Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 23 минуты назад, ugentar сказал: И летом тоже? А смысл? Минуту и пока ещё из двора потихоньку выезжаешь. Про расширение металлов слышали? Масло должно немного прогрется хоть чтоб начать работать, а вы ему нагрузку сразу. У тех кто греет никаких проблем нет. Грел грею и буду греть. 4 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 7 минут назад, VV"351 сказал: Надо-ть до температуры по тем-ре ОЖ до +50С как минимум греть! У вас в Спортягах не помню, что там на торпедо за показометр, если стрелочный, то когда он от нижней точки сходит - значит уже к +50С подошло, на ix35 и других Hyundai-моделях первый сектор должен появиться по тем-ре ОЖ. Я ещё в середине 90-х годов статью в журнале ЗР читал про прогревы "Греть или не греть?" Так было всё чётко разжевано про все тепловые процессы в моторе на прогреве и значимость этих процессов. Было сказано, что и летом при +20; +25С мотор всё равно надо греть пару минут и не наваливать после начала движения. Так это ещё писалось для надёжных мало проблемных тогдашних ВАЗовских моторов, что уже говорить про нынешние аллюмишки с коротко обрубочными поршеньками, которые если не греть, то неизбежно задиров насажаешь из-за их неистовой перекладки на холодной ЦПГ. Точно так же грею до момента когда стрелка ож начнёт отходить(50 гр. Примерно) потом на драйв коробку ставлю и еще минутку. Потом еду потихоньку. Наваливать начинаю через 10 минут не раньше. 4 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 час назад, Роман 73 сказал: А если посмотреть в мануал ? Что это за мануал? ))) надо смотреть в книжке к авто Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Только что, Sam1989 сказал: Точно так же грею до момента когда стрелка ож начнёт отходить(50 гр. Примерно) потом на драйв коробку ставлю и еще минутку. Потом еду потихоньку. Наваливать начинаю через 10 минут не раньше. Всё верно! А про прогрев АКПП никто ваще не вспоминает, типо, он ей нах... не требуется! А это очень не верное заключение, её тоже масло помешать основательно не помешает. 4 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 47 минут назад, VV"351 сказал: Надо-ть до температуры по тем-ре ОЖ до +50С как минимум греть! У вас в Спортягах не помню, что там на торпедо за показометр, если стрелочный, то когда он от нижней точки сходит - значит уже к +50С подошло, на ix35 и других Hyundai-моделях первый сектор должен появиться по тем-ре ОЖ. Я ещё в середине 90-х годов статью в журнале ЗР читал про прогревы "Греть или не греть?" Так было всё чётко разжевано про все тепловые процессы в моторе на прогреве и значимость этих процессов. Было сказано, что и летом при +20; +25С мотор всё равно надо греть пару минут и не наваливать после начала движения. Так это ещё писалось для надёжных мало проблемных тогдашних ВАЗовских моторов, что уже говорить про нынешние аллюмишки с коротко обрубочными поршеньками, которые если не греть, то неизбежно задиров насажаешь из-за их неистовой перекладки на холодной ЦПГ. Наваливать согласен что нельзя ни в коем случае. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 минуту назад, ugentar сказал: Наваливать согласен что нельзя ни в коем случае. Наваливать нельзя ещё очень долго. Много здесь, на форуме, уже выкладывалось скринов, через какое время прогревается ОЖ, масло в CVVT и масло в АКПП. Очень познавательно 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 44 минуты назад, Sam1989 сказал: Про расширение металлов слышали? Масло должно немного прогрется хоть чтоб начать работать, а вы ему нагрузку сразу. У тех кто греет никаких проблем нет. Грел грею и буду греть. Я не говорю ведь что не надо греть, но много читал и слышал что долго не надо чтобы мотор молотил на холостых, немного на холостых и потихоньку поехал, какая там нагрузка если ты едешь по двору накатом можно сказать и выезжая например из моего двора попадаешь сразу на светофор и там пол минуты точно стоишь и также типа греешь. 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 13 минут назад, VV"351 сказал: Всё верно! А про прогрев АКПП никто ваще не вспоминает, типо, он ей нах... не требуется! А это очень не верное заключение, её тоже масло помешать основательно не помешает. Я всегда прогреваю , в разных положения по 20-30 секунд держу хотя бы, а потом поехал потихоньку. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 29 минут назад, ugentar сказал: Я не говорю ведь что не надо греть, но много читал и слышал что долго не надо чтобы мотор молотил на холостых, немного на холостых и потихоньку поехал, какая там нагрузка если ты едешь по двору накатом можно сказать и выезжая например из моего двора попадаешь сразу на светофор и там пол минуты точно стоишь и также типа греешь. Как только ты тронулся пошла повышенная нагрузка, а на холостых ничего не будет. 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 1 час назад, VV"351 сказал: ещё в середине 90-х годов статью в журнале ЗР читал про прогревы "Греть или не греть?" Так было всё чётко разжевано про все тепловые процессы в моторе на прогреве и значимость этих процессов. Было сказано, что и летом при +20; +25С мотор всё равно надо греть пару минут и не наваливать после начала движения. Так это ещё писалось для надёжных мало проблемных тогдашних ВАЗовских моторов, что уже говорить про нынешние аллюмишки с коротко обрубочными поршеньками, которые если не греть, то неизбежно задиров насажаешь из-за их неистовой перекладки на холодной ЦПГ. Для вазовских моторов допуски полметра, если в сравнении с нынешней иномаркой. И карбюратор еще в придачу, который льет всегда одинаково, как винты кач/колва накрутишь, там о составе смеси в разных режимах, контроле детонации , уоз, говорить не приходиться. Тогда еще может и имело смысл греть, чтоб поршневая разбухла до стенок, и распредвал не колотило об клапана. По крайней мере, могу точно сказать, по своему вазо-опыту, что на холодную если сразу ехать, то мотор там кучу звуков всяких бряцающе-колотящих издавал, с прогревом уходит. И в то же время, в том же Зарулем, была статья про разницу износа, если греть, и если сразу ехать. Назывался это тест "докторским", брали 2 девятки, одна имитировала объезд больных, типа скорой, то есть двигатель на начало движения был всегда холодный на старте и зачастую недогретый по приезду. Вторая машина в обычном щадящем режиме, после они разобрали оба мотора, и разницы в износе не было между ними никакой. Цитата что уже говорить про нынешние аллюмишки с коротко обрубочными поршеньками, которые если не греть, то неизбежно задиров насажаешь из-за их неистовой перекладки на холодной ЦПГ Ну так ведь тут многие кричат за 0w20, выход, крутая смазываемость, быстрая скорость подачи к парам, охлаждение супер....и что, все напрасно? Изменено 3 октября 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 6 минут назад, DDR сказал: Для вазовских моторов допуски полметра, если в сравнении с нынешней иномаркой. И карбюратор еще в придачу, который льет всегда одинаково, как винты кач/колва накрутишь, там о составе смеси в разных режимах, контроле детонации , уоз, говорить не приходиться. Тогда еще может и имело смысл греть, чтоб поршневая разбухла до стенок, и распредвал не колотило об клапана. По крайней мере, могу точно сказать, по своему вазо-опыту, что на холодную если сразу ехать, то мотор там кучу звуков всяких бряцающе-колотящих издавал, с прогревом уходит. И в то же время, в том же Зарулем, была статья про разницу износа, если греть, и если сразу ехать. Назывался это тест "докторским", брали 2 девятки, одна имитировала объезд больных, типа скорой, то есть двигатель на начало движения был всегда холодный на старте и зачастую недогретый по приезду. Вторая машина в обычном щадящем режиме, после они разобрали оба мотора, и разницы в износе не было между ними никакой. Интересно какой пробег был в тесте, т.е. сколько километров автомобили накатывали с начала теста и до разбора мотора? 1 тыс.км? Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Sam1989 сказал: Про расширение металлов слышали? Масло должно немного прогрется хоть чтоб начать работать, а вы ему нагрузку сразу. У тех кто греет никаких проблем нет. Грел грею и буду греть. Да собственно, и у тех кто не греет никаких проблем. С чего вы вообще взяли, что они могут быть? Расширения и хол масло как причины не канают. Тут тем более почти все на низковязщине, а она сразу мажет все и вся. Греть надо АТ, вот это единственно причина потарахтеть на месте, но это только лишь когда дубак. Изменено 3 октября 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 8 минут назад, alexbox7 сказал: Интересно какой пробег был в тесте, т.е. сколько километров автомобили накатывали с начала теста и до разбора мотора? 1 тыс.км? Навскидку не помню, вроде накатали они там несколько тысяч. А мало? Да если даже и тысячу, прогрессию можно заметить и при таком пробеге. По вкладышам например. Изменено 3 октября 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 4 минуты назад, DDR сказал: Да собственно, и у тех кто не греет никаких проблем. С чего вы вообще взяли, что они могут быть? Расширения и хол масло как причины не канают. Тут тем более почти все на низковязщине. Греть надо АТ, вот это единственно. А почему их не должно быть? Тепловые зазоры как раньше были, так и сейчас есть, масло на холодную все равно густое, не везде нормально проникает, инжектор исходя из данных температуры ОЖ льёт больше топлива, которое может и не успевать испариться... На каких-то машинах, сейчас не вспомню, раньше на шкале тахометра была индикация, показывающая, что дескать, мотор еще не прогрет, в звон его не крутить. Я сам лично всегда грею и еду поначалу с невысокими оборотами(до 3000)... 2 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 25 минут назад, Sam1989 сказал: Как только ты тронулся пошла повышенная нагрузка, а на холостых ничего не будет. Повышенная нагрузка, это если ты сразу втопишь до отсечки, вот это будет да. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас