Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 6 часов назад, VV"351 сказал: Рассказать вам маленькую хохму (лично для меня это выглядело сегодня только так). Заговорил по случайности с коллегой по работе, по специальности, можно сказать, с напарником, сегодня на работе про проблемы задиров в корейских моторах. Он, ессно, знает и видит моего свежего ix35, сам имеет Шкоду Октавию 10-ти летнюю, короче, автомобилист как бы. Оказался довольно не глупым водителем, технарь всё-таки по жизни,и поверхностно озвученные мною проблемы корейских 2,0л моторов про задиры и плохую ходимость так адекватно оценил, что я откинулся на спинку стула в лёгком ах...е. Он мне быстро выдал, что моторы-то греть наверное не плохо бы хотя до +50Си не наваливать для начала при трогании после прогревов. Про масло так же зарядил, что не плохо было бы менять почаще и вязкость приличную подобрать с соответсвии с заводской бумаженцией. Я за масло стал говорить свои соображения, приплетая рекомендации производителя, короче он услышал от меня и про масла жидкие 5-30 и про 0(5)-20 всевозможные. Вы не представляете, как забавно и даже смешно от него при его прикольной физии в очках прозвучал в ответ вопрос: " А кто это в такие моторы проблемные заливает масло 0-20?" В его вопросе я сразу почувствовал,как он хочет назвать этих людей, поскольку увидел его округлённые глаза под очками. Я не стал никак резко (честное слово!) обзывать категорию таких приверженцев масел 0(5)-20, сказал, что есть такой опыт у людей на известном маслоресурсе Оил-клуб с применением подобных масел в этих моторах. Но, он сам не заставил долго ждать меня в простоязычной оценке таких пользователей супер жидких масел. Догайтесь, как он обозвал моих хороших знакомых по клубу, пользующих подобные масла в таких моторах. Я ему стал говорить про охлаждение и тому подобные полезности от супер жидких масел, на что он мне попёр - а что, мол, маслоплёнку надёжную кто-то отменил, работу мотора в треш-режимах, на жарюке - тоже никто в расчёт не берёт, и что эти масла являются маркетологической подставой для автоюзеров? И это вопрошал человек, который совсем не искушен в маслоподборе, в его супер-нюансах, просто технарь по образованию и по работе, по жизни. Ну, в общем, меня сегодня разговор с ним очень улыбнул, прикольно всё получилось. Такие специалисты по подбору масел и опытные мотористы сплошь и рядом есть, если им всем верить то тогда вообще будет непонятно что делать и что лить))). 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 7 часов назад, VV"351 сказал: Рассказать вам маленькую хохму (лично для меня это выглядело сегодня только так). Заговорил по случайности с коллегой по работе, по специальности, можно сказать, с напарником, сегодня на работе про проблемы задиров в корейских моторах. Он, ессно, знает и видит моего свежего ix35, сам имеет Шкоду Октавию 10-ти летнюю, короче, автомобилист как бы. Оказался довольно не глупым водителем, технарь всё-таки по жизни,и поверхностно озвученные мною проблемы корейских 2,0л моторов про задиры и плохую ходимость так адекватно оценил, что я откинулся на спинку стула в лёгком ах...е. Он мне быстро выдал, что моторы-то греть наверное не плохо бы хотя до +50Си не наваливать для начала при трогании после прогревов. Про масло так же зарядил, что не плохо было бы менять почаще и вязкость приличную подобрать с соответсвии с заводской бумаженцией. Я за масло стал говорить свои соображения, приплетая рекомендации производителя, короче он услышал от меня и про масла жидкие 5-30 и про 0(5)-20 всевозможные. Вы не представляете, как забавно и даже смешно от него при его прикольной физии в очках прозвучал в ответ вопрос: " А кто это в такие моторы проблемные заливает масло 0-20?" В его вопросе я сразу почувствовал,как он хочет назвать этих людей, поскольку увидел его округлённые глаза под очками. Я не стал никак резко (честное слово!) обзывать категорию таких приверженцев масел 0(5)-20, сказал, что есть такой опыт у людей на известном маслоресурсе Оил-клуб с применением подобных масел в этих моторах. Но, он сам не заставил долго ждать меня в простоязычной оценке таких пользователей супер жидких масел. Догайтесь, как он обозвал моих хороших знакомых по клубу, пользующих подобные масла в таких моторах. Я ему стал говорить про охлаждение и тому подобные полезности от супер жидких масел, на что он мне попёр - а что, мол, маслоплёнку надёжную кто-то отменил, работу мотора в треш-режимах, на жарюке - тоже никто в расчёт не берёт, и что эти масла являются маркетологической подставой для автоюзеров? И это вопрошал человек, который совсем не искушен в маслоподборе, в его супер-нюансах, просто технарь по образованию и по работе, по жизни. Ну, в общем, меня сегодня разговор с ним очень улыбнул, прикольно всё получилось. Баран (без обид) твой знакомый в очках)). Вчера +4 было, катал в соседний город, всего то 55 км. Масло быстро прогрелось и вышло на +95. И, что "самое странное", летом ПО ЖАРЮКЕ, также в таких же режимах..... И как то ж ездим "без маслоплёнки".... Передавай ему привет)). Ссылка на сообщение
artyums 4 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 8 часов назад, VV"351 сказал: Я бы так очень не сказал, что масла АСЕА А1/А5 на каждой полке лежат! В ширпотребе идут масла А3/В4 и С2/С3, это если судить по полкам продовольственных супер/гипер маркетов. А тонокоплёночники появляются мно-о-го реже первых. Но, брать надо именно их - А1/А5, и это правильный ход. Тот же 5w30 Лукойл Люкс или Лукойл Armortech на каждой (почти) одноименной АЗС наблюдаю Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 1 час назад, ugentar сказал: Такие специалисты по подбору масел и опытные мотористы сплошь и рядом есть, если им всем верить то тогда вообще будет непонятно что делать и что лить))). я уверен, он считает. что лучшее масло это 15w-40. Безальтернативно. Ссылка на сообщение
Smoke77 243 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 9 часов назад, VV"351 сказал: Я бы так очень не сказал, что масла АСЕА А1/А5 на каждой полке лежат! Castrol Magnateс 5W-30 A5 почти в любом гипермаркете, с молибденом кстати. Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) 8 часов назад, VV"351 сказал: Рассказать вам маленькую хохму (лично для меня это выглядело сегодня только так). Заговорил по случайности с коллегой по работе, по специальности, можно сказать, с напарником, сегодня на работе про проблемы задиров в корейских моторах. Он, ессно, знает и видит моего свежего ix35, сам имеет Шкоду Октавию 10-ти летнюю, короче, автомобилист как бы. ...От него при его прикольной физии в очках прозвучал в ответ вопрос: " А кто это в такие моторы проблемные заливает масло 0-20?" И это вопрошал человек, который совсем не искушен в маслоподборе, в его супер-нюансах, просто технарь по образованию и по работе, по жизни. Раз "совсем не искушен в маслоподборе", то такое суждение услышать не удивительно. Неискушённый -- плохо знающий что-либо. Если это оговорка (по Фрейду), то коли ездит на 10-ти летней Октавии, то возможно мало автомобилей имел в своём пользовании, т.е. у него действительно небольшой опыт-то по-сути в маслоподборе. В Октавию небось 5W-40 льёт, что уж говорить про 5W-30, которое для "предыдущего" поколения автоюзеров тоже очень жидкое масло по сравнению с привычным 5W-40, -- заливают с боязнью или не заливают вовсе. Изменено 9 октября 2019 пользователем alexbox7 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) 7 минут назад, alexbox7 сказал: Раз "совсем не искушен в маслоподборе", то такое суждение услышать не удивительно. Неискушённый -- плохо знающий что-либо. Если это оговорка (по Фрейду), то коли ездит на 10-ти летней Октавии, то возможно мало автомобилей имел в своём пользовании, т.е. у него действительно небольшой опыт-то по-сути в маслоподборе. В Октавию небось 5W-40 льёт, что уж говорить про 5W-30, которое для "предыдущего" поколения автоюзеров тоже очень жидкое масло по сравнению с привычным 5W-40, -- заливают с боязнью или не заливают вовсе. Ну да, как то Виктор не удивил этой печальной историей про "маслодинозавра"....Это итак очевидно, их миллионы, таких... Изменено 9 октября 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 9 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 11 часов назад, Sam1989 сказал: Кстати насчёт шапки... Может немного обновить.? Подсобрать бы всю инфу и покомпактнее. А то как в соседней теме про гамму) Ок сделаю, чуть позже... хор? 1 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 1 минуту назад, alex323 сказал: Ну да, как то Виктор не удивил этой печальной историей про "маслодинозавра"....Это итак очевидно, их миллионы, таких... Напомнило : Цитата Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами!Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, — С раскосыми и жадными очами! 2 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 2 часа назад, ugentar сказал: Такие специалисты по подбору масел и опытные мотористы сплошь и рядом есть, если им всем верить то тогда вообще будет непонятно что делать и что лить))). 1 час назад, alex323 сказал: Баран (без обид) твой знакомый в очках)). Понимаю, обидно - секте не подвластен, на костре не сожжешь, еретик - одним словом! Такому волю дай - всех торговцев из храма выгонит.... 4 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) 10 часов назад, KaHu6aJl сказал: Судя по всему вы правильно предположили насчёт моего стука.... Ровно такой же стук при запуске.... Интересно, что же там... Все никак не решусь заехать на эндоскоп Там стук поршней. Если есть стук поршней, то есть и задиры 11 часов назад, artyums сказал: Справедливости ради (и для сохранения того места менеджера, куда предполагается засунуть сервиску), отмечу, что в мануале все-таки есть сноски: *3 : Если моторное масло ACEA A5 недоступно в конкретной стране, можно использовать масло ILSAC GF-3 (или лучше), а также ACEA A3 (или лучше). *4 : Если моторное масло SM классификации API недоступно в конкретной стране, можно использовать масло SL классификации API. Можно сделать вывод, что в сервиске минимально требуемые ГСМ показаны. Но тем не менее, раз уж ACEA A5 на каждой полке - надо брать его Еще раз спасибо Что-то я вашу трактовку не догнал. Вот судя по этому скрину должно быть так 5W20 при таких стандартах API Service SM*3 *4 (или выше) и ILSAC GF-4*4 (или выше), и 5W30 при ACEA A5*5 (или выше) Изменено 9 октября 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 Только что, GOT сказал: Понимаю, обидно - секте не подвластен, на костре не сожжешь, еретик - одним словом! Такому волю дай - всех торговцев из храма выгонит.... Да брось, ну всё ж норм на 20-х. Знаю - знаешь))) Но вот, видимо. вера не позволяет.. 1-2 сСт при 100 градусах - г@вно вопрос".... 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) 14 минут назад, GOT сказал: Понимаю, обидно - секте не подвластен "Неподвластных секте" мы уже пачками видели с их задирами на 5-30....Так что я пока в секте покурю на 20-х))) А про дядю в очках... он хоть и технарь, но просто в маслотеме он глуп и не видал больших.... Изменено 9 октября 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 7 минут назад, alex323 сказал: 1-2 сСт при 100 градусах - г@вно вопрос".... Вот оно - слабое звено!.. ."какие-то 1-2 сСт при 100" дьявол скрывается в деталях.. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 9 часов назад, VV"351 сказал: Рассказать вам маленькую хохму (лично для меня это выглядело сегодня только так). Заговорил по случайности с коллегой по работе, по специальности, можно сказать, с напарником, сегодня на работе про проблемы задиров в корейских моторах. Он, ессно, знает и видит моего свежего ix35, сам имеет Шкоду Октавию 10-ти летнюю, короче, автомобилист как бы. Оказался довольно не глупым водителем, технарь всё-таки по жизни,и поверхностно озвученные мною проблемы корейских 2,0л моторов про задиры и плохую ходимость так адекватно оценил, что я откинулся на спинку стула в лёгком ах...е. Он мне быстро выдал, что моторы-то греть наверное не плохо бы хотя до +50Си не наваливать для начала при трогании после прогревов. Про масло так же зарядил, что не плохо было бы менять почаще и вязкость приличную подобрать с соответсвии с заводской бумаженцией. Я за масло стал говорить свои соображения, приплетая рекомендации производителя, короче он услышал от меня и про масла жидкие 5-30 и про 0(5)-20 всевозможные. Вы не представляете, как забавно и даже смешно от него при его прикольной физии в очках прозвучал в ответ вопрос: " А кто это в такие моторы проблемные заливает масло 0-20?" В его вопросе я сразу почувствовал,как он хочет назвать этих людей, поскольку увидел его округлённые глаза под очками. Я не стал никак резко (честное слово!) обзывать категорию таких приверженцев масел 0(5)-20, сказал, что есть такой опыт у людей на известном маслоресурсе Оил-клуб с применением подобных масел в этих моторах. Но, он сам не заставил долго ждать меня в простоязычной оценке таких пользователей супер жидких масел. Догайтесь, как он обозвал моих хороших знакомых по клубу, пользующих подобные масла в таких моторах. Я ему стал говорить про охлаждение и тому подобные полезности от супер жидких масел, на что он мне попёр - а что, мол, маслоплёнку надёжную кто-то отменил, работу мотора в треш-режимах, на жарюке - тоже никто в расчёт не берёт, и что эти масла являются маркетологической подставой для автоюзеров? И это вопрошал человек, который совсем не искушен в маслоподборе, в его супер-нюансах, просто технарь по образованию и по работе, по жизни. Ну, в общем, меня сегодня разговор с ним очень улыбнул, прикольно всё получилось. А он обозвал и корейцев с американцами? Вы сказали ему, что там тоже на эти машины льют 20ки? )))) А что он говорит про масло подбор на многих известных сайтах производителей масел? То есть по его мнению надо прочитать мануал к машине, потом подобрать масло на сайте Мобила и все сделать наоборот? )))) То есть с маслами надо поступать как с женщинами что ли? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас