Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Fortevod сказал:

Если опять заводить разговор про эти рекомендации под экологию, то тогда можно сделать вывод, что и моторы тоже разрабатываются под экологию, а это означает только одно, то, что эти моторы значит уже больше под 20ки, чем под 20w50.

Скрытый текст

Т.е. по Вашему мнению, экология предполагает вжаривание с скоростями под 200км/ч и расходом при этом под 15-20л/100км? Хороша экология! А вот про тошноту и режим пенс - это как раз про экологию.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Так это в первую очередь у вас надо спросить;)

Ограничений по применению двадцаток в мануале нет, температурный диапазон у 5W-20 и 5W-30 один, а это у вас вечно: да я же летом на юг/в Крым езжу, да я там вваливаю ого го, какая типа двадцатка и т. д. 

Скрытый текст

Не вижу смысла спорить с Вами, т.к. то ли Вы не понимаете, что приведенная Вами инфа в скане говорит только о том, что при движении со скоростями 170+ надо масло менять в 2 раз чаще (И БОЛЬШЕ - НИ-ЧЕ-ГО, либо преследуете какие-то другие цели, непонятные мне.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Fortevod сказал:

в каждой инструкции по всему миру корейцы рекомендуют 5W2

Наравне с 30-ми, а небезальтернативно

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Не вижу смысла спорить с Вами, т.к. то ли Вы не понимаете, что приведенная Вами инфа в скане говорит только о том, что при движении со скоростями 170+ надо масло менять в 2 раз чаще (И БОЛЬШЕ - НИ-ЧЕ-ГО, лиюо преследуете какие-то другие цели, непонятные мне.

 

А мне кажется совершенно наоборот, что вы ничего не понимаете:pardon:

Выше спросили "Что считать высокими скоростями"?

Я ответил что по мануалу производитель считает высокими скорости от 170 км/ч, но заметьте я не говорил что в этом случае требуется заливать масло другой вязкости! как вы правильно заметили, в случае езды на таких скоростях производитель рекомендует всего лишь в 2 раза чаще менять масло и всё!

Но вы и иже другие с вами, которые летом имеют мега нагрузки при езде по трассе говорите что в таком случае нужно якобы заливать масло вязче, опять же как мы выяснили в мануале нет таких рекомендаций, 5W-20 и 5W-30 одинаково рекомендуются на весь температурный диапазон без оговорок.

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Наравне с 30-ми, а небезальтернативно

Скрытый текст

Именно такова и моя позиция. Однако чаще мы слышим обратное - 20-ки губят мотор, лить нельзя, тонакая пленка не защищает и дальше бла бла бла

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Т.е. по Вашему мнению, экология предполагает вжаривание с скоростями под 200км/ч и расходом при этом под 15-20л/100км? Хороша экология! А вот про тошноту и режим пенс - это как раз про экологию.

 

 

Экология предполагает максимальный КПД. И разницы нет, при 60км\ч или 150км\ч. Чем выше скорость, тем лучше происходит охлаждение двига. В итоге остаемся при своих. А есть какие то факты заклинивания моторов на 20ках? Вот у нас у ОД 20ок нет, только 30ки и 40ки, но постоянно меняют шорт блоки. Вот я думаю, может быть, если бы они заливали 20ки, то может быть меньше бы меняли шорт блоки? 

      

Нигде, ни в одном мануале я не видел про превышение каких-то скоростей. 20ки всесезонные масла. 

 

Что касается Ближнего Востока. Там весь год 35-50. Приехал, оставил машину со 100гр в моторе на 4 часа, через 4 часа пришел и завел мотор, который остыл до 70гр и так всю жизнь. Поэтому там постоянно заводки моторов при +40 и выше. При таких режимах там использовать 20ку просто нерационально, так как заводки моторов там происходят в благоприятных условиях для мотора. Если учесть, что заводки мотора очень сильно влияют на ресурс, то логично предположить, что их лучше нам заливать (20ки)   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Я ответил что по мануалу производитель считает высокими скорости от 170 км/ч

В представленном Вами документе говорится, что при таких скоростях масло надо менять чаще в 2 раза и больше ничего. Будете оспаривать, что выше в этом же документе указано, что для "лучшей топливной экономичности используйте 20-ки"? Я, наверное, слепой, потому что не вижу там фразы "для максимальной защиты от износа используйте 20-ки".

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Именно такова и моя позиция. Однако чаще мы слышим обратное - 20-ки губят мотор, лить нельзя, тонакая пленка не защищает и дальше бла бла бла

 

Скрытый текст

Найдите мой пост, где я крайний раз говорил об этом.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

В представленном Вами документе говорится, что при таких скоростях масло надо менять чаще в 2 раза и больше ничего. Будете оспаривать, что выше в этом же документе указано, что для "лучшей топливной экономичности используйте 20-ки"?

Ну так все верно, если хотите лучшей топливной экономичности используйте двадцатки 

2 минуты назад, Inzhener сказал:

Я, наверное, слепой, потому что не вижу там фразы "для максимальной защиты от износа используйте 20-ки".

И я не вижу подобной фразы про тридцатки и вообще никаких фраз про ограничение использования двадцаток

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Опять же а как это по мануалу относится к выбору вязкости? 

Там только по температуре выбор

Скрытый текст

К выбору масла опосредованно: например в авто с мощностью мотора в 500лс и массой 1т- одно масло, а в авто 75лс и массой 1т - другое. И догадайтесь в какой авто какое масло.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ну так все верно, если хотите лучшей топливной экономичности используйте двадцатки 

И я не вижу подобной фразы про тридцатки и вообще никаких фраз про ограничение использования двадцаток

Какое отношение экономичность имеет к защите от износа?

Мое ИМХО - обратно пропорциональное.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

 

И я не вижу подобной фразы про тридцатки и вообще никаких фраз про ограничение использования двадцаток

Вот тогда и не надо их (20-ки) возносить на роль самоголучшегомаславмире в двигатели Тета и Ню на все времена, режимы и условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Какое отношение экономичность имеет к защите от износа?

Мое ИМХО - обратно пропорциональное.

Вот именно, что ИМХО - пруфы будут?

Если нет, зачем раздувать тему?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Какое отношение экономичность имеет к защите от износа?

Мое ИМХО - обратно пропорциональное.

Производитель так не считает, вы лично конечно можете считать как вам угодно, но доверия производителю у меня больше, т. к. аргументов в пользу вашего мнения никаких, мануал вас не поддерживает, реальная эксплуатация форумчан тут своих авто на двадцатках тоже

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

Вот тогда и не надо их (20-ки) возносить на роль самоголучшегомаславмире в двигатели Тета и Ню на все времена, режимы и условия эксплуатации.

Я лично не возношу, но производитель их ставит на один уровень применения с тридцатками без ограничений, а если на двадцатках ещё более низкий расход топлива то это только конкурентный плюс

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...