Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, alexbox7 сказал:

Никто не сказал. Но сказали, что на 20-ах в холода дольше греется (чуть ли не в 3 раза дольше), а это уже негативный момент для мотора, если верить азбуке прогрева.

Не в 3 точно. Тут скорость прогрева компенсируется равномерностью прогрева цпг, что гораздо важнее. А вот когда поршень нагрелся, а гильза ещё не успела, вот это плохо. Я то в любом случае на 0-20, тока надо решить какое - или Зепро, или Пеннзойл докатывать. Склоняюсь все же к Зепро, прошлой зимой очень нравилось, когда машина стоит под навесом, справа забор из металлопрофиля, слева стена дома (читай со всех сторон отражение звука),  а он мягко шелестит.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Склоняюсь все же к Зепро, прошлой зимой очень нравилось, когда машина стоит под навесом, справа забор из металлопрофиля, слева стена дома (читай со всех сторон отражение звука),  а он мягко шелестит.

Минералки, пусть и гидроочищеные ,всегда  мягко работают

Ссылка на сообщение
46 минут назад, VV"351 сказал:

Как-то слабо верится, что на 0(5)-20 не колбасит поршни по стенкам цилиндров. Маслоплёнки они не прибавляют для демпфирования ударов металла о металл, а в холода дизеление по звуку однозначно усиливается по причине большего сжатия металла поршней и лёгкого ("лёгконького") увеличения зазора в ЦПГ. У меня, к примеру, начиная от +25С при первичных утренних запусках мотор совершенно не постукивает поршнями, а ещё выше наружная тем-ра  -  так и вовсе в идеале шумность, ничего не бряцает и не клокотит. А вот по зиме и с тем-рами ниже +(-) 0С моторчик шумит много больше обыкновения летнего. От того-то, в тёплом климате эти моторы ходят без задиристых проблем от слова совсем. На поверку, оказались теплолюбивыми, не под климат России наверное. Им самый ареол обитания ниже Крыма, Кавказа и Средней Азии. И сразу в них лить 5-40 и будет просто заглядение,  а не мотор и автомобиль с таковым.;):D

 

:D а мой пример не пример?  Теплый климат, к тому же первые 4 года держал машину в гараже. Ни разу не было заводки при минусе. )))) То есть сутки и задиры появились "в железном гараже" 

 

38 минут назад, Роман 73 сказал:

Всё верно, чем выше температура, тем масло менее вязкое ( более жидкое) и наоборот. Вот отсюда и тише мотор работает на менее вязком масле, как вы сами заметили 

 

От температуры, надо полагать, размеры железа другие. Выше температура- меньше зазоры ЦПГ.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GOT сказал:

Минералки, пусть и гидроочищеные ,всегда  мягко работают

Из "минералок" лил по порядку: ngn agate 5-30 (самое громкое), wolf vitaltech 5-20, Татнефть люкс 0-30.  Однако именно Зепро самое тихое. Причем его катал зимой.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, VV"351 сказал:

Ты говоришь о том, что масло в поддоне не так быстро остывает против блока с ОЖ при остановках на час, полтора, два под маркетами?

 

Я говорю о том, что для прогретого мотора часовой простой - ничто :) Даже зимой 1-2 минуты прогрева после такой стоянки вполне хватит. Если, конечно, за бортом не минус 30-40. Но это вам в Питере не грозит... :)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, niko1 сказал:

А у меня кастрюль А5 угорел на 200гр с 3х до 4х тысяч пробега, и в нашей теме был такой же случай с угаром на таком же пробеге. Прошлый сшу 0-20 не угарал. А так масло летом было шикарным.

 

  Показать контент

С прогревами у вас тут совсем дичь какая то. 15 минут на холостых в плюсовую температуру и не выйти на полный прогрев, дикость. В прошлую зиму в -10 с печкой на полную и сшу 0-20 в картере прогревалось минут за 15 до жары в салоне и макс температуры. А тут два литра не греются.

 

У меня тоже угорел на 200 гр., но за 8000 км и 200 м.ч. Не считаю это криминалом, пробег был в основном трассовым - серпантины в Крыму, много обгонов с кикдауном, крутить двигатель не стеснялся.

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

:D а мой пример не пример?  Теплый климат, к тому же первые 4 года держал машину в гараже. Ни разу не было заводки при минусе. )))) То есть сутки и задиры появились "в железном гараже" 

Случай твой довольно странный, честное слово, наверное единичный. Может селективный дефект попался, а может дрочерские поездки по Баку так подрезали, других объяснений не вижу. По Ближнему Востоку наши моторы катаются на 5-30(40) А3 без вопросов, в Израиле, например, есть знакомый оттуда  с таким мотором. Про отказы двигателей ничего ваще там не знают. Сами масло не меняют, а на СТО из бочек льют 5-30(40) А3, так он мне говорил.;)

Ссылка на сообщение

Smoke77 Ну у меня около 150м.ч. на 4к км этих. Не криминал конечно, но и не идеал.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

По Ближнему Востоку наши моторы катаются на 5-30(40) А3 без вопросов, в Израиле, например, есть знакомый оттуда  с таким мотором.

В Индии на наши моторы идёт 20(15)w40. 

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, VV"351 сказал:

Случай твой довольно странный, честное слово, наверное единичный. Может селективный дефект попался, а может дрочерские поездки по Баку так подрезали, других объяснений не вижу. По Ближнему Востоку наши моторы катаются на 5-30(40) А3 без вопросов, в Израиле, например, есть знакомый оттуда  с таким мотором. Про отказы двигателей ничего ваще там не знают. Сами масло не меняют, а на СТО из бочек льют 5-30(40) А3, так он мне говорил.;)

 

Ага, поэтому у ОД закуплено полно шорт блоков ))) 

Может хватит обвинять масла, регионы, погодные условия? )))) Может уже остановиться на лотереечном варианте сборки мотора?  

 

Одно время у многих задирало коленвалы и тогда корейцы выпустили усиленные вкладыши. Наверно тоже тогда нужно было обсуждать не проблемы у корейцев с качеством, а тоже масла, климат, время прогрева и скорость нажатия педали газа )))  

G4NA это преждевременный выкидыш. Облегченная, удешевленная, усиленная до 161 лошадки пародия на качественный мотор   

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

Ага, поэтому у ОД закуплено полно шорт блоков ))) 

Может хватит обвинять масла, регионы, погодные условия? )))) Может уже остановиться на лотереечном варианте сборки мотора?  

 

Одно время у многих задирало коленвалы и тогда корейцы выпустили усиленные вкладыши. Наверно тоже тогда нужно было обсуждать не проблемы у корейцев с качеством, а тоже масла, климат, время прогрева и скорость нажатия педали газа )))  

Ну, я же тебе и про селекцию и про качество говорю же, не упускаю из виду эти факты. Всё правильно ты замечаешь, и вкладыши усиливали  с тефлоновым напылением не спроста, и отверстия дренажные в поршнях G4KD добавляли, и отверстия чутка крупнее становились, и маслофорсы начинали ставить в G4NA тоже не с проста. Откатывалась инфа от дилеров об участившихся обращениях в Корею, что-то они мерковали, придумывали, как с минимальными вложениями спрямить ситуацию по сырым моторам 2,0л. Это надо видеть и понимать для себя, а маслицем если поиграться, то так же, думаю, можно минимизировать износ в этих моторах.;)

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

G4NA это преждевременный выкидыш. Облегченная, удешевленная, усиленная до 161 лошадки пародия на качественный мотор   

Есть ИМХА у меня по поводу G4NA такая. Поскольку он запилен по версии КПауэров на архитектуре отличных моторов корейских 1,6л G4FC(FG), и в основном имеет не существенные отличия разьве что по кубатуре и впрыску (2 фазовращателя), то он как длинно-ходный блок имеет гораздо больше шансов ходить без задиров, а вопрос состоит наверное в качестве комплектующих и точности пригонки при сборке, имею ввиду хотя бы зазоры в ЦПГ. Далее из-за констуктива поршней и маслосъёмных колец, склонных к засеранию шламом и залеганию, требуется фэншуить с маслами и особенностями эксплуатации, понимая что некие общепринятиые подходы к этим моторам не годятся.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, VV"351 сказал:

Вы же очень нам обещали, что вот-вот уже сделаете эндоскопию. Ну, как же так-то?:angry:

Тоже думал, что сделаю, но Для этого нужно выделить часок времени... К сожалению пока не получается... Тем больше покатаюсь) уже 68 тыс пробег, месяцок и уже глядишь 80 будет))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...