Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 14 117 Опубликовано: 14 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 1 час назад, alex323 сказал: Нам "сектантам 20-к" (читай - людям, не отягощенным стереотипами гаражных баек и с благодарностью принимающим плоды прогресса в области смазочных материалов, при этом со спокойной душой, смотрящим на тех, кто по воле судьбы и жизненной необходимости льёт 30-ки), Очень согласен с этими словами. Прогресс не стоит на месте - это первое, а второе - действительно, ну нет никакой необходимости лить погуще, лично для моих условий эксплуатации. Буксовать не буксую, прицепы не таскаю, крутить в отсечку не кручу, выше 3000 оборотов не видел ни разу у себя. Пусть каждый выбирает масло лля себя и своих режимов. Называть нас сектой, или пытаться навязать своё отсталое мировозрение - считаю просто смешным. 5 Ссылка на сообщение
alex323 19 964 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 1 минуту назад, Роман 73 сказал: Называть нас сектой, или пытаться навязать своё отсталое мировозрение - считаю просто смешным. Да это он по доброте душевной))) да и сам недалеко от нас по вязкости). 1 Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 (изменено) Роман 73 В отсечку не отсечку, до 5т сег крутил на обгонах, ничего криминального, Т на cvvt максимум 103 гр на ходу. В картере и вовсе 85 максимум. Шапками не кидать за Гамму) А вот расход бенза не радует.. на моем миксе. Изменено 14 декабря 2019 пользователем White Oleander Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 (изменено) 3 часа назад, Роман 73 сказал: Скрытый текст Очень согласен с этими словами. Прогресс не стоит на месте - это первое, а второе - действительно, ну нет никакой необходимости лить погуще, лично для моих условий эксплуатации. Буксовать не буксую, прицепы не таскаю, крутить в отсечку не кручу, выше 3000 оборотов не видел ни разу у себя. Пусть каждый выбирает масло лля себя и своих режимов. Называть нас сектой, или пытаться навязать своё отсталое мировозрение - считаю просто смешным . Можно подумать что если крутить больше, то мотор быстрее развалится? Я всегда кручу до 5 точно. Поэтому для меня 30ка все таки надежнее, кроме зимнего времени. Изменено 14 декабря 2019 пользователем Sam1989 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 14 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 (изменено) Вот такое масло льёт ОД Рольф-Лахта в СПб (взято здесь).т.е. Ваще не паряться, что масло чисто под дизель. Владелец авто (тезка и ему 33 года), Ваще меня умиляет. )) Изменено 14 декабря 2019 пользователем Sportage72 Ссылка на фото, а не само фото 2 Ссылка на сообщение
Штакет 39 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, stalk:er сказал: Вот такое масло льёт ОД Рольф-Лахта в СПб (взято здесь).т.е. Ваще не паряться, что масло чисто под дизель. Владелец авто (тезка и ему 33 года), Ваще меня умиляет. )) Ну так откройте (как Морфеус Нео в "Матрице") ему правду про реальный мир, только боюсь он и слушать не захочет, что ОД может не то масло лить и предпочтет синюю таблетку. Изменено 14 декабря 2019 пользователем Штакет 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 Почитал я блог в Д2 этого парня. Интересно, что за почти год владения авто (авто он брал новым и это его первое новое авто), он проехал 18тыс.км и масло менял 4 раза и все у ОД. Парень явно заботится о своём авто. Заводское масло слил не проехав и 1 тыс.км, в-принципе всё правильно. Что касается самого масла - я считаю, что масло не такое уж и плохое, я бы даже сказал - очень хорошее. И почему это оно для дизелей ? Это же не С2/С3. Посмотрел анализы свежего и почитал тему - база ГТЛ, много цинка и фосфора, хороший NOACK, высокое щелочное, есть немного бора и даже молибдена. Да, немного высокая зольность, чуть выше единицы, но я думаю, что это не так критично. Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 9 часов назад, Booster сказал: Вот если б не сразу, тогда обьективно было, а так там молибдена того же осталось как у некоторых масел свежих. Под АСЕА А5, кстати, не самые громкие пакеты без молибдена, хотя все это весьма условно Вы меня не полностью поняли. Я не только за первичный фактор смены масла после заводского на Несте из подписи говорил, а тот, что я его уже 4-й раз к ряду лью, катаю по 7,5-8 тыс.км, м/ч при этом едва за 250, очень на этом не зацикливаюсь. И мотор работает всё так же очень тихо прогретый, молибдена в моторе уже и подавно нет, его тлетворное влияние полностью исключено. На хоодную шумность не более всех здесь по видео взятых моторов, гидрики иногда бывают, но не сумасбродно, всё как у всех. Так и что же? Феномен масел Несте на фирменном гидрокрекинговом базовом масле самые опытные маслогуру клуба не объяснят всё-таки? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 11 часов назад, SWV сказал: Тогда, наверное, есть и исключения из этого общего правила. Несте, что у меня в подписи, будучи на Лубризоволовском пакете присадок, по шумо- и акустическим эффектам заработала в моём моторе сразу после заводского масла с много молибденовым пакетом, ну никак не шумнее, если не сказать, что ещё и тише! Как здесь в теме и в теме Несте не раз уже говорилось, видимо это заслуга особенности базового масла NexBase, которую вроде бы никто и объяснить не может вразумительно. с чего вдруг Neste Pro F 5W-30 стал на лубризоловском пакете? Обычное ACEA A5 с Ford WSS-M2C913-D на пакете Infineum, коих много, про одно из таких же от Texako спрашивали ранее - вот это Neste то же самое только от Neste, также есть Лукойл Люкс/Armortech и куча других. Это просто пакет без молибдена, без всяких ГМО, не сказал бы что он тихий, но если не обращать внимание на звуковую составляющую то вполне рабочий вариант для применения в данных ДВС. 1 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 Только что, Роман 73 сказал: Почитал я блог в Д2 этого парня. Интересно, что за почти год владения авто (авто он брал новым и это его первое новое авто), он проехал 18тыс.км и масло менял 4 раза и все у ОД. Парень явно заботится о своём авто. Заводское масло слил не проехав и 1 тыс.км, в-принципе всё правильно. Что касается самого масла - я считаю, что масло не такое уж и плохое, я бы даже сказал - очень хорошее. И почему это оно для дизелей ? Это же не С2/С3. Посмотрел анализы свежего и почитал тему - база ГТЛ, много цинка и фосфора, хороший NOACK, высокое щелочное, есть немного бора и даже молибдена. Да, немного высокая зольность, чуть выше единицы, но я думаю, что это не так критично. Заводское масло в Питере дилеры настоятельно рекомендуют и зазывают звоночками всех купивших Хундай-авто в оф.дилерских центрах менять через 1 месяц или 1 тыс.км! По многим знакомым это знаю, по себе тоже. А масло чисто дизельное - это С3 допуска с HTHS больше 3,5. Вот это в наши моторы совсем не желательно, впрочем как А3/В4 0(5)-40, что раньше Рольф сплошняком поливал в эти моторы. Потому-то, все кто разобрался с проблемностью наших моторов, работают с дилерами по минимуму, или привозят своё масло, а те в свою очередь, в обязательном порядке вносят в карту обслуживания пометки о масле клиента. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 2 часа назад, stalk:er сказал: Вот такое масло льёт ОД Рольф-Лахта в СПб (взято здесь).т.е. Ваще не паряться, что масло чисто под дизель. Владелец авто (тезка и ему 33 года), Ваще меня умиляет. )) Почему вдруг Shell helix ultra 0w-30 a3/b4 стало чисто дизельным? Обычное A3/B4 в более менее нормальной вязкости 0W-30, на самом деле на самый плохой вариант из того что могут лить ОД 4 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 Только что, Sportage72 сказал: с чего вдруг Neste Pro F 5W-30 стал на лубризоловском пакете? Обычное ACEA A5 с Ford WSS-M2C913-D на пакете Infineum, коих много, про одно из таких же от Texako спрашивали ранее - вот это Neste то же самое только от Neste, также есть Лукойл Люкс/Armortech и куча других. Это просто пакет без молибдена, без всяких ГМО, не сказал бы что он тихий, но если не обращать внимание на звуковую составляющую то вполне рабочий вариант для применения в данных ДВС. Положите, пжл, для сравнения и показательности здесь либо ссылки, либо анализы 2-х масел на этих разных пакетах, чтобы была ясность по составу и хим. элементам. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 2 минуты назад, SWV сказал: Положите, пжл, для сравнения и показательности здесь либо ссылки, либо анализы 2-х масел на этих разных пакетах, чтобы была ясность по составу и хим. элементам. непонятно что надо то? Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 Только что, Sportage72 сказал: непонятно что надо то? Увидеть их схожесть, либо почувствовать разницу. Ссылка на сообщение
alex323 19 964 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 10 минут назад, SWV сказал: это С3 допуска с HTHS больше 3,5. Где вы там с3 увидели то? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас