Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 9 часов назад, Илья09 сказал: залил это масло в вязкости 5w-20, до этого лил его же, но 10w-30. Строго 5000 км. сливал масло прозрачным. мне зашло оно. Цена 900₽ за галлон. По такой смешной цене продолжу его лить дальше. Ну как вам на 20ке то? В чем-то разницу почувствовали? 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 11 часов назад, alex323 сказал: Хозяин барин конечно же, но 5 ткм ( 150-200 мч примерно, всё индивидуально) что для Несте, что для QS - фигня, а не пробег. На такие пробеги надо лить САМ2 или Пенз в желтой канистре). Я не знаток в теме капельных проб, но люди говорят, что мой PUP после 7000 км и 200 мч вполне даже жив. Посмотрим. Может от медалиста откажусь и залью мобил 0 в20 и тогда по 7500 откатаю. Но в замене через 5000 не вижу ничего плохого. Это не супер дорргие масла а хочется чтоб машина подольше служила. И кстати похоже правда в машинах с 2018 года нет форсунок масляных ( Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 14 минут назад, Sam1989 сказал: Посмотрим. Может от медалиста откажусь и залью мобил 0 в20 и тогда по 7500 откатаю. Но в замене через 5000 не вижу ничего плохого. Это не супер дорргие масла а хочется чтоб машина подольше служила. И кстати похоже правда в машинах с 2018 года нет форсунок масляных ( У меня машина апрель 2018. Сначала проверял у ОД, сказали формы есть. Потом машина появилась в каталоге Автодока, тоже показывает наличие форсунок. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 1 час назад, Projector сказал: все равно нужно учитывать что серы в таком масле может быть и 4000ррм и даже 5000ррм Не будет там столько серы. Это ILSAC GF-5 - он жестко ограничивает серу на уровне 0,5% (5000ррм), но в жизни все гораздо веселее. Я ни в одном масле не видел столько серы. Даже если рассматривать исключительно минералку, у них это класс "Conventional oil", то содержание серы обычно на низком уровне. Взгляните на Petro-Canada Supreme 5W-30, оно как раз из "Conventional oil" - по документам сера=0,25-0,27% в зависимости от вязкости, по анализу 5W-30 сера=0,263% Кроме того, Америка не использует минералку I группы, в Conventional Oil и Synthetic Blend будет смесь II и III групп (в разной пропорции). Это примерно так у всех, конкретно за Cam2 не скажу. Ссылка на сообщение
Projector 7 419 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 Pavel_NSK ну если у ни только II и III группа то это все гидрокрекинг отличающийся только ИВ - индексом вязкости и если нету в масле I - группы ( минералки ) , то да серы много не будет , а с Петрой все понятно , они делают в основном III - группу с хорошим ИВ 1 Ссылка на сообщение
Vetall 289 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 (изменено) Суприм Синтетик (в серой банке который) - он на 3-й группе, а Суприм (в черной банке который) - он на 2-й группе, соответственно Суприм и окисляется быстре (смотри свойства базовых масел), и быстрее теряет свои свойства. Я заливал в свой G4FC оба масла - и суприм синтетик, и суприм. Суприм издох к 5 000 км, а суприм синтетик отработал свои 7 500 км без проблем. Но это в маслоубийственном G4FC, а в двигателе который с маслом бережно обращается (в Тойотах например) масло на второй группе вполне способно нормально отработать свои 7-8, а то и 10 тысяч (хотя на срок эксплуатации масла влияет еще и режим эксплуатации авто - город/пробки/прогревы итд сокращают срок службы масла - моточасы тут на форуме не зря считают))) Так что не просто так Суприм Синтетик стоит дороже. А по сере что там что там все будет в допустимых пределах, это даже обсуждать смысла не имеет. В чистом базовом масле серы обычно намного меньше, чем в уже готовом товарном моторном из того-же базового масла приготовленного. Изменено 4 сентября 2019 пользователем Vetall Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 2 часа назад, alex323 сказал: У меня машина апрель 2018. Сначала проверял у ОД, сказали формы есть. Потом машина появилась в каталоге Автодока, тоже показывает наличие форсунок. У меня 2019 год и вмавтодоке нет форсунок. Кстати только появилась возможность попасть в каталог. Нужно в мобис каталоге посмотреть. Там точная инфа. Только доступ к нему надо получить Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 26 минут назад, Sam1989 сказал: У меня 2019 год и вмавтодоке нет форсунок. Кстати только появилась возможность попасть в каталог. Нужно в мобис каталоге посмотреть. Там точная инфа. Только доступ к нему надо получить Год не было к автодоку допуска. Официальный не знаю по какому смотрели. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: Год не было к автодоку допуска. Официальный не знаю по какому смотрели. А есть ли разница в выборе масла в зависимости от наличая или отсутствия форсов? И так ли они необходимы все таки? Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 11 часов назад, val1707 сказал: Да ладно задиров нет а пробег какой)? Почаще менять любое А5 пожиже. 57.000 км+/- , машину взял 2000 км назад , перед покупкой делал эндоскопию , задиров нет) сразу залил медалиста , вот терь смущает как он переживет трассовые пробеги) 1 Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 12 часов назад, Илья09 сказал: залил это масло в вязкости 5w-20, до этого лил его же, но 10w-30. Строго 5000 км. сливал масло прозрачным. мне зашло оно. Цена 900₽ за галлон. По такой смешной цене продолжу его лить дальше. Видел в какой то теме его брали для промывки , а заливали потом квакера , но точно не помню 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 (изменено) 7 минут назад, Георгий 2019 сказал: 57.000 км+/- , машину взял 2000 км назад , перед покупкой делал эндоскопию , задиров нет) сразу залил медалиста , вот терь смущает как он переживет трассовые пробеги) Мне кажется эндоскопия это самое дешевое обследование, которое можно делать хоть каждые 5000км. а еще можно делать бесплатно купив за 10$ эндоскоп ))) и свечной ключ. Можно было бы сделать эндоскопию после Медалиста для успокоения ))) Трассовый пробег это самый щадящий режим для мотора, когда и обдув идет уверенный и обороты небольшие, если конечно не ездить с постоянным кикдауном ногой в пол. Я, если еду по трассе километров 40, на постоянной скорости на круизе, то и расход минимальный и обороты 2000. Масло с мотором кайфует в таком режиме ))) Изменено 4 сентября 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 16 часов назад, alex323 сказал: Ну как бы 5000 и 11000 км немного разные пробеги). Хотя с износом всё красиво там. А там всего то 250 моточасов. Хотя многие считают, что для А5 250 мч - норм. интервал Я к тому, что при трассовых пробегах надо уже смотреть не столько моточасы, сколько литры сожженного топлива... 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 4 минуты назад, Вадим_69 сказал: А там всего то 250 моточасов. Хотя многие считают, что для А5 250 мч - норм. интервал Я к тому, что при трассовых пробегах надо уже смотреть не столько моточасы, сколько литры сожженного топлива... Вадим интересно ваше мнение в выборе масла в зависимости от наличая или отсутствия маслофорсов. Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 3 минуты назад, Fortevod сказал: Мне кажется эндоскопия это самое дешевое обследование, которое можно делать хоть каждые 5000км. а еще можно делать бесплатно купив за 10$ эндоскоп ))) и свечной ключ. Можно было бы сделать эндоскопию после Медалиста для успокоения ))) Трассовый пробег это самый щадящий режим для мотора, когда и обдув идет уверенный и обороты небольшие, если конечно не ездить с постоянным кикдауном ногой в пол. Я, если еду по трассе километров 40, на постоянной скорости на круизе, то и расход минимальный и обороты 2000. Масло с мотором кайфует в таком режиме ))) Вот я так и хочу сделать , свечной ключ купил, сейчас вернусь с отпуска , докатаю 200 моточасов и выложу эндоскопию До медалиста и После. Езжу спокойно , почти без обгонов и кикдаунов скорость на трассе 100-110. Не та эта машина , что б на ней отбирать, меня она распологает к спокойной езде)) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас