Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вы и ремень приводной не меняли ещё ни разу с роликами, за этот пробег ? 

Ремень менял на 100 т. ,ролики нет.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evpasat сказал:

Ремень менял на 100 т. ,ролики нет.

Когда ремень меняли, помпу не смотрели на люфт ? 

Ссылка на сообщение

IMG_20191003_072700.thumb.jpg.3d54c54e0caa2166eda8a2a2e6780e2b.jpg

Это уровень утром

IMG_20191003_080135.thumb.jpg.19fa17a9ccf15a55923903a3a6e62490.jpg

Это после остановки через 10 минут.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Когда ремень меняли, помпу не смотрели на люфт ? 

Смотрели,все было гуд. Но это было 80 т. назад.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Evpasat сказал:

Смотрели,все было гуд. Но это было 80 т. назад.

Тогда, думаю, не морочтесь, катаетесь, не мешайте машине работать. Вряд ли, без симптомов, у вас помпа потечет резко, или цепь перескочет сразу ( 3 раза тьфу, на всякий ))) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Evpasat сказал:

IMG_20191003_072700.thumb.jpg.3d54c54e0caa2166eda8a2a2e6780e2b.jpg

Это уровень утром

IMG_20191003_080135.thumb.jpg.19fa17a9ccf15a55923903a3a6e62490.jpg

Это после остановки через 10 минут.

У меня мотор такой же и всё ровно так же 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

У меня мотор такой же и всё ровно так же 

Мотор такой же ,но с точностью до наоборот . На горячем уровень выше - утром ниже. 

Фотки к вечеру выложу. 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, stalk:er сказал:

Пля зачем??? У меня как-то в голову не лезет.

 

Я уже делился мыслями почему ))) Мне было интересно что будет с поршневым стуком с вязким маслом. Через недели 3 смена шорт блока и литья головки. 

 

11 часов назад, Dumus сказал:

у него 1,6

 

2.0

 

10 часов назад, alexbox7 сказал:

Разве? Вроде ж у @Fortevod 2.0 как раз. А 5W-40 он хотел попробовать для эксперимента, поможет ли оно тише работать мотору, который всё равно по гарантии скоро менять будут.

 

Залил вчера BP Visco 5000 C 5W40 

  • ACEA C3
  • API SM/CF

не снимая фильтра (20ка грамм 300? осталась в моторе). 

Наблюдения такие:

Утром стук был (+22гр)  и продолжался до полного прогрева (как и на 20ке). Кажется он был чуть менее звонче. Так же заметил, что мотор прогрелся намного быстрее. Раньше на 0W20 он прогревался уже у работы, а сегодня прогрелся на половине пути, грубо говоря, через 2 перекрестка.  

Жду погоду холоднее, будет легче сравнивать.

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, GOT сказал:

Мотор такой же ,но с точностью до наоборот . На горячем уровень выше - утром ниже. 

Фотки к вечеру выложу. 

 

Вот и у меня также).

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Мотор такой же ,но с точностью до наоборот . На горячем уровень выше - утром ниже. 

27 минут назад, ugentar сказал:

Вот и у меня также).

Почему-то у загнивающего немецкого автопрома у всех пользователей одинаковые наблюдения по этому поводу:pardon:

Может быть тут вопрос в том, насколько корректно уровень измеряется? Утром в одном месте у дома, доехал до работы в другом проверил.

По факту получилась абра-кадабра, хоть и кажется, что авто в горизонтальной плоскости. Или проверять уровень на не до конца прогретом моторе.

Проведите эксперимент: проверьте уровень на холодную, заведите мотор на 30 секунд, заглушите и через 10-20-30 минут проверьте и сравните уровень.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС а что, кто-то по-другому уровень проверяет? Всегда это делается на одном месте, поэтому я и не спешу выложить фото , на горячую уже есть, на холодную к вечеру сниму.

Ни на одном ещё авто у меня холодный уровень не был выше горячего (15 минут после остановки).

Исключение РАВ4 дочери - там холодный был выше горячего - мотор бензин лил в картер.

Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

а что, кто-то по-другому уровень проверяет?

ой не читаете Вы форума:acute: тут просто кладезь идей как и что можно сделать, чтобы не получить нужного результата:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Заметил, что мотор прогрелся намного быстрее. Раньше на 0W20 он прогревался уже у работы, а сегодня прогрелся на половине пути, грубо говоря, через 2 перекрестка.  

Я лумаю причина ваших задиров в этом и есть.  Постоянно непрогретый мотор. Я б насвашем месте грел бы его подольше хотяб и масло постоянно нулевки.  Так долго ни один автоине проживет.  Если ток не старье из  чугуния) 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sam1989 сказал:

Я лумаю причина ваших задиров в этом и есть.  Постоянно непрогретый мотор. Я б насвашем месте грел бы его подольше хотяб и масло постоянно нулевки.  Так долго ни один автоине проживет.  Если ток не старье из  чугуния) 

 

первый стук на заводском моторе был уже после 5000км. После замены мне пол мотора стук был уже на следующее утро. Причина задиров это стук. Причина стука это некачественная конструкция\ некачественные материалы или некачественная сборка моторов корейцами. Все эти выводы я сделал на своем опыте. 

 

У меня было полно кореек, я их не прогревал (1-2 минуты), мало ездил и лил любые масла, и ни разу ни с одним мотором не было проблем  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fortevod сказал:

 

первый стук на заводском моторе был уже после 5000км. После замены мне пол мотора стук был уже на следующее утро. Причина задиров это стук. Причина стука это некачественная конструкция\ некачественные материалы или некачественная сборка моторов корейцами. Все эти выводы я сделал на своем опыте. 

 

У меня было полно кореек, я их не прогревал (1-2 минуты), мало ездил и лил любые масла, и ни разу ни с одним мотором не было проблем  

Раньше и трава зеленее была. Я всегда грею минут 5 минимум и проблем не было. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...