Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 (изменено) 5 минут назад, Ugroza сказал: Компрессия, мне кажется, должна быть нормальной - машина едет нормально. Масле сменить не проблема - вопрос на какое? Нигде не потеет снизу? У меня после сборки потел поддон, масло просачивалось. Поддон переклеивали потом. Если масло не течет, а жрет, то вроде как только через цилиндры. Когда жрет масло,то тоже хорошо тянет (по аналогии с Жигулями )) ) Дым не идет? Изменено 17 сентября 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 10 минут назад, Ugroza сказал: Компрессия, мне кажется, должна быть нормальной - машина едет нормально. Масле сменить не проблема - вопрос на какое? Вот список хороших масел: Выбирайте любое какое по душе. Ссылка на сообщение
Ugroza 35 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 5 минут назад, Fortevod сказал: Нигде не потеет снизу? У меня после сборки потел поддон, масло просачивалось. Поддон переклеивали потом. Если масло не течет, а жрет, то вроде как только через цилиндры. Когда жрет масло,то тоже хорошо тянет (по аналогии с Жигулями )) ) Дым не идет? Никаких потёков и потений. Никакого сизого дыма нет. Сейчас на улице холодно (+8, +10), у каждой второй машины дым, у меня тоже бывает. Летом дыма не было вообще. Ссылка на сообщение
Ugroza 35 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 (изменено) 6 минут назад, ugentar сказал: Вот список хороших масел: Выбирайте любое какое по душе. Спасибо! Это понятно, просто думаю какую вязкость выбрать. На 5w-50 ездил на обкатке, на 5w-30 езжу сейчас. Вопрос в том, что выбрать: тоже 5w-30 другого производителя, или перейти на (0)5w-20 или 0w-30(40), например? К тому же масло, в основном, беру через emex.ru - не нарваться бы на подделку! Лукойл-то можно на АЗС взять, там точно оригинал. С другими маслами сложнее не нарваться на подделку. Изменено 17 сентября 2019 пользователем Ugroza Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 19 минут назад, Ugroza сказал: Никаких потёков и потений. Никакого сизого дыма нет. Сейчас на улице холодно (+8, +10), у каждой второй машины дым, у меня тоже бывает. Летом дыма не было вообще. Важно уметь различать дым от "пара". Ссылка на сообщение
ILPepper 168 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Т.е. после ремонта вы доливаете 3,75 литра свежего масла в течение рекомендованного мануалом пробега (7500 км)!? Точно писали тут где-то, что пламягаситель "высасывает" масло... Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 2 минуты назад, ILPepper сказал: Точно писали тут где-то, что пламягаситель "высасывает" масло... На других авто почему то ничего не высасывает 4 Ссылка на сообщение
ILPepper 168 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Нет, ну жесть - уехать из мастерской с бОльшим жором, чем до ремонта... Обидно. А вообще, этот самый "жор" он насколько критичен? Нейтрализатору сплохеет? Ссылка на сообщение
Ugroza 35 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 (изменено) 13 минут назад, ILPepper сказал: Т.е. после ремонта вы доливаете 3,75 литра свежего масла в течение рекомендованного мануалом пробега (7500 км)!? Точно писали тут где-то, что пламягаситель "высасывает" масло... Ну может не 3,75, но литра 2,5-3,5 на 10.000 км точно (такое ощущение, что при равномерном движении по трассе расход масла меньше, в городе, с постоянными разгонами/торможениями или на трассе при многочисленных обгонах расход масла заметно возрастает). Про тему с удалением катализатора и установку "правильного" пламегасителя тоже наслышан. На Drive2.ru даже переписываюсь с парой человек с проблемой расхода масла после удаления катализатора (машины "не корейцы"). Интересует другое - почему, например, в последнем видео K-Power (про Соренто) речь о расходе масла после ремонта не идёт. Почему у моего знакомого на Спортидже также вырезали катализатор, расход масла у него уже прошёл, у меня при схожем пробеге ещё нет? Изменено 17 сентября 2019 пользователем Ugroza Ссылка на сообщение
Ugroza 35 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 (изменено) 1 час назад, ILPepper сказал: Нет, ну жесть - уехать из мастерской с бОльшим жором, чем до ремонта... Обидно. А вообще, этот самый "жор" он насколько критичен? Нейтрализатору сплохеет? Когда уезжаешь, то про расход масла не знаешь - радуешься тихой и ровной работе движка. Расход масла видишь уже по приезду домой! ))) Нейтрализатор в K-Power вырезали. 1 час назад, DRON 33 сказал: На других авто почему то ничего не высасывает Где-то высасывает, где-то нет. Причём на абсолютно разных машинах. Изменено 17 сентября 2019 пользователем Ugroza Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 4 минуты назад, Ugroza сказал: Когда уезжаешь, то про расход масла не знаешь - радуешься тихой и ровной работе движка. Расход масла видишь уже по приезду домой! ))) Где высасывает, где-то нет. Причём на абсолютно разных машинах. В Вашем случае причина скорее в капремонте, нежели в катализаторе. Могу предположить такую логику, объясняя аргументацию K-Power, что форсунки поспособствовали масложору тем, что возникает более интенсивный масляный туман, который через ВКГ или др. системы сильнее засасывает в цилиндры. 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 7 минут назад, Ugroza сказал: Ну может не 3,75, но литра 2,5-3,5 на 10.000 км точно (такое ощущение, что при равномерном движении по трассе расход масла меньше, в городе, с постоянными разгонами/торможениями или на трассе при многочисленных обгонах расход масла заметно возрастает). Про тему с удалением катализатора и установку "правильного" пламегасителя тоже наслышан. На Drive2.ru даже переписываюсь с парой человек с проблемой расхода масла после удаления катализатора (машины "не корейцы"). Интересует другое - почему, например, в последнем видео K-Power (про Соренто) речь о расходе масла после ремонта не идёт. Почему у моего знакомого на Спортидже также вырезали катализатор, расход масла у него уже прошёл, у меня при схожем пробеге ещё нет? Во первых спасибо огромное за отзыв Вам! А вы эндоскопом не хотите залезть посмотреть? Рекомендации кповер по маслам в топку. Посмотрите на мобил х1 5в30 или в сторону дорогих 20к если спокойно ездите. Например амсоил или тот же мобил или шел 0в20. Не может столько масла из за пламика жрать. Чет они там намудрили с зазорами. 1 Ссылка на сообщение
Ugroza 35 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 47 минут назад, alexbox7 сказал: В Вашем случае причина скорее в капремонте, нежели в катализаторе. Могу предположить такую логику, объясняя аргументацию K-Power, что форсунки поспособствовали масложору тем, что возникает более интенсивный масляный туман, который через ВКГ или др. системы сильнее засасывает в цилиндры. Тоже так думаю. Но тогда вопрос - почему только у меня такая проблема после ремонта в K-Power возникла? Хотя, вспоминая сейчас разговоры с K-Power, вроде как у них в разговоре проскакивало, что у некоторых других такие же проблемы были - кому-то маслофорсунки глушили, кому-то мотор заново перебирали... Раз масляный туман сильнее засасывает через маслосъёмные кольца, значит хреново движок сделали и собрали? 1 Ссылка на сообщение
Ugroza 35 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 49 минут назад, Sam1989 сказал: Во первых спасибо огромное за отзыв Вам! А вы эндоскопом не хотите залезть посмотреть? Рекомендации кповер по маслам в топку. Посмотрите на мобил х1 5в30 или в сторону дорогих 20к если спокойно ездите. Например амсоил или тот же мобил или шел 0в20. Не может столько масла из за пламика жрать. Чет они там намудрили с зазорами. Эндоскопом думаю залезть в ближайшее время (при ближайшей замене масла). Что значит посмотреть "в сторону дорогих 20к"? Думаю Hyundai/Kia 5w-20 попробовать, лили Ликви Моли 5w-20. С другой стороны может что погуще попробовать? Или не стОит? Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 3 минуты назад, Ugroza сказал: Тоже так думаю. Но тогда вопрос - почему только у меня такая проблема после ремонта в K-Power возникла? Хотя, вспоминая сейчас разговоры с K-Power, вроде как у них в разговоре проскакивало, что у некоторых других такие же проблемы были - кому-то маслофорсунки глушили, кому-то мотор заново перебирали... Раз масляный туман сильнее засасывает через маслосъёмные кольца, значит хреново движок сделали и собрали? По логике все верно. Сьездите на эндоскопию для начала. Это недорого и быстро. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас