Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Alek-s сказал:

Я эти ссылки вчера 5 часов лопатил ! А вы хотите, чтобы "вжик и ссылки" вам.. 

Анализы на нашем форуме есть. Скажу сразу , на мелких моторах 1,6 все хорошо , повышенного износа нет. А на спортягах, тусанах, прадо и прочих крупных японцах износ значительно выше, чем на 30-ках. И еще износ ниже у тех, кто преимущественно в городе, потому что нет больших нагрузок. Максимальный износ на больших моторах летом на трассе на высоких скоростях ( я 99 % так езжу). Поэтому и пришлось несколько часов на поиск и осмысление анализов потратить. А не ссылки в студию за минуту. 

Вот я тоже не понимаю почему говорят что трасса легче города.  В чем интересно?  Если ездить не больше 110 и без резких ускорений то может быть.  А если постоянные обгоны и кик даун то чет сомневаюсь что для машины это проще чем по городу размерено ездить пусть и с пробками. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sam1989 сказал:

Вот я тоже не понимаю почему говорят что трасса легче города.  В чем интересно?  Если ездить не больше 110 и без резких ускорений то может быть.  А если постоянные обгоны и кик даун то чет сомневаюсь что для машины это проще чем по городу размерено ездить пусть и с пробками. 

Скорее не то, что проще, а лучше для мотора, потому как на трассе он работает в полную силу, "набирает воздуха в лёгкие". А в городе тошнит, пониженные обороты (появляется лишняя вибрация), загаживается ЦПГ. Плюс конечно городские поездки могут славиться недогревом мотора/масла и частыми заглушил/завёл.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sam1989 сказал:

Вот я тоже не понимаю почему говорят что трасса легче города.  В чем интересно?  Если ездить не больше 110 и без резких ускорений то может быть.  А если постоянные обгоны и кик даун то чет сомневаюсь что для машины это проще чем по городу размерено ездить пусть и с пробками. 

Трасса по любому легче только если без частых обгонов с педалью в пол, а при спокойной езде как Вы и написали , примерно 100-130км/ч. Городские поездки с пробками, постоянные старты и остановки тоже думаю ничего особо хорошего и лёгкого не приносят.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ugentar сказал:

Если бы 20-ки не защищали от износа или защищали хуже тех же 30-ок , и как некоторые здесь утверждают что пленка у 20-ок не прочная, тогда бы у тех кто на них ездит и тем более по трассе уже движки бы тарабанили наверно. Но этого не происходит и думаю не произойдет. Это вечный спор как и в случае с резиной шипы или липучка).

Нет никакого спора, очевидно же, что фрикционные шины лучше )))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, colins сказал:

Нет никакого спора, очевидно же, что фрикционные шины лучше )))

Для города, типа Москвы, да, для трассы -- нет. На своём опыте неоднократно замечал, что прямую автомобиль на шипованной резине держит ощутимо лучше липучки.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Alek-s сказал:

Я эти ссылки вчера 5 часов лопатил ! А вы хотите, чтобы "вжик и ссылки" вам.. 

Анализы на нашем форуме есть. Скажу сразу , на мелких моторах 1,6 все хорошо , повышенного износа нет. А на спортягах, тусанах, прадо и прочих крупных японцах износ значительно выше, чем на 30-ках. И еще износ ниже у тех, кто преимущественно в городе, потому что нет больших нагрузок. Максимальный износ на больших моторах летом на трассе на высоких скоростях ( я 99 % так езжу). Поэтому и пришлось несколько часов на поиск и осмысление анализов потратить. А не ссылки в студию за минуту. 

@Alek-s здесь на форуме люди делятся опытом, и то, что Вы перелопатили кучу ссылок и есть Ваш опыт, которым, Вы почему-то не хотите поделиться. Это всё-равно что Вам здесь напишут, что ответ на Ваш вопрос в Google.

Ссылка на сообщение

В городе загаживается больше именно потому, что нагрузки недостаточные. Поэтому для города жидкое масло предпочтительнее. Трасса мотор чистит высокими нагрузками, но высокие нагрузки дают и больше износа. 

Я бы на медалисте и дальше ездил, но после того, что насмотрелся в анализах, стал сомневаться, хороша ли 20ка для трассы. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alexbox7 сказал:

Ваш опыт, которым, Вы почему-то не хотите поделиться.

Я как раз хочу, но не могу, по причине очень большой трудоемкости данного мероприятия. Я же написал, что ссылки несколько часов искал и просматривал, это нереально сейчас повторить. Поэтому просто сообщил, что в среднем увидел значительно больше алюминия и больше железа.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, colins сказал:

Нет никакого спора, очевидно же, что фрикционные шины лучше )))

Я того же мнения, но большинство считает по другому)).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Arkadiy75 сказал:

ПЯТНИЦА 13-ое!!!:crazy:

Именно). Я даже и не подумал пока не прочитал))).

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alexbox7 сказал:

. А на спортягах, тусанах,

Вот ведь странно, кроме Вас, видимо, никто так и не увидел анализов 20-к  с Спортейджей, Туссонов, и прочих Крет, с повышенным износом и высоким AL.

Может уже все таки дадите ссылку, чтоб не быть голословным? Может мы тут все в этой теме что то важное пропустили? Ноя лично в этом сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Вот ведь странно, кроме Вас, видимо, никто так и не увидел анализов 20-к

Надо уметь искать:D

Ссылка на сообщение

Я видимо не умею. И не только я))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ugentar сказал:

Я того же мнения, но большинство считает по другому)).

Это как с маслом -- всё зависит от условий эксплуатации:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...