Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 1 час назад, alex323 сказал: Простите, но это исключительно ваше мнение ( а по мне так это просто глупость ). Пробег 30000 на 0-20, 5-20, Вчера ехал в Волгоград, после съезда с М4 трасса две полосы в оба направления. Машин куча. Постоянные обгоны в пол с выкрутами до 6500. 4 человека в машине. И так километров 200. И вообще так я езжу постоянно. Никаких ограничений. Цилиндры в порядке. Масло Пензойл 0-20. Ну вроде цилиндры вы так и не увидели), только поршни. Да и 30 были в этом моторе, я помню. Пробег на 0-20 не 30000.в моей к 60000 подходит, один раз зепро из 0-20 было тысячи четыре прошло. Единственная разница была во времени прогрева зимой, тут не поспоришь. Остальное мизер, как по мне. 3 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 4 часа назад, Booster сказал: Потому что GTL, но его истинная вязкость больше, чем у Петровского кряка. Отсюда пакет на GTL дает тишину, но большая его вязкость менее экономична, хотя по идее более стабильна от просадки по вязкости и угара. Я а думал GTL всегда громче кряка... 4 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 13 минут назад, Evpasat сказал: Я а думал GTL всегда громче кряка... Такого не замечал, мне больше нравится GTL, особенно с мобиловским пакетом и эстерами, звук не меняется весь интервал. Я конечно взял 12605 на пробу с кучей молибдена, но пока есть возможность остановлюсь на esp x2 в дальнейшем. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 2 часа назад, Denver 76 сказал: один раз зепро из 0-20 было тысячи четыре прошло. Единственная разница была во времени прогрева зимой, тут не поспоришь. Остальное мизер, как по мне. Мне всё же ещё показалось, что на Зепро, кроме долгого прогрева, машина очень легко разгоняется, быстро набирает скорость и вообще как-то легко бежит. Это на трассе. В городе это вряд ли почувствуешь. А на тридцатках, всё же, есть какой-то затуп, не так совсем машина едет, буд-то держат её за задницу, нет той лёгкости, что на 20-ках. Ну и расход падает, где-то в районе литра на сотню, на 20-ках. Пока такие ощущения 3 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 Я в своего старого ix35 лил разные масла, 0W-40 шелл заливал сам на пробеге 7,5, дилер на ТО лил 0W-30 и 5w-30 шелл (на 15 и 22 тысечах), потом 5w-30 ликви и с 30 и до 90 тысяч лил только 5w-20 - один раз хюндай турбосун и потом всегда ликви, так что хочу сказать разница капец как чувствовалась - было ощущение что двигатель ожил, намного легче крутиться стал и расход в городе в 8 литров у меня укладывался Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 4 часа назад, SWV сказал: Вы меломан, и должны знать, из какой песенки Ю.Хой эти слова; "Подождём, твою мать" Это я привёл как алегорию, хотев сказать - подождём бОльших пробегов на 20-х маслах в сабжевых моторах. НО, ваш опыт не честен! Вы постоянно заливаете в масла 0(5)-20 добавки и усилители "вкуса", значительно подымая его эксплуатационные свойства. Это выглядит как шарлатанство и не даёт морального права отстаивать пуперность масел 0(5)-20 на всесезонное и вседорожное применение. P.S. А как это ваш ограничитель оборотов позволяет выкручивать мотор на кик-даунах до 6500 об/мин.? Как ни вжаривал на своём крейсере на трассах и на обгонах, но отсечку с переключением на пониженную передачу выше 5000 об мин. никогда не видел. Крета как-то по особенному скроена по ограничителю оборотов? Секкндочку, что значит мой опыт не честен? Я понятия не имею, как у вас настроен ограничитель. У меня на кикдаунах крутит до 6500. Это раз. Во вторых, я ВПЕРВЫЕ в масло добавил 120 мл эстеров, до этого ездил без всякого, по вашему заблуждению "шарлатанства". В третьих, посмотрите на Д2 результаты эндоскопии Креты 2.0 на маслах 5-30с3 так что мне есть с чем сравнивать. Так что врать тут не стоит. И ещё чуть добавлю. Как по Вашему, лил бы я 20-ки в Свой мотор, если бы на 30-х мне больше понравилось??)) Изменено 3 ноября 2019 пользователем alex323 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 3 часа назад, Denver 76 сказал: Ну вроде цилиндры вы так и не увидели), только поршни. Да и 30 были в этом моторе, я помню. Пробег на 0-20 не 30000.в моей к 60000 подходит, один раз зепро из 0-20 было тысячи четыре прошло. Единственная разница была во времени прогрева зимой, тут не поспоришь. Остальное мизер, как по мне. 3000 км был НГН агат, был слит как жуткий по звуку. И 5000 было Татнефть люкс 0-30. Цилиндры увидели те, кому я хотел их показать. Вопрос в том, что эндоскоп реально гавно, но рассмотреть можно. Изменено 3 ноября 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, DDR сказал: А гарантия-то хоть есть? Тупо торгаши ее обычно не дают. А сервисные с рекомендациями это не блашь дилеров, а оф документ, по которому они обязаны обслуживать. Именно сервисная книжка это документ написанный представительством хундай киа в России. Совместно с предприятием с которым контракт у представительства. Киа Тотал, хундай шелл. А мануал идет от производителя авто. А гарантию как раз даёт производитель. Представительство это посредник у которого свои интересы. Изменено 3 ноября 2019 пользователем Sam1989 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 4 часа назад, Sam1989 сказал: А мануал идет от производителя авто. А гарантию как раз даёт производитель. Представительство это посредник у которого свои интересы. Мда. То есть это паразит. Впервые такое умозаключение слышу. Обычно представительство марки - это представитель самого производителя где-либо (в стране), который регулирует все эти поставки, продажи и обслугу дилерам и еще сертифицирует дилеров. Ты с гарантией куда пойдешь? К дилеру. А дилер пойдет к представителю. Это цепочка. Помимо прочего, представитель может по стране получать коррективы по обслуге и прочему, оттуда, в независимости от мануала. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 17 часов назад, Arkadiy75 сказал: Cкрин с американского сайта для Sportage... Что-то я 40-ки не вижу. За то есть реклама Тоталя. Зато четко видна зависимость по региону - в жарком азиа-афро климате производитель пишет 5w30. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) К вопросу о ресурсе мотора http://avtosreda.ru/news-common/NedorogieavtosnadezhnymidvigatelyamiDaoniest/ Цитата Второе место досталось мотору Mitsubishi с индексом 4G63. Его выпускали в 1980-2000-е годы. Высокое качество сборки и цепной привод ГРМ - основные причины надежности агрегатов. Этот двигатель уже давно не выпускается, но его «наследниками» могут считаться 2,0-литровые G4KD (Kia/Hyundai) и 4B11 (Mitsubishi). Такими двигателями оснащаются Kia Cerato, Optima и Sportage, Hyundai Elantra, ix35 и Sonata, Mitsubishi Lancer и Outlander. Новые моторы чуть сложнее предшественника, но их ресурс составляет 350 000 километров. Изменено 4 ноября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 9 часов назад, VV"351 сказал: на запуске с утра, принюхайся к выхлопу, поймёшь почему маслоплёнка смывается и провоцируются зимние задиры. Задиры происходят на запуске, с утра, ещё до того, как бенз попадёт в цилиндры и смоет маслопленку. Они происходят пока поршни вообще без масла ходят в первые секунды запуска. Поэтому и ратуем здесь, за маловязкие масла, чтобы снизить эти секунды до минимума. Да и дальше, на маловязких маслах, прогрев будет более долгий, а значит более равномерный, а не как на гуталине - поршень быстрее нагрегреется, увеличится в размерах и будет тереть цилиндр, пока тот ещё холодный и не вышел в номинальный, рабочий размер. 3 Ссылка на сообщение
Valery... 1 471 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 2 часа назад, Роман 73 сказал: Задиры происходят на запуске, с утра, ещё до того, как бенз попадёт в цилиндры и смоет маслопленку. Они происходят пока поршни вообще без масла ходят в первые секунды запуска. Поэтому и ратуем здесь, за маловязкие масла, чтобы снизить эти секунды до минимума. Относительно задиров при запуске. Может быть в этом случае надо ратовать за масла с ПОЕ/AN? С их применением секунды снизятся до нуля. 3 часа назад, Роман 73 сказал: ... в отличие от ваших гуталинов 30-ок W30 уже гуталин? Чему равна вязкость, разделяющая "гуталин" и "воду"? 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sam1989 1 404 Опубликовано: 4 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 59 минут назад, Valery... сказал: Относительно задиров при запуске. Может быть в этом случае надо ратовать за масла с ПОЕ/AN? С их применением секунды снизятся до нуля. W30 уже гуталин? Чему равна вязкость, разделяющая "гуталин" и "воду"? Никто не знает)) я вот тоже говорю что там мизер разницы. 20ка многих людей сводит с ума) видимо там пары какие то есть при вдыхании которых люди начинают другие вязкости не считать за масло) 6 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 1 час назад, Valery... сказал: Относительно задиров при запуске. Может быть в этом случае надо ратовать за масла с ПОЕ/AN? С их применением секунды снизятся до нуля. W30 уже гуталин? Чему равна вязкость, разделяющая "гуталин" и "воду"? Однозначно жидкая 5гр+ присадки типа моль/титан/вольфрам позволяют снизить износ там, где это возможно конечно. если тридцатка гуталин, то по идее человек катает 0-20(16) в своем моторе 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас