почти всегда катались на 5W-20 и 5W-30 ILSAC. G4NA и G4KD проданы в США тиражом раз в 20 большим, чем в РФ.

Под отзывные компании эти двигатели почти не попадали. Было много recalls по turbo-GDI 2 л. и 2.4 , проблемы вообще не связаны с маслом - брак производства. Это известная проблема.

Но если брать статистку из РФ - это вранье. Ввиду агрессивного захвата Hyundai/KIA рынка, есть предположение о существовании компании черного пиара против вообще корейских автомобилей в РФ. 

Так как автомобили оборудованные именно атмосферными MPI G4NA и G4KD 2L - по данным J.D.Power были очень надежными и дали возможность Hyundai/KIA занять очень хорошие позиции на рынке США (именно благодаря надежности).

Кстати, в РФ, Hyundai/KIA и Shell до середины 10х предлагали масло 5W-40 в эти двигатели. В общем, это масло - самое худшее, что можно было предложить.

Ни в 1 другой стране мира Hyundai/KIA в эти двигатели 5W-40 не предлагали.

Как я понимаю, и сейчас, в РФ только Toyota/Lexus предлагает правильную и обоснованную вязкость в свои новые автомобили.

Все остальные производители настаивают на применении устаревших масел на территории РФ при сервисном обслуживании. VAG, MB, Hyundai/KIA и другие - предлагают на территории РФ масла другого класса и вязкости, не такого как на территории ЕС, Японии-Кореи и США. По-моему это возмутительный факт. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...