Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 3 часа назад, alex323 сказал: Подкину на вентилятор. Крета, пробег 22000. Последние 3000 км бенз Шелл V-power, масло Shell HU 0-30 acea A5/b5 +POE. Это ты смотрел у своего знакомого с Кретой? Камень в огород 0-30 А5 или бензина V-Power от Шелла? С ноутом и зеркальцем танцев не было ещё? 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Только что, VV"351 сказал: Это ты смотрел у своего знакомого с Кретой? Камень в огород 0-30 А5 или бензина V-Power от Шелла? С ноутом и зеркальцем танцев не было ещё? Нет, это фото Креты моего друга из Смоленска. Это 1.6, стенки смотреть неинтересно. Никаких камней, просто констатация условий эксплуатации. Но копоть явно большая. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 6 минут назад, VV"351 сказал: На этих щупах и в самом деле сложновато уровень истинный словить. Попробуй сделать именно так, как скажу! После остановки мотора и через 10-15 мин. сначала вытащи щуп, ну глянь, скока он кажет. Вытри его насухо и засовывай обратно потихоньку изначально вывернув рукоятку ручки щупа поперёк двигателя, т.е. развернув на 90град. от привычного положения вдоль двигателя. Основательно втыкни его на своё место и после вынимай так же не спеша потихоньку, не выворачивая рукоятку. При таком опускании и подъёме щупа удавалось мне вынимать его не обмазанным маслом по высоте около мерника на носике. Так же точно можно перемеривать точный уровень и на холодном моторе с утра. Можно попробовать, поперёк никогда не пробовал вставлять и вытаскивать, а так конечно всегда сначала вытащив выбираешь, а потом вставляешь снова, вытаскивает и смотришь. Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 44 минуты назад, ugentar сказал: Нет не жрёт, это я замечал уже неоднократно, что после глушения движка показывает на пару делений ниже максимума , а на холодную меньше. У знакомого на Спорте тоже самое. Утром сфоткаю на холодную, а вечером на горячую. Странно, сколько раз смотрел - разница совсем небольшая Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Итак, 8000 на Пеннзойл. Утром стал шумнее, но может просто похолодало. На прогретом моторе также тихо, Рокота на разгоне нет. Вечером сделаю капельную. Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 ugentar а что вы так удивляетесь? На горячую всегда уровень выше , чем на полностью остывшем моторе - это аксиома. Есть щупы на разных авто, где на одной стороне для удобства уровень на горячую, а на обратной - на холодную .Последний естественно расположен на несколько мм ниже. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 10 минут назад, GOT сказал: ugentar а что вы так удивляетесь? На горячую всегда уровень выше , чем на полностью остывшем моторе - это аксиома. Есть щупы на разных авто, где на одной стороне для удобства уровень на горячую, а на обратной - на холодную .Последний естественно расположен на несколько мм ниже. Возможно и так, но это всё равно ведь не значит что здесь имеет место масложор. Всё в норме, даже доливать не надо, так как на не полностью остывшем моторе уровень в норме. 1 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 ugentar и я о том же, главное чтобы уровень что на холодную , что на горячую был постоянным. Но разным он будет на горячую/холодную безусловно. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Замерять уровень на горячую, нужно не ранее чем через 15 мин. после того, как заглушил авто. СИНТЭКС проводил опыты и отписывался здесь об этом. Это всё с его слов, что если замерять после 15,20,30 мин. после того, как авто заглушено - уровень самый точный и уже не меняется. Если замерять раньше, например через 5,10 минут, то уровень будет ниже, чем на самом деле. Я лично, проверяю уровень только утром, на холодную, перед первой заводкой авто. Но как мне тут пояснили - это неправильно, ибо утренние температуры всегда разные, а масло, как известно, имеет плотность, которая меняется в зависимости от температуры. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 14 минут назад, Роман 73 сказал: Замерять уровень на горячую, нужно не ранее чем через 15 мин. после того, как заглушил авто. СИНТЭКС проводил опыты и отписывался здесь об этом. Это всё с его слов, что если замерять после 15,20,30 мин. после того, как авто заглушено - уровень самый точный и уже не меняется. Если замерять раньше, например через 5,10 минут, то уровень будет ниже, чем на самом деле. Я лично, проверяю уровень только утром, на холодную, перед первой заводкой авто. Но как мне тут пояснили - это неправильно, ибо утренние температуры всегда разные, а масло, как известно, имеет плотность, которая меняется в зависимости от температуры. Я несколько раз смотрел через 10 минут после остановки движка и могу сказать что он нисколько не ниже чем на самом деле, 10-15 минут самое то когда надо смотреть. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 1 час назад, alex323 сказал: Нет, это фото Креты моего друга из Смоленска. Это 1.6, стенки смотреть неинтересно. Никаких камней, просто констатация условий эксплуатации. Но копоть явно большая. По мне, так нормальные поршни, масло это - тоже нормальное, бензин V-Power - у нас в МО - тоже мне нравится, периодически его заливаю и сразу чувствую, что машина летит. Да и на юга когда ехал в этот раз, по М4, залил его себе где-то уже в КК, место уже точно не помню, но могу посмотреть по чекам, т.к все чеки собираю и храню, машина сразу поперла на нём, как и обычно. Хотя тут писали, что в Липецке он плохой, в Ростовской обл. - вообще нельзя заправляться никаким бензином и надо её проезжать от греха. Не знаю, спорить не буду, всё возможно, сколько людей, столько и мнений. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 11 минут назад, ugentar сказал: Я несколько раз смотрел через 10 минут после остановки движка и могу сказать что он нисколько не ниже чем на самом деле, 10-15 минут самое то когда надо смотреть. Ну поспорь с СИНТЭКС, он там опыты ставил. Ничего не могу утверждать, я привёл лишь его слова. А я утром так и замеряю и у меня уровень такой же, что и если через 15 мин. заглушить и замерить 1 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Роман 73 во чудеса то! Моторы одинаковые, а масло на горячую/холодную у меня всегда показывает разный уровень - на холодную всегда на пару мм ниже чем после остановки мотора спустя 10-15 минут.Кстати, зимой эта разница ещё больше... 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 3 минуты назад, GOT сказал: Роман 73 во чудеса то! Моторы одинаковые, а масло на горячую/холодную у меня всегда показывает разный уровень - на холодную всегда на пару мм ниже чем после остановки мотора спустя 10-15 минут.Кстати, зимой эта разница ещё больше... Так и я о том же, моторы у всех в этой теме одинаковые, да и не только в этой теме, а если ещё ширше смотреть и вообще весь форум, и все авто охватить, и сравнить, а не только эту тему, и эти моторы. И у всех всё разное и расход бензина, и расход масла, и ломаются почему-то все авто по-разному, один 600тыс.км проезжает и ничего не меняет, а у другого машина больше стоит, т.к ему и ездить-то некуда, а смотришь, к 30тысячам, уже задиры какие-то. Да и масла всем нравятся разные почему-то, да и сами машины тоже. И вроде правильно все всё делают, но в итоге всё и у всех разное. Ну мистика прямо какая- то. Поэтому я и говорю, что слушать надо только себя и делать, как тебе нравится. Что-то, кому-то доказывать - это не только дело неблагодарное, но и просто бессмысленное 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 15 минут назад, GOT сказал: Роман 73 во чудеса то! Моторы одинаковые, а масло на горячую/холодную у меня всегда показывает разный уровень - на холодную всегда на пару мм ниже чем после остановки мотора спустя 10-15 минут.Кстати, зимой эта разница ещё больше... А у меня всегда одинаковое - и дальше что ? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас