Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 2 часа назад, alex323 сказал: 1 анализ с Субару ни о чем не говорит, Спойлер Все, привет моему единичному анализу отработки при 6л картере и 150м/ч пробега! Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 1 минуту назад, Inzhener сказал: Показать контент Все, привет моему единичному анализу отработки при 6л картере и 150м/ч пробега! Это ж не мои слова). Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 44 минуты назад, VV"351 сказал: Скрыть контент Не знаю, что там за отзывы есть по Киксу, но у Валеры Val_Kaz этот Кикс 5-30 ILSAC GF-5 сдох за 2-3 тыс.км, мотор заработал как погремушка, был слит досрочно нафиг. У меня ваще, может кроме ZIC в оригинале, к остальной корейской команде масел нет доверия. Спойлер У меня все масла, что есть в загажнике - Северная Америка). Ну кроме Зепро. Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 17 минут назад, alex323 сказал: Скрыть контент У меня все масла, что есть в загажнике - Северная Америка). Ну кроме Зепро. Спойлер Тоже не плохо. К этим производителям отношусь ровно. Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 47 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Ну так Валера слил Шелл 0w20 на следующий день, а НЕСТИ 5W30 A5 через неделю. По-причине именно громкой работы мотора. Спойлер Да, не совсем точная инфа. Киксу он дал поработать досыти, и вот когда он его реально допёк, вот тогда и был слит долой. Кикс был из первых масел, обостривших чувство тревожности за работу мотора. Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 14 часов назад, Fortevod сказал: Тем у кого G4KD надо просто жить Я не понимаю ваших намеков Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 14 часов назад, val1707 сказал: Я не понимаю ваших намеков У меня G4NA. На 30 000км задиры, смена блока в сборе, через 2 000км задиры, жду вторую смену блока в сборе с головкой. Теперь поняли? G4KD это далеко не то же самое, что G4NA ))) G4KD это не лотерея, а G4NA это лотерея. Для G4NA надо собирать статистику, делиться опытом, голосовать за масла, спорить, переходить на ты, потом опять на вы. А на G4KD нужно просто ездить и не терять время и нервы Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 21 час назад, VV"351 сказал: Сейчас 29 тыс.км. В отпуск съездил, шпарил по платкам как отвязанный, крутил мотор безжалостно, в масле был ЭДИАЛ "Стоп износ". Скоро вернётся лето через недельку, выберу время, посмотрю на его действие/бездействие. НО, пробка Масума за 3 смены масла была впервые безо всякой шмоли прилипшей, о чём в посте про смену масла писАл. А вы, товарисчи, фэны масел 0-20, когда позреете на эндоскопию? Даже Очень интересно, как оно в ваших мотоорах дело обстоит? Зато я могу выложить (уже выкладывал) 2 эндоскопии с задирами на 2х моторах при 30ках ))). Вот теперь думаю, третий раз в третий мотор опять 30ку зальют же . Тут как бы или очень мало или очень много. Куда мне двигаться? 40ку залить или 20ку? )))) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 19 минут назад, Fortevod сказал: на G4KD нужно просто ездить и не терять время и нервы Спойлер Думаю Вы не совсем правы. Почитайте статью про этот мотор. VV"351 выложил в соседней теме про задиры. Возможно Вы не читали. Очень познавательно именно про G4KD https://avtoexperts.ru/article/zadiry-v-dvigatele-g4kd-prichina-profilaktika-sposoby-ustraneniya/ 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 39 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Думаю Вы не совсем правы. Почитайте статью про этот мотор. VV"351 выложил в соседней теме про задиры. Возможно Вы не читали. Очень познавательно именно про G4KD https://avtoexperts.ru/article/zadiry-v-dvigatele-g4kd-prichina-profilaktika-sposoby-ustraneniya/ Казалось бы, агрегат должен быть удачным, раз так широко используется, но главная «особенность» мотора «вылезла» не сразу, а когда основная масса покупателей приблизилась к пробегам 100 тысяч километров – в сервисы стали массово обращаться клиенты с жалобами на задиры цилиндров На относительно небольших пробегах (от 50 до 150 тысяч километров) у моторов начинает появляться металлический стук. Сначала только на холодную, до прогрева, потом уже и на горячем моторе стучит, все больше и больше. Пробеги 100-150 тысяч )))) это не плохо для всех современных моторов ))) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 8 минут назад, Fortevod сказал: Пробеги 100-150 тысяч )))) это не плохо для всех современных моторов Спойлер Выходит, что так 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 у меня пока 140 ткм - задиров нет (3T), ждём до 150 ткм и будем посмотреть Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: у меня пока 140 ткм - задиров нет (3T), ждём до 150 ткм и будем посмотреть Спойлер ВАГи тоже задирами страдают? У меня тоже на предыдущем авто не было никаких задиров на 150тыс.км . И на всех остальных предыдущих тоже. Мы тут с коллегой говорим про новые моторы 2018-2019, вот в чём беда. Купить новую машину и о*уеть. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Только что, Роман 73 сказал: ВАГи тоже задирами страдают? У меня тоже на предыдущем авто не было никаких задиров на 150тыс.км . Спойлер ВАГи страдают много чем... проблема с ЦПГ - основная! 1 минуту назад, Роман 73 сказал: Мы тут с коллегой говорим про новые моторы 2018-2019, вот в чём беда. Купить новую машину и о*уеть. Спойлер как раз в новых ВАГах проблем стало намного меньше. Вы говорили про "современные" моторы, а не про новые... Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Показать контент ВАГи страдают много чем... проблема с ЦПГ - основная! Скрыть контент как раз в новых ВАГах проблем стало намного меньше. Вы говорили про "современные" моторы, а не про новые... Ну, значит каждый по-своему понимает слово современный. А насчет ВАГов - чего там искать задиры, если они этим не славились. Тема- то про G4KD/G4NA 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас