Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

 1 анализ с Субару ни о чем не говорит,

Спойлер

Все, привет моему единичному анализу отработки при 6л картере и 150м/ч пробега!:D

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:
  Показать контент

Все, привет моему единичному анализу отработки при 6л картере и 150м/ч пробега!:D

 

Это ж не мои слова).

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

 

Не знаю, что там за отзывы есть по Киксу, но у Валеры Val_Kaz этот Кикс 5-30 ILSAC GF-5  сдох за 2-3 тыс.км, мотор заработал как погремушка, был слит досрочно нафиг.;) У меня ваще, может кроме ZIC в оригинале, к остальной корейской команде масел нет доверия.

 

 

 

 

 

Спойлер

У меня все масла, что есть в загажнике - Северная Америка). Ну кроме Зепро.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

У меня все масла, что есть в загажнике - Северная Америка). Ну кроме Зепро.

 

Спойлер

Тоже не плохо. К этим производителям отношусь ровно.;)

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Ну так Валера слил Шелл 0w20 на следующий день, а НЕСТИ 5W30 A5 через неделю. По-причине именно громкой работы мотора. 

 

Спойлер

Да, не совсем точная инфа. Киксу он дал поработать досыти, и вот когда он его реально допёк, вот тогда и был слит долой. Кикс был из первых масел, обостривших чувство тревожности за работу мотора.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Fortevod сказал:

Тем у кого G4KD надо просто жить  ;)

Я не понимаю ваших намеков:crazy:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, val1707 сказал:

Я не понимаю ваших намеков:crazy:

 

У меня G4NA. На 30 000км задиры, смена блока в сборе, через 2 000км задиры, жду вторую смену блока в сборе с головкой. Теперь поняли? :D

G4KD это далеко не то же самое, что G4NA )))

G4KD это не лотерея, а G4NA это лотерея. Для G4NA надо собирать статистику, делиться опытом, голосовать за масла, спорить, переходить на ты, потом опять на вы. А на G4KD нужно просто ездить и не терять время и нервы  ;)

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, VV"351 сказал:

Сейчас 29 тыс.км. В отпуск съездил, шпарил по платкам как отвязанный, крутил мотор безжалостно, в масле был ЭДИАЛ "Стоп износ". Скоро вернётся лето через недельку, выберу время, посмотрю на его действие/бездействие. НО, пробка Масума за 3 смены масла была впервые безо всякой шмоли прилипшей, о чём в посте про смену масла писАл.

А вы, товарисчи, фэны масел 0-20, когда позреете на эндоскопию? Даже Очень интересно, как оно в ваших мотоорах дело обстоит?:D

 

Зато я могу выложить (уже выкладывал) 2 эндоскопии с задирами на 2х моторах при 30ках ))). Вот теперь думаю, третий раз в третий мотор опять 30ку зальют же :crazy:. Тут как бы или очень мало или очень много. Куда мне двигаться? 40ку залить или 20ку? ))))  

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Fortevod сказал:

на G4KD нужно просто ездить и не терять время и нервы

Спойлер

Думаю Вы не совсем правы. Почитайте статью про этот мотор. VV"351 выложил в соседней теме про задиры. Возможно Вы не читали. Очень познавательно именно про G4KD https://avtoexperts.ru/article/zadiry-v-dvigatele-g4kd-prichina-profilaktika-sposoby-ustraneniya/

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Думаю Вы не совсем правы. Почитайте статью про этот мотор. VV"351 выложил в соседней теме про задиры. Возможно Вы не читали. Очень познавательно именно про G4KD https://avtoexperts.ru/article/zadiry-v-dvigatele-g4kd-prichina-profilaktika-sposoby-ustraneniya/

 

 

Казалось бы, агрегат должен быть удачным, раз так широко используется, но главная «особенность» мотора «вылезла» не сразу, а когда основная масса покупателей приблизилась к пробегам 100 тысяч километров – в сервисы стали массово обращаться клиенты с жалобами на задиры цилиндров

 

На относительно небольших пробегах (от 50 до 150 тысяч километров) у моторов начинает появляться металлический стук. Сначала только на холодную, до прогрева, потом уже и на горячем моторе стучит, все больше и больше.

 

Пробеги 100-150 тысяч )))) это не плохо для всех современных моторов  )))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fortevod сказал:

Пробеги 100-150 тысяч )))) это не плохо для всех современных моторов

Спойлер

Выходит, что так

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

у меня пока 140 ткм - задиров нет (3T), ждём до 150 ткм и будем посмотреть:popcorm:

Спойлер

ВАГи тоже задирами страдают? У меня тоже на предыдущем авто не было никаких задиров на 150тыс.км . И на всех остальных предыдущих тоже. Мы тут с коллегой говорим про новые моторы 2018-2019, вот в чём беда. Купить новую машину и о*уеть. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

ВАГи тоже задирами страдают? У меня тоже на предыдущем авто не было никаких задиров на 150тыс.км .

Спойлер

ВАГи страдают много чем... проблема с ЦПГ - основная!

1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Мы тут с коллегой говорим про новые моторы 2018-2019, вот в чём беда. Купить новую машину и о*уеть. 

Спойлер

как раз в новых ВАГах проблем стало намного меньше. Вы говорили про "современные" моторы, а не про новые...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

ВАГи страдают много чем... проблема с ЦПГ - основная!

  Скрыть контент

как раз в новых ВАГах проблем стало намного меньше. Вы говорили про "современные" моторы, а не про новые...

Ну, значит каждый по-своему понимает слово современный. А насчет ВАГов - чего там искать задиры, если они этим не славились. Тема- то про G4KD/G4NA

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...