Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 5 минут назад, SWV сказал: И там всё не правда и заблуждения? Так Вы сами почитайте и попытайтесь вникнуть, тогда у Вас будет СОБСТВЕННОЕ мнение, которое Вы сможете противопоставить всяким бредням, написанным неизвестно ради чего. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Спойлер На 3тыс.км пробега, слил я заводское масло, у диллера и залили мне Шелл 5w30С3 на ГТЛ. Это был лето, был август и поехал я к тому же ещё и на юга. Казалось бы жарко, масло всегда жидкое в картере при утренних пусках, но двигатель каждый раз заводился со стуком, то ли это цепь долбила, как пишут на форумах, то ли гидрики - это уже другой вопрос. Проехал я, скрепя сердце, на этом чудо-масле из газа 5тыс.км, слил его нахрен и больше про Шелл даже слышать не хотелось. Не знаю, что повлияло на такую жёсткую работу мотора, то, что это ГТЛ, то, что в масле нет молибдена, или то, что у него вязкость выше, чем нужно для наших моторов, ведь это масло не подходит нам даже по требованиям мануала. С тех пор лил только Ильсаки и только с молибденом, разных вязкостей и разных производителей, но такого явного и громкого стука за год больше не было ни на одном масле. Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 SWV утверждать , что , gtl ( продукт по сути двойного синтеза) хуже гидрокрекинга,который опять по-сути есть расширенная гидроочистка минерального масла - довольно странно. Спорно также утверждение о "дешёвом" gtl. Синтез никогда не был дешёвым, Шелл снизил себестоимость только благодаря объемам выпуска и широкой реализации продукта. К примеру, gtl с завода в Малайзии более дорогое в линейке Шелл, но и наиболее качественное. Шелл может позволить пускать этот продукт по единой цене с катарским исключительно в корпоративных интересах. 1 Ссылка на сообщение
Andrey Z. 26 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 (изменено) 3 часа назад, GOT сказал: SWV ...Спорно также утверждение о "дешёвом" gtl. Синтез никогда не был дешёвым, Шелл снизил себестоимость только благодаря объемам выпуска и широкой реализации продукта.... Так чего бы им не "снизить себестоимость" ПАО наростив выпуск до конских объёмов? Но... чудес не бывает. GTL - это III группа плюс маркетинг, точка. Или вы всерьёз считаете, что наши "партнёры" спят и видят, как бы маслице получше сделать да подешевле? Бог с ней, с прыбылью, главное людям хорошо чтоб было? Да хрен там. Замутили дешман и с помощью маркетинга увеличели цену на "супер синтетику" тройного синтеза. Кряк уже (как 10-15 лет назад) не прокатывает выдавать за синтетику. Вот ГТЛ. Лет через n-цать ещё что-нибудь придумают. Потому что ПАО (синтез) дорого, прибыль минимальна. А бизнес, это максимально возможное получение прибыли, а не благотворительность. Изменено 10 августа 2019 пользователем Andrey Z. 1 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 52 минуты назад, Andrey Z. сказал: Потому что ПАО (синтез) дорого, прибыль минимальна Синтез gtl дешевле?! Из-за чего и насколько и если можно - поподробней. Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 (изменено) GOT вот инфа про цены А вот о технологии - https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/gtl_tekhnologiya_shell_proizvodstva_masla_iz_gaza/ по сути гидрокрекинг. Изменено 10 августа 2019 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 (изменено) 7 часов назад, SWV сказал: Я к сожалению в этом не силён, кто и как из масло магнатов хитрожопит, но на трезвую мысль должно наводить. Из газа же гнать жмурдяк похожий на масло на мой взгляд много дешевле, чем из нефти. Газ же по сути как сырье голимый дешман, все же это прекрасно видят в жизни. Так, что, и масло жмурдяк из него такая же экономическая выгода для производителей. Чего-то ПАО и эстеры на право-лево в масла не подмешивают, хоть они с ними вдвойне-тройне лучше по характеристиекам становятся, не смотря на удорожание продукции. Попробуйте навести себя на трезвую мысль изучив анализы отработок масел Шелл из линейки Ultra, той самой, которая на GTL. Если найдете там какой то повышенный износ, дайте знать пожалуйста. А то вот смотрю анализы отработок самого тонкопленочного и жидкобазного из линейки Shell helix ultta - 0w-20, и ничего криминального не вижу. Изменено 10 августа 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 4 часа назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент На 3тыс.км пробега, слил я заводское масло, у диллера и залили мне Шелл 5w30С3 на ГТЛ. Это был лето, был август и поехал я к тому же ещё и на юга. Казалось бы жарко, масло всегда жидкое в картере при утренних пусках, но двигатель каждый раз заводился со стуком, то ли это цепь долбила, как пишут на форумах, то ли гидрики - это уже другой вопрос. Проехал я, скрепя сердце, на этом чудо-масле из газа 5тыс.км, слил его нахрен и больше про Шелл даже слышать не хотелось. Не знаю, что повлияло на такую жёсткую работу мотора, то, что это ГТЛ, то, что в масле нет молибдена, или то, что у него вязкость выше, чем нужно для наших моторов, ведь это масло не подходит нам даже по требованиям мануала. С тех пор лил только Ильсаки и только с молибденом, разных вязкостей и разных производителей, но такого явного и громкого стука за год больше не было ни на одном масле. У меня тоже самое громкое масло получилось вот этот Castrol 5W30 C3 https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/8A7F3957F9F704B3802583980033C64D/$File/BPXE-9VLDJN.pdf Имеется в виду поршневой стук и он был самым заметным на нем. Но наверно странно, что после него на этом масле http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=00358 стало значительно тише. Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 (изменено) 41 минуту назад, Fortevod сказал: то, что это ГТЛ, то, что в масле нет молибдена, или то, что у него вязкость Только то, что это избыточно вязкое 5-30 С2. Неоднократно приводил свой пример, как в прошлом году на пробеге 2000 км слил заводское и залил NGN AGATE 5W-30 A5/B5. И сразу затарабанили гидрики по утрам, в мае месяце при +20. Слил 5-30, залил Вольф 5-20 и всё, гидрики умолкли. Изменено 10 августа 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 45 минут назад, alex323 сказал: Только то, что это избыточно вязкое 5-30 С2. Спойлер Ну согласитесь, что вязкость этого С3 летом, когда утром +20 градусов, наверное сопоставима, а то и намного меньше, чем скажем у любой нулёвки зимой, в минус 20 ?? Однако же не было такого явного стука потом, ни осенью, ни даже зимой, на других маслах, на холодную Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 1 минуту назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Ну согласитесь, что вязкость этого С3 летом, когда утром +20 градусов, наверное сопоставима, а то и намного меньше, чем скажем у любой нулёвки зимой, в минус 20 ?? Однако же не было такого явного стука потом, ни осенью, ни даже зимой, на других маслах, на холодную Согласен конечно. Но gtl тут точно не причем. Уже почти 6000 км на нем, никаких проблем. Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 a-ha любое массовое производство снижает себестоимость, gtl производится несоизмеримо больше пао - отсюда такая цена. Самое затратное в любом синтезе - стоимость катализаторов и она в обоих случаях соизмерима. Возможно в случае gtl выше, т.к. катализаторы используются на двух этапах . Процесс крекинга - финишная стадия получения gtl. Изначальный этап - синтез изопарафинов из ПГ. Нынче модно считать крекинг синтезом, gtl - продукт двойного синтеза. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 8 минут назад, alex323 сказал: Согласен конечно. Но gtl тут точно не причем. Уже почти 6000 км на нем, никаких проблем. Спойлер Вот ровно так же моя Соната работала тогда на этом диллерском Шелле (видео кидаю чужое, для примера,т.к свое на тот момент ещё не снимал) Причём этот стук из-за подклинивающего ГНЦ , который не натягивал как следует цепь и она долбила, был практически при каждой заводке утром на "холодную", если можно так назвать температуру в +20 градусов летом. После того, как начал лить Ильсаки строго с молибденом, этот звук практически пропал. Он бывает, но очень редко и не так звонко, он еле различим. Вот и думай, что так влияет на этот ГНЦ. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 14 часов назад, Alexandr65 сказал: У меня ровно по макс. 4 литра ..от замены до замены...без б. У меня тоже 4 литра ровно входит, я про 4 кварты, это 3,78 литра и это мало. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 3 минуты назад, ugentar сказал: У меня тоже 4 литра ровно входит, я про 4 кварты, это 3,78 литра и это мало. Спойлер Кстати, про литры. До вчерашнего дня, я менял масло, сливая его через пробку в поддоне, т.е на подъёмнике, снимая защиту . После такой замены, я заливал 4 литра масла и был уровень по щупу на утро, на холодную. Вчера же, впервые, заменил масло с помощью аппарата, откачивающего масло через трубку маслянного щупа. На этом аппарате есть шкала, где видно, сколько масла откачено. Получилось около 3,5литра, плюс масло в фильтре. Его кстати открутили тоже через вверх, не снимая защиту. В итоге, залив 4 литра масла, уровень до максимума не доходит несколько миллиметров. В принципе это нормально, уровень так и должен быть между отметками max и min на щупе. Мне просто стало интересно, выходит при таком способе (через откачку) даже лучше менять масло, в том плане, что в поддоне точно уже не остаётся старого масла. Ну ессно эта процедура и быстрее и дешевле, т.к не берут деньги за снятие защиты. Помониторил эту тему, можно купить специальный моторчик с гибкими трубками для откачки масла. СтОит копейки Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас