Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот кстати можно общеобразовательный вопрос: вот написано там в Дойч мануале API SM/ILSAC GF 4. А я покупил (как говорит мой сербский друг) QSUD который API SN/SL ILSAC GF 5. В чём разница между допусками? Не я понимаю что чем дальше Буковски по алфавиту и цифры на ильсаке то тем наверное лучше. А всё таки?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, val1707 сказал:

А вот кстати можно общеобразовательный вопрос: вот написано там в Дойч мануале API SM/ILSAC GF 4. А я покупил (как говорит мой сербский друг) QSUD который API SN/SL ILSAC GF 5. В чём разница между допусками? Не я понимаю что чем дальше Буковки по алфавиту и цифры на ильсаке то тем наверное лучше. А всё таки?

 

https://liquimoly.ru/lm-book-2018/page1.html#id5

ILSAC GF-4

Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. Являются Mid SAPS и в основном соответствуют категории API SM.

 

ILSAC GF-5.

Применяется с 1 октября 2010 года. Основные отличия от предыдущей категории GF4:

  • возможность работы со спиртосодержащим биотопливом типа Е85;
  • улучшенная защита от износа и коррозии;
  • топливная экономичность, достигнутая за счет антифрикционных компонентов;
  • улучшенная совместимость с уплотнительными материалами; улучшенная защита от черного шлама.

Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки, и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Так к ним и едут потому что дешево-сердито и не косячат особо.  Если вложутся в место,  то подорожает. 

Не факт, сам пользуюсь услугами двух сервисов в МСК, в одном как гараж (земля под подъёмниками), во втором всё цивильно (чисто, всё в плитке) и даже чек дают. Так во втором многие позиции дешевле первого делают. Всё дело в жадности. Ну и в образовании/культуре владельцев.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, alexbox7 сказал:

Не факт, сам пользуюсь услугами двух сервисов в МСК, в одном как гараж (земля под подъёмниками), во втором всё цивильно (чисто, всё в плитке) и даже чек дают. Так во втором многие позиции дешевле первого делают. Всё дело в жадности. Ну и в образовании/культуре владельцев.

 

Похоже племянник в Калуге зондировал цены на замену передних стоек - в нескольких сервисах побывал, и дешевле всего оказалось в самом "цивилизованном"...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

https://liquimoly.ru/lm-book-2018/page1.html#id5

ILSAC GF-4

Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. Являются Mid SAPS и в основном соответствуют категории API SM.

 

ILSAC GF-5.

Применяется с 1 октября 2010 года. Основные отличия от предыдущей категории GF4:

  • возможность работы со спиртосодержащим биотопливом типа Е85;
  • улучшенная защита от износа и коррозии;
  • топливная экономичность, достигнутая за счет антифрикционных компонентов;
  • улучшенная совместимость с уплотнительными материалами; улучшенная защита от черного шлама.

Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки, и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

Спасибо но это лозунги какие-то:pleasantry:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, val1707 сказал:

Спасибо но это лозунги какие-то:pleasantry:

 

Пожалуйста

Что хотели бы прочесть-узнать, в Вашем понимании?

Это было как раз описание возможностей и разницы - повсюду так, и не более того, +/-, например:

https://moscow.rmasla.ru/articles/ilsac/

http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_motornyh_masel_ilsac

http://www.aral.ua/ru/techblog/49-motoroel-einstufung-ru.html

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
5 часов назад, val1707 сказал:

Спасибо но это лозунги какие-то

Вот конкретика без лозунгов - https://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-2019.pdf

буквально первые 40 страниц.

разберетесь?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, stalk:er сказал:

Насколько я помню (могу ошибаться), там указывают так же - Mobil1 0w-20, без ESP.

Вот он нам подходит!

 

Как я и писал 3-4 страницы назад, именно это масло Mobil предлагает как Highly Recommended   Mobil 1™ ESP x2 0W-20 

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Вот конкретика без лозунгов - https://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-2019.pdf

буквально первые 40 страниц.

разберетесь?

Да, вроде нашел там таблицы по ильсакам и апи

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val1707 сказал:

Да, вроде нашел там таблицы по ильсакам и апи

отлично.

Просто то, что вы назвали лозунгами - это просто квинт-эссенция из этих таблиц :pardon:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, a-ha сказал:

то просто квинт-эссенция из этих таблиц :pardon:

Спойлер

Это ж скока эссенции той выйдет с одной таблицы на брата..?nonark.gif.2585d19cd4a42a5a16da8c4e6b899156.gif

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:
  Скрыть контент

Это ж скока эссенции той выйдет с одной таблицы на брата..?nonark.gif.2585d19cd4a42a5a16da8c4e6b899156.gif

 

Спойлер

multikov-sovetskih-lyubimyh-kartinki-sme

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ugroza сказал:

Всем добрый день!

 

Кстати - у моего знакомого на Спортидже после кап. ремонта расход масла был около 0,3-0,4л/1000км, но сейчас, примерно через 25 тыс. км после ремонта, расхода масла нет. У меня же пока сохраняется.

 

Я бы сменил масло на другое. Часто слышал такое, что одно масло "угорает", меняют на другое и перестает "угорать" (а может на подделки нарывались?!)

Может еще так же проверить компрессию?  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

 

Я бы сменил масло на другое. Часто слышал такое, что одно масло "угорает", меняют на другое и перестает "угорать"

Может еще так же проверить компрессию?  

 Компрессия, мне кажется, должна быть нормальной - машина едет нормально.

Масле сменить не проблема - вопрос на какое?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...