Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Вы и ремень приводной не меняли ещё ни разу с роликами, за этот пробег ? Ремень менял на 100 т. ,ролики нет. Изменено 3 октября 2019 пользователем Evpasat Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 2 минуты назад, Evpasat сказал: Ремень менял на 100 т. ,ролики нет. Когда ремень меняли, помпу не смотрели на люфт ? Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Это уровень утром Это после остановки через 10 минут. 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 2 минуты назад, Роман 73 сказал: Когда ремень меняли, помпу не смотрели на люфт ? Смотрели,все было гуд. Но это было 80 т. назад. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 9 минут назад, Evpasat сказал: Смотрели,все было гуд. Но это было 80 т. назад. Тогда, думаю, не морочтесь, катаетесь, не мешайте машине работать. Вряд ли, без симптомов, у вас помпа потечет резко, или цепь перескочет сразу ( 3 раза тьфу, на всякий ))) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 13 минут назад, Evpasat сказал: Это уровень утром Это после остановки через 10 минут. У меня мотор такой же и всё ровно так же Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 16 минут назад, Роман 73 сказал: У меня мотор такой же и всё ровно так же Мотор такой же ,но с точностью до наоборот . На горячем уровень выше - утром ниже. Фотки к вечеру выложу. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 11 часов назад, stalk:er сказал: Пля зачем??? У меня как-то в голову не лезет. Я уже делился мыслями почему ))) Мне было интересно что будет с поршневым стуком с вязким маслом. Через недели 3 смена шорт блока и литья головки. 11 часов назад, Dumus сказал: у него 1,6 2.0 10 часов назад, alexbox7 сказал: Разве? Вроде ж у @Fortevod 2.0 как раз. А 5W-40 он хотел попробовать для эксперимента, поможет ли оно тише работать мотору, который всё равно по гарантии скоро менять будут. Залил вчера BP Visco 5000 C 5W40 ACEA C3 API SM/CF не снимая фильтра (20ка грамм 300? осталась в моторе). Наблюдения такие: Утром стук был (+22гр) и продолжался до полного прогрева (как и на 20ке). Кажется он был чуть менее звонче. Так же заметил, что мотор прогрелся намного быстрее. Раньше на 0W20 он прогревался уже у работы, а сегодня прогрелся на половине пути, грубо говоря, через 2 перекрестка. Жду погоду холоднее, будет легче сравнивать. Изменено 3 октября 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 52 минуты назад, GOT сказал: Мотор такой же ,но с точностью до наоборот . На горячем уровень выше - утром ниже. Фотки к вечеру выложу. Вот и у меня также). Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 час назад, GOT сказал: Мотор такой же ,но с точностью до наоборот . На горячем уровень выше - утром ниже. 27 минут назад, ugentar сказал: Вот и у меня также). Почему-то у загнивающего немецкого автопрома у всех пользователей одинаковые наблюдения по этому поводу Может быть тут вопрос в том, насколько корректно уровень измеряется? Утром в одном месте у дома, доехал до работы в другом проверил. По факту получилась абра-кадабра, хоть и кажется, что авто в горизонтальной плоскости. Или проверять уровень на не до конца прогретом моторе. Проведите эксперимент: проверьте уровень на холодную, заведите мотор на 30 секунд, заглушите и через 10-20-30 минут проверьте и сравните уровень. Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 СИНТЭКС а что, кто-то по-другому уровень проверяет? Всегда это делается на одном месте, поэтому я и не спешу выложить фото , на горячую уже есть, на холодную к вечеру сниму. Ни на одном ещё авто у меня холодный уровень не был выше горячего (15 минут после остановки). Исключение РАВ4 дочери - там холодный был выше горячего - мотор бензин лил в картер. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Только что, GOT сказал: а что, кто-то по-другому уровень проверяет? ой не читаете Вы форума тут просто кладезь идей как и что можно сделать, чтобы не получить нужного результата Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 час назад, Fortevod сказал: Заметил, что мотор прогрелся намного быстрее. Раньше на 0W20 он прогревался уже у работы, а сегодня прогрелся на половине пути, грубо говоря, через 2 перекрестка. Я лумаю причина ваших задиров в этом и есть. Постоянно непрогретый мотор. Я б насвашем месте грел бы его подольше хотяб и масло постоянно нулевки. Так долго ни один автоине проживет. Если ток не старье из чугуния) Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 40 минут назад, Sam1989 сказал: Я лумаю причина ваших задиров в этом и есть. Постоянно непрогретый мотор. Я б насвашем месте грел бы его подольше хотяб и масло постоянно нулевки. Так долго ни один автоине проживет. Если ток не старье из чугуния) первый стук на заводском моторе был уже после 5000км. После замены мне пол мотора стук был уже на следующее утро. Причина задиров это стук. Причина стука это некачественная конструкция\ некачественные материалы или некачественная сборка моторов корейцами. Все эти выводы я сделал на своем опыте. У меня было полно кореек, я их не прогревал (1-2 минуты), мало ездил и лил любые масла, и ни разу ни с одним мотором не было проблем Изменено 3 октября 2019 пользователем Fortevod 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 7 минут назад, Fortevod сказал: первый стук на заводском моторе был уже после 5000км. После замены мне пол мотора стук был уже на следующее утро. Причина задиров это стук. Причина стука это некачественная конструкция\ некачественные материалы или некачественная сборка моторов корейцами. Все эти выводы я сделал на своем опыте. У меня было полно кореек, я их не прогревал (1-2 минуты), мало ездил и лил любые масла, и ни разу ни с одним мотором не было проблем Раньше и трава зеленее была. Я всегда грею минут 5 минимум и проблем не было. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас