Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Sam1989 сказал:

Я бы так и сделал на его месте.  Эндоскоп и снять поддон.  Недорого это получается. 

Считай даром, даже если не своими руками делать.;) Зато если уж владеешь этим авто не на один год, то будешь реальную картину себе представлять и ч.д. знать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Сорри за вопрос! Ни разу не видел сабжевый мотор в разобранном состоянии. А у вас скинув поддон картера можно увидеть состояние поршней? Понимаю, что кольца не видно, но поршни можно оценить?

Мы про то чтобы оценить сколько шлама в картере .  Поршня так не посмотришь.  Для этого эндоскопию предлагаем.  Там то уже на 80 % будет все понятно. Вот же блин американское потреблядское общество.  Вот откуда ноги эти гадкие растут.  Потребление требует одноразовых вещей к сожалению.   

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimmervoice сказал:

Надеюсь в США официалы льют не плохое масло в Митсубиси - а так думаю - какой же рецепт для очистки применять....

Сначала диагностика.  Поддон бы правда снять и помыть.  Потом жиденькими маслами и короткими интервалами все отмоется. Думаю что промывка может еще хуже сделать.  Каналы еще забьются если дряни много

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ugentar сказал:

Дайте ка ссылочку где это в Европе рекомендуют в эти движки 0/5W40, не припомню где такое есть.

Тема про задиры, эту инфу Val_Kaz обсуждал. Где-то на первых 300-х страницах темы... Отпишите ему в личку.

Там ещё он обсуждал, что сначала у нас в моторы заливали 30-ки А3/В4, то есть, густые. Маловязкие не сразу стали рекомендовать в эти моторы. Про отзывную кампанию в Америке тоже там обсуждали. Эту темку тоже мало по-обсуждали.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dimmervoice сказал:

Надеюсь в США официалы льют не плохое масло в Митсубиси - а так думаю - какой же рецепт для очистки применять....

Почитайте в ветке отработок про то, как официалы КИА за океаном меняют масло. Очень познавательно. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

:shok: для тех, кто в танке - действие Prolong основано на хлорпарафинах, а они очень повышают стабильность масла от окисления:good3:

А в ER, SMT2, Fenom тоже ведь хлорпарафины? Так за них во всех публикациях далдонят, что они закисляют среду масла, тем самым снижая его ресурс на сработку.:shok: Ты говоришь обратное?

У Пролонга действительно низкая температура застывания и высокая плотность, что можно догадываться о каком-то загустителе в составе. Кто-то бегло их называет полимеркой, хлорпарафинами, но точной инфы нет о принципе работы и составе. То есть, эта присадка будет повышать первую цифру масла, то есть, лучше добавлять в 0W-XX.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:
12 часов назад, ugentar сказал:

Дайте ка ссылочку где это в Европе рекомендуют в эти движки 0/5W40, не припомню где такое есть.

Был тут уже один "специалист", который  рекомендовал 40-ки лить и  кидал ссылочки на подбор кастрола в Европе. А когда ему показали ссылки на рекомендации кастрол , Шелл и мобил в РФ  (5+30, 0-30 АСЕА А5 и 0-20 у мобил), быстренько слился и  прекратил подтасовкой заниматься. 

Обосновано скажите, почему в эти моторы не надо лить масло 0W-40?

Темку про задиры (последний пост) до закрытия темы почитайте, так там пользователь хвалит 5W-40 с присадкой Пролонг, то есть, присадка задавила масло до 10W-40.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dimmervoice сказал:

Купил авто - мотор 4B12 пройдено офиц. ТО в США, -  2 года - машина Outlander ES 2017 USA San Antonio(TX) - масло меняли 3 раза 10т, 26т, 77т км (на фото пробег в милях) - последний - 1 раз в 1 год и проехали 50 000км от замены до замены - Вопрос к знатокам - мотору скорый капец или все норм и можно вылечить? что-то заливать, промывать, спасать?

 

 

image.png

Мог и в другом сервисе менять, что данные не отражены. При покупке авто, если масло чёрное, то сразу меняйте. Далее по 4000 км откатать пару раз. Если фильтр заржавел, то признак давнишней замены -- менять масло "по годам", то есть, больше двух лет масло не катвть не зависимо от пробега.

Промывки не надо -- агрессивны к прокладкам и сальникам, а несливаемый остаток может подпортить свежее масло и снизить его ресурс.

В Америке бензин высокой очистки, не так портит масло как наш.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Там ещё он обсуждал, что сначала у нас в моторы заливали 30-ки А3/В4, то есть, густые.

Напомните, у вас сабжевый мотор в машине, или просто раздвоение личности?

Вы наверное не поверите, но вас читать очень не комфортно. Чтиво похоже на мемуары человека с биполярным расстройством.

Какую цель вы преследуете в этой ветке, зачем с таким рвением пытаетесь что-то донести до владельцев данных авто?

Есть вот эта замечательная ветка. По моему скромному мнению, ваше мысли там будут гораздо полезнее.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sulima сказал:

... больше двух лет масло не катвть не зависимо от пробега.

1 год и 11 месяцев можно? Ну или на крайний случай 1,5 года?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Мог и в другом сервисе менять, что данные не отражены. При покупке авто, если масло чёрное, то сразу меняйте. Далее по 4000 км откатать пару раз. Если фильтр заржавел, то признак давнишней замены -- менять масло "по годам", то есть, больше двух лет масло не катвть не зависимо от пробега.

Промывки не надо -- агрессивны к прокладкам и сальникам, а несливаемый остаток может подпортить свежее масло и снизить его ресурс.

В Америке бензин высокой очистки, не так портит масло как наш.

Это повезёт если, менял дополнительно - и без занесения в Карфакс, а коррозию думаю не увижу т.к. за 1 год вряд-ли она появится))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Ещё я верю анализам 0-20, 5-20, 0-30 и 5-30 с этих моторов. Где минимальный (около нулевой) износ. 

А как же в Америке отзывная кампания, где после разборки моторов обнаружили стружку, которая не вымывалась маслом.

Видно, что Вы не допоняли ситуацию... Там же на маловязких маслах отъездили? Помимо пары шейка/вкладыш имеются полукольца и их износ при осевом смещении коленвала. Если там зазоры уменьшены под маловязкие, то вымывания продуктов износа и не будет.

1 час назад, Valery... сказал:

1 год и 11 месяцев можно? Ну или на крайний случай 1,5 года?)

Если авто больше было в гараже, то можно и более. Если авто на улице и климат влажный, то меньше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Обосновано скажите, почему в эти моторы не надо лить масло 0W-40?

Вы залейте в сабжевый мотор 0W-40, послушайте работу мотора, покатайтесь, оцените приемистость, потом то же самое сделайте на масле XW-20 и после этого обосновано расскажите нам свои ощущения и нужно ли туда лить 0W-40

Ссылка на сообщение

VV"351 в теории все верно, на практике процентов 70 никогда не ремонтировали мотор, а если и ремонтировали то многие не видели потроха.

Мало кто будет просить раскидать мотор, при смене прокладки удар крышки, что бв просто посмотреть : чисто ли там в внутри

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...