Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Fortevod сказал:

Я сразу почувствовал , когда перешел с 30ки на Медалист, что машина поперла. И теперь, когда перешел с медалиста на 40ку что машина не едет  

 

Именно так. Чувствую дважды в год...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Alek-s сказал:

Вы заметите разницу в 2% на фоне 98% ? Я - нет. Похоже это из серии "свежевымытый автомобиль едет быстрее " ( в этом , кстати, физика присутствует, но тоже на уровне процентов). Все здесь на уровне ощущений, а надо бы действительно замеры. 

Самому интересно, на лето приготовлено 5-30, как оно после 0-20 будет.

 

Дело, конечно, в прокладке и "чувстве" автомобиля. Особенно, если ездишь на нём не один год. Хотя кто-то, например, не чувствует разницы между 1 и 5 чел. в салоне :pardon:

Что до разницы в маслах, то разница в HTHS между 0W-20 (2.6-2.7) и 5W-30 А5 (3.0-3.1) уже 10%, а с 5W-30/40 A3 C3 (>3.5) уже 30% и более, что трудно не заметить... Там даже расход топлива отличается уже на 4-5% и больше (в зависимости от режимов)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

g4kd

Где посмотреть статистику?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Какой перегрев за 2км ? да даже за 5км?! Понимаю, если одну сторону едут 50-100км.

 

Именно за 2 км, а не за 50!

В том то и дело, что смесь сразу горит, и температура горения не шибко отличается после 2 км, и через 50 км ;) Потому поршни разогреваются махом, и температурный контраст в ЦПГ афигенный. Именно в первые километры движения...

Многим кажется это ерундой (особенно кто ездит по трассе или подолгу в городе добирается до работы), но если мотор так живёт постоянно (пуск-несколько км-стоп), то со временем ощутимо "натрёт" обязательно...

 

Цитата

Получается (повторю наверно уже в 3тий раз ))) ), что на короткие поездки, получается, лучше вязкие? ))) 

 

Всё ровно наоборот. Не стоит наступать опять на грабли :acute:

ЦПГ смазывается в основном за счёт масляного тумана. На каком масле он более эффективно образуется в первые минуты после пуска? На 0W-20 Zepro (KV40=33 cSt) или, как советует K-Power и наш друг Sulima, на 5W-40 (KV40=80-90 cSt)?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Fortevod сказал:

Какой перегрев за 2км ? да даже за 5км?

Ядумал, что проведя столько времени на форуме, для Вас  давно стало очевидным насчет разницы в скорости прогрева поршня и гильзы.

А вы снова собираетесь 40-ку лить..... Удивлен, честно. 

Ссылка на сообщение

Блин, как почитаешь всегда, что пишет Вадим_69 так сразу хочется слить свой гуталин 5w20, побежать в магаз, купить 0w20 и срочно залить его себе в двигатель :D Так явно представляются в уме все эти процессы, происходящие при холодном пуске - воспламенение смеси в цилиндрах, высокие температуры, быстронагревающиеся/расширяющиеся поршни, маслянный туман и маловязкое масло, которое всё это охлаждает, очень быстро циркулируя в блоке и отводя тепло от поршней/цилиндров :D 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alex323 сказал:

А вы снова собираетесь 40-ку лить..... Удивлен, честно. 

 

Я вообще не понимаю, чего тут переживать за 0W-20 при коротких поездках по городу? Там масло в картере и до 90 градусов то не доходит...

Понимаю ещё желание перестраховаться, если в глухой горной тайге ездить с полной нагрузкой за 100 км от ближайшего СТО (как у меня летом). Но в городе на несколько км?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, alex323 сказал:

Ядумал, что проведя столько времени на форуме, для Вас  давно стало очевидным насчет разницы в скорости прогрева поршня и гильзы.

А вы снова собираетесь 40-ку лить..... Удивлен, честно. 

Он потом к диллерам поедет и на 3м блоке жаловаться на задиры с таким подходом.)))  очевидные же вещи! 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Роман 73 сказал:

Блин, как почитаешь всегда, что пишет Вадим_69 так сразу хочется слить свой гуталин 5w20, побежать в магаз, купить 0w20 и срочно залить его себе в двигатель :D

Типичное влияние сильной личности на "неокрепшие умы"...:unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Что до разницы в маслах, то разница в HTHS между 0W-20 (2.6-2.7) и 5W-30 А5 (3.0-3.1) уже 10%, а с 5W-30/40 A3 C3 (>3.5) уже 30% и более, что трудно не заметить... Там даже расход топлива отличается уже на 4-5% и больше (в зависимости от режимов)...

Уже говорил, что у меня разница совсем не ощущается, что 0w20, что 5w30, все одно. А расход одинаковый практически. Так что не всегда будет эта самая разница. 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

ЦПГ смазывается в основном за счёт масляного тумана. На каком масле он более эффективно образуется в первые минуты после пуска? На 0W-20 Zepro (KV40=33 cSt) или, как советует K-Power и наш друг Sulima, на 5W-40 (KV40=80-90 cSt)?

Все зависит от того, насколько там смазка должна быть достаточной и насколько там это конструктивно реализовано. И совсем не значит, что на 30ке или 40ке она будет недостаточной по эффективности, потому что нулевка более жидкая.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

В том то и дело, что смесь сразу горит, и температура горения не шибко отличается после 2 км, и через 50 км ;) Потому поршни разогреваются махом, и температурный контраст в ЦПГ афигенный. Именно в первые километры движения...

Не так это, всем известно, что не рекомендуется давать высокую нагрузку на холодном моторе, потому что при этом происходит интенсивный локальный нагрев поршневой. Тут речь идет именно про эту ситуацию, а не про обычный режим движения, при котором не происходит такого интенсивного разогрева. В обоих случаях будет совершенно разная топливопадача и соответственно температура в КС.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Георгий 2019 сказал:

Где посмотреть статистику?

Ну, кто же её в цифириях где подгонит-то?:D Это моё, сугубо личное наблюдение и систематизирование множества случаев и отсвечивания фактов на различных ресурсах.  Так же есть не 100% мнение, что G4KD почти неминуемо задирается в районе 100 тыс.км даже при должной эксплуатации, а G4NA  по большей части ушатывают водятлы и официалы им в помощь. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Блин, как почитаешь всегда, что пишет Вадим_69 так сразу хочется слить свой гуталин 5w20, побежать в магаз, купить 0w20 и срочно залить его себе в двигатель :D Так явно представляются в уме все эти процессы, происходящие при холодном пуске - воспламенение смеси в цилиндрах, высокие температуры, быстронагревающиеся/расширяющиеся поршни, маслянный туман и маловязкое масло, которое всё это охлаждает, очень быстро циркулируя в блоке и отводя тепло от поршней/цилиндров :D 

Я с сугубо технической стороны вопроса по другому смотрю на рекоменд использования масел 0-20.;)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, GOT сказал:

Типичное влияние сильной личности на "неокрепшие умы"...:unknw:

Совершенно верно. Этому человеку я верю

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alek-s сказал:

Племянник купил тусан 2л, что в него заливать ? Живет в московском климате, ездит больше по городу. Я даже сам не знаю, что ему рекомендовать. Себе в форд лью 5-40 и все отлично. В аутлендер 0-20, планирую с лета 5-30. А ему то что лучше ?

Если реально ездит именно по городу и не мало, т.е. на работу и по другим делам, то в такие моторы я бы рекомендовал всё же лить 0(5)-30 в том регионе, беря поправку на бОльшую крепость масла при разжижении топливом! Чтобы масло осталось маслом при частой толкатне на светофорах и пробках, с 0(5)-20 такой номер пройдёт болезненнее, совсем будет вода с много бензина, это для наших моторов смерти подобно.;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно. Этому человеку я верю

А вы не хотите опять задаться своим вопросом -"а что он делает в этой теме, ведь у него Ммитсубиси!".:DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...