Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Только что, Alek-s сказал: А теперь обратимся к физике. Основные затраты мощности при разгоне идут на ускорение массы, на преодоление сопротивления воздуха; несколько меньше тратится на сопротивление качению. На трение в моторе тратится от 5 до 7 %, разница в маслах - до 2%. Вы заметите разницу в 2% на фоне 98% ? Я - нет. Похоже это из серии "свежевымытый автомобиль едет быстрее " ( в этом , кстати, физика присутствует, но тоже на уровне процентов). Все здесь на уровне ощущений, а надо бы действительно замеры. Самому интересно, на лето приготовлено 5-30, как оно после 0-20 будет. Мы же не в редации "ЗР" трудимся, или там "Автовзгляд". Нет у нас тех.базы, времени и возможностей плотно творить такие замеры и эксперименты, всё отдано на оценку визио- и жопомеров личных. 1 Ссылка на сообщение
Alek-s 105 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 9 минут назад, SWV сказал: всё отдано на оценку визио- и жопомеров личных. Тогда можно и масло не менять. Жопомер сказал лучше ( даже неважно, какое) - и усё тут. 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 1 час назад, VV"351 сказал: Ну, слушай, заявляют о существенном снижении коэф.трения в сопряженных парах из-за создания нано слоя плакирующего, мотор реально в обоих случаях что на Петре 0-30, что на Несте 5-30 с этим модификатором побежал очень ретиво. Чего я совсем не сказал бы про тот же Тотал ХКС, на котором обратно из Крыма ехал после слива живейшей Петры там. На одном затяжном обгоне даже с мощным кик-дауном мне не хватало рывка для завершения обгона, и если бы не свободная встречная и широкая обочина, то с тем парнем я бы пошёл в лобовую атаку. С этим модификатором в масле резвость мотора ну очень ощущается, педаль газа мне приходится нажимать в пол хода, иначе обороты сыпет моментально к 3000 об/мин., на ускорениях картина такая же, разгон идёт так интенсивно, что мозк коробаса едва успевает передачки щёлкать. Вот без пи...ды говорю, есть с чем сравнивать. Вот не верю я в эти присадки. Это чисто бизнес. В лучшем случае они не вредят мотору, а есть же и другие. Почему крупные компании такой ерундой не занимаются? Что то я не видел присадок от лукойл, шелл и мобил. Хотя у них и возможности для это есть. Сейчас вообще кто ни попади это делает. Лучше накинкть эти деньги и хорошее масло купить Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Только что, Sam1989 сказал: Перегрев локальный именно в цпг и неравномерное расширение поршня и цилиндра. Да цилиндр этот ни фига почти не расширяется, он же в виде замкнутой фигуры, там мизерные изменения геометрии, а вот поршенёк-то точно распирает будь-будь. Он из зазора в 0,04-0,045 выходит практически в 0,01 , в аккурат под маслоплёнку только и с учётом, что не перегрелся ещё, когда ещё и вовсе в О,0 распереть может. Не так, чтобы совсем истину глаголю, но смысл эти факторы имеют примерно такой. Парню из Липецка с форума икс35 в пределах года взад делали капиталку с гильзовкой. Когда подбирали поршни и возникала необходимость подрасточить горшки, мастер сказал, что делает зазоры итоговые 0,04 и меньше даже не думай и не проси, не то по-любасу через пол года приедишь ко мне с ушатанным по-новой мотором. Так, что, те моторы, что не подстукивают и не поддизеливают на прогреве, судя по всему имеют очень малые зазоры в ЦПГ, как в корейском букваре в 0,015-0,03, и находятся в зоне повышенного риска задиров при конкретно локальных перегревах поршней при определённых условиях! 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Только что, Sam1989 сказал: Вот не верю я в эти присадки. Это чисто бизнес. В лучшем случае они не вредят мотору, а есть же и другие. Почему крупные компании такой ерундой не занимаются? Что то я не видел присадок от лукойл, шелл и мобил. Хотя у них и возможности для это есть. Сейчас вообще кто ни попади это делает. Лучше накинкть эти деньги и хорошее масло купить Здесь несколько разные интересы имеют место быть. Хорошее масло - это большой (+), а присадки навроде ER, SMT2 закаляют металл, делая его стойким к износу. И тут у этих производителей цели другие, отпротивные от целей производителей авто и масел. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 2 минуты назад, VV"351 сказал: Здесь несколько разные интересы имеют место быть. Хорошее масло - это большой (+), а присадки навроде ER, SMT2 закаляют металл, делая его стойким к износу. И тут у этих производителей цели другие, отпротивные от целей производителей авто и масел. У всех производителей одинаковые цели. Чтоб им деньги заносили) 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Только что, Sam1989 сказал: У всех производителей одинаковые цели. Чтоб им деньги заносили) Ну, что делать, бизнес ведь. Все же делают вложения в производство, нужна же и отдача, как без этого-то. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 9 минут назад, VV"351 сказал: Так, что, те моторы, что не подстукивают и не поддизеливают на прогреве, судя по всему имеют очень малые зазоры в ЦПГ, как в корейском букваре в 0,015-0,03, и находятся в зоне повышенного риска задиров при конкретно локальных перегревах поршней при определённых условиях! Конечно, соглашусь, зазоры важны! Но не стоит забывать про "термопластичность" поршневых колец. Именно от их способности обеспечивать стабильное "упругое натяжение" и сопротивление термомеханической усталости зависит насколько эффективно будет происходить уплотнение, распределение масла по стенке цилиндра и снятие излишков масла, а также охлаждение поршня через передачу тепла на стенку цилиндра. 3 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Конечно, соглашусь, зазоры важны! Но не стоит забывать про "термопластичность" поршневых колец Кольца ставят не те? В мотор в смысле. Просто причем тут кольца, если юбку косит. Это по факту ударная нагрузка и даже "правильная" пленка масла тут бессильна противостоять. Изменено 18 октября 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 DDR Спойлер Прочтите ещё раз, что я написал! Я про юбку ничего не упоминал. Только внимательно прочтите, пожалуйста. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 СИНТЭКС Спойлер Кольца не такие достаточные? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 DDR Спойлер сформулируйте, пожалуйста, более развёрнуто. я не совсем понял вопрос про достаточность колец Ссылка на сообщение
Alek-s 105 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 35 минут назад, DDR сказал: ударная нагрузка и даже "правильная" пленка масла тут бессильна противостоять. Эстеры хорошо противостоят ударным нагрузкам. Но это самые дорогие масла. 1 Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Alek-s пробовал я ехать после 2 минут прогрева - ужас-ужас это. Двигателю очень тяжело. И коробке тоже. Совсем не греть неправильно. 4 Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Вот все эт конечно правильно , про перегрев и изменение геометрии , но я тоже никак понять не могу какого хрена юбка дубасит по стенкам? Так же в принципе не должно быть. Вот сижу я сейчас в прогретой машине , двигатель работает и приглушённый стук идёт. Задиров в ЦПГ нет , но я явно понимаю что с этим звуком они скоро появятся. Что за хрень? Почему? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас