Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, alex323 сказал:

Почём 5-20 вышло?

 

не скажу, я за все 12 с копейками заплатил, конкретно за что и сколько не помню...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Fortevod сказал:

 

Если масло попадает в камеру сгорания, то образуется нагар (при одном масле меньше, при другом больше), а не наоборот из-за этого очищаются поршни. Одно масло попадает в камеру меньше-значит нагара меньше, другое масло попадает больше, значит и нагара больше. Но думать, что масло моет поршни в камере сгорания..... 

 

Судя по вашей логике при фактическом наличии уже нагара на поршнях при заливке очень хорошего, не "угорающего" масла, его (нагара) должно остаться ровно столько же, ну или не больше, при всех остальных константах (бенз, режим и т.п.), ведь оно "мыть там не может"!

Я вам конкретный пример привел, что это не так, по крайней мере, я вижу результат от смены масла, и мне этого вполне достаточно!

Ссылка на сообщение

А что в сервисной книжке "Amsoil" написал?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ILPepper сказал:

А что в сервисной книжке "Amsoil" написал?

 

Amsoil конкретно ничего, а вот представитель оного из славного сибирского города Иркутск свой телефон! Это его инициатива, Роман сделал партию таких книжек и презентует их покупателям!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Еще забыл добавить. Я уже давно слышу стук поршней когда прогреваю машину, утром на холостых .Уже не надо давать газ и сбрасывать. Просто сижу в салоне и слышу. 

Ну по утрам, наоборот этого звука, что на прогретую после простоя не долгого нет... Только тот звук , что и ранее, притом что пока стрелка где-то на прогревочныз 1200, вообще нет ничего... Сейчас пойду заводить, запишу ещё видос))) сравню его с прошлыми, а то каждый день слышишь, может не заметил, что изменилось

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, hitman76 сказал:

 

Судя по вашей логике при фактическом наличии уже нагара на поршнях при заливке очень хорошего, не "угорающего" масла, его (нагара) должно остаться ровно столько же, ну или не больше, при всех остальных константах (бенз, режим и т.п.), ведь оно "мыть там не может"!

Я вам конкретный пример привел, что это не так, по крайней мере, я вижу результат от смены масла, и мне этого вполне достаточно!

 

Если на одном масле наложился нагар, а на другом стало чисто, то как я и сказал, это можно объяснить и так, что второе масло стало меньше попадать или вообще перестало попадать в цилиндры, вот поршни и самоотчистились.   

 

И еще, если масло стоит на уровне весь пробег, то разве можно говорить о том, что масло попадает в цилиндры? 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

все намного проще, просто масло лучше по всем параметрам!;)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fortevod сказал:

И еще, если масло стоит на уровне весь пробег, то разве можно говорить о том, что масло попадает в цилиндры? 

 

когда мы говорим, что уровень масла "стоит", это, в любом случае, вывод, сделанный визуально, по щупу! Расход  всегда есть, но он сильно разнится у масел, ну а у тех, у кого он небольшой, дополнительное разжижение масла топливом, от которого так же никуда не деться, и дает визуальную неизменность уровня, ну а которые "угорают" обильно, никаким топливом не "остановишь", тут уже и по щупу все отлично видно, ИМХО!... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

Сработанные присадки уже ничего не "собирают' - грязь уходит в укромные места мотора.

Масло интенсивно темнеет как раз при свежем и рабочем пакете присадок - вся грязь "смыта" , база ее диспергирует с пом. тех же присадок , фильтр - фильтрует...

Или я не прав?

 

Не могу сказать определённо - своё мнение высказал

Каким бы ни был процесс - гидрокрекинг темнеет раньше и резко, в отличие от ПАО - о чём и был изначально разговор, а что там и почему, какие процессы - это уже "дебри", которые лично меня не интересуют, основное - результат

Ссылка на сообщение
47 минут назад, hitman76 сказал:

ведь оно "мыть там не может"

И камера сгорания чистится спец присадками в бензин например, но не маслом.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Пехота67 сказал:

И камера сгорания чистится спец присадками в бензин например, но не маслом.

 

Ну как бы никто и не утверждал, что масло - это самый главный "клинер" камеры сгорания! Безусловно, первое место здесь за топливом, точнее, за составом присадок в нем, но и масло свою роль играет, ИМХО! Если так уж режет "слух" словосочетание "масло моет", пусть будет "способствует минимизации отложений", если мы говорим о качественном продукте, естественно!

Я же приводил "картинку"...

2019-09-24_141228.jpg

Изменено пользователем hitman76
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Paulson сказал:

 Каким бы ни был процесс - гидрокрекинг темнеет раньше и резко, в отличие от ПАО

Я потому и поднял этот вопрос, т.к. имею личный опыт почти "моментального" потемнения на щупе масел на ПАО  и обычно долгий процесс "потемнения" кряков..

 Масло на ПАО 'темнеет" обычно быстро, но потом остаётся в этом состоянии практически до его смены не меняя "окраса".

Кряки наоборот - долго не темнеют, но потом как тумблер срабатывает - обычно резко набирают "черноту".

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GOT сказал:

Я потому и поднял этот вопрос, т.к. имею личный опыт почти "моментального" потемнения на щупе масел на ПАО  и обычно долгий процесс "потемнения" кряков..

 Масло на ПАО 'темнеет" обычно быстро, но потом остаётся в этом состоянии практически до его смены не меняя "окраса".

Кряки наоборот - долго не темнеют, но потом как тумблер срабатывает - обычно резко набирают "черноту".

 

именно такие же выводы сделал по своим "заливкам" за многие годы в части масел на ПАО...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hitman76 сказал:

 

Ну как бы никто и не утверждал, что масло - это самый главный "клинер" камеры сгорания! Безусловно, первое место здесь за топливом, точнее, за составом присадок в нем, но и масло свою роль играет, ИМХО! Если так уж режет "слух" словосочетание "масло моет", пусть будет "способствует минимизации отложений", если мы говорим о качественном продукте, естественно!

Я же приводил "картинку"...

2019-09-24_141228.jpg

Бензин придуман, чтобы сгорать в цилиндрах, поэтому логично, что он имеет (может иметь) моющие присадки, очищающие камеру сгорания. Но масло, как ни крути, при сгорании даст копоть. Логика @Fortevod вполне правдива, что другие масла сильнее просачивались в цилиндр, отсюда и нагар, который не мог очистить бензин, а Mobil ощутимо меньше просочился, вот нагар и стал очищаться бензином.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
5 часов назад, hitman76 сказал:

!2018.jpg

!2019-2.jpg

Поршни Вы посмотрели, а с цилиндрами как, есть натиры?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...