Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
amn 8 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 4 часа назад, val1707 сказал: А те официалы которые пишут про 7,5 тыс. они правильно пишут и льют правильные тридцатки кстати, я обслуживаюсь раз в год у од, они даже не hks льют а total А5 с фордовским допуском редкий ОД пишет про 7,5 тыс, а вот в мануале четко указано, что при тяжелых условиях сократить интервал замены до 7,5 тыс. По поводу что льет ОД отдельная история, лень выкладывать сетки ТО где один и тот же ОД лил и Shell 5-40, 5 - 30 (А3), потом Total причем от С3 до А5, теперь опять Shell 5-30, но уже А5. С кем и почем договорились то льют, гарантию отходит и "азохен вей". Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 40 минут назад, Gor сказал: Мне на сервисе в G4NA на Туксане 2018 г. залили масло Shell Helix Ultra 5W30 ECT C3 SN. Хотя C3 это кажется для дизельных двигателей. Подскажите, допустимо такое масло в мой двигатель? Допустимо. Катайтесь и не парьтесь. Но!!! Не 15-ть тысяч. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 1 час назад, Gor сказал: Мне на сервисе в G4NA на Туксане 2018 г. залили масло Shell Helix Ultra 5W30 ECT C3 SN. Хотя C3 это кажется для дизельных двигателей. Подскажите, допустимо такое масло в мой двигатель? Я б тыщ 5 проехал и слил. Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 1 час назад, VV"351 сказал: Доказывать и убеждать не стану, просто прочтите пост о пробеге с форума ix35 : http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&p=385214#p385204 http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&p=385214#p385214 Ну, и там дальше по последующим так же есть добавки комментов на эту же тему. Залог таких пробегов -- не лазить эндоскопом А то слазишь и сразу начнётся "дурная голова рукам покоя не даёт". 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 1 час назад, alexbox7 сказал: Залог таких пробегов -- не лазить эндоскопом А то слазишь и сразу начнётся "дурная голова рукам покоя не даёт". Да нормальные пробеги. А что двигатель должен 100к проехать и развалиться? Нечему тут удивляться, таких полно, на вторичке еще со скрученным пробегом уже 3ю сотню наверно наматывают) Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alexbox7 352 Опубликовано: 20 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 11 часов назад, Sam1989 сказал: Да нормальные пробеги. А что двигатель должен 100к проехать и развалиться? Нечему тут удивляться, таких полно, на вторичке еще со скрученным пробегом уже 3ю сотню наверно наматывают) Я к тому, что не исключаю, что в моторах с пробегами 200+ т.км. так называемые натиры/задиры имеются, но поскольку владельцы не лазили в цилиндры эндоскопом, то и чувствуют себя спокойно и моторы не давали "спецам" откапиталить. Работает мотор и остальное не волнует. Вообще информационная кампания с задирами на G4KD и G4NA очень похожа на происки конкурентов, уж слишком популярными данные машины стали благодаря ценовой политике. 5 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 17 минут назад, alexbox7 сказал: Я к тому, что не исключаю, что в моторах с пробегами 200+ т.км. так называемые натиры/задиры имеются, но поскольку владельцы не лазили в цилиндры эндоскопом, то и чувствуют себя спокойно и моторы не давали "спецам" откапиталить. Работает мотор и остальное не волнует. Вообще информационная кампания с задирами на G4KD и G4NA очень похожа на происки конкурентов, уж слишком популярными данные машины стали благодаря ценовой политике. Так рассуждают те владельцы этих авто, которых ещё не коснулась проблема, им вдруг повезло с мотором по качеству сборки, либо они тупо абстагируются от проблемы, не понимая её сути. 1 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 33 минуты назад, VV"351 сказал: Так рассуждают те владельцы этих авто, которых ещё не коснулась проблема, им вдруг повезло с мотором по качеству сборки, либо они тупо абстагируются от проблемы, не понимая её сути. Суть проблемы я понимаю. Моё суждение строится на том, что несмотря на огромный информационный шум вокруг G4KD и G4NA, мне лично не удалось найти достоверной информации, носящей МАССОВЫЙ характер, что "лишние" звуки в данных ДВС, натиры в цилиндрах и другие специфические признаки, приводят к реальным ПЛАЧЕВНЫМ последствиям (падение компрессии, не заводится мотор, резкое падение тяги и т.п.). По тому шуму, что разразился в интернете, указанные выше признаки должны быть у каждого второго владельца, если не у каждого первого. Однако на дорогах машин с данными моторами не уменьшается, а прирастает (G4NU) благодаря новым моделям автомобилей. 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 1 час назад, VV"351 сказал: Так рассуждают те владельцы этих авто, которых ещё не коснулась проблема, им вдруг повезло с мотором по качеству сборки, либо они тупо абстагируются от проблемы, не понимая её сути. Сколько пробег сейчас? Задиров нет? Вот и катайся спокойно))) 1 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 Народ, кстати говоря, почему никто не льёт Хюндаи Премиум LF 5w20. Вроде бы масло хвалили, отработки неплохие... Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 14 минут назад, val1707 сказал: Народ, кстати говоря, почему никто не льёт Хюндаи Премиум LF 5w20. Вроде бы масло хвалили, отработки неплохие... Наверно потому , что есть масла получше. Я никогда его не рассматривал почему то. И слышал где то что его подделывают тоже, хотя вроде не особо ходовое, смысл подделывать. 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 Подумываю на зиму на пару тысяч км залить KIXX G1 0W20, так как до официального ТО 3 моего Pennzoil Ultra Platinum 0W20 не хватит, а сильно перекатывать вообще не хотелось бы. KIXX стоит вообще дёшево поэтому на пару месяцев не жалко. Не лить ведь на 60-100 моточасов Medalist). Что скажете?) 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 9 минут назад, alex323 сказал: Сколько пробег сейчас? Задиров нет? Вот и катайся спокойно))) Спойлер Пока так и есть. Но, руку, как говорится, держу на пульсе. Лично для себя понял. т.е. разобрался, что, отчего и почему. Понимаю и тенденции в этих моторах, и вижу, как они пачками сдуваются к "не достижимым" 100 тыс.км у одних и ездят с незначительными проблемами по ЦПГ у других далеко за эти 100 тыс.км. Есть просто человеческое желание помочь людям, участникам дискуссий здесь на Оиле, в своём профильном по ix35, на Драйве, донести соображения по эксплуатации этих моторов, помочь продлить ресурс своих коней (если владельцам это нужно и они этим интересуются). Кто-то слышит, понимает и одобряет, в основном те, которые имеют неплохую техническую базу знаний и образование. Вот, например, на работе, в своём сугубо технарском коллективе, иногда заговаривая на темы по автомобилям, моторам, когда нет-нет, да затрагивался вопрос по корейским 2,0л задирам, при озвучивании своих доводов по проблеме, эксплуатации, нюансах архитектуры мотора, подбору масла, я слышал от коллег только слова одобрения. Все без исключения полностью соглашаются с теми доводами и фактами, которые я выдаю. Некоторые и свои соображения подкидывают, так они ещё глубже порой смотрят в корень причин появления задиров в этих моторах. НО, ни единый не поддержал рекомендацию снизить вязкость масла до возможного минимума! А ведь все коллеги такие же автомобилисты, есть среди них и очень увлеченные обслуживанием своих авто самостоятельно, с большим опытом и навыками мелких ремонтов. В интернет же пространстве, на авто-форумах, стена не понимания и дикое упорство. Каждый решает сам свои проблемы и выбор делает сам. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 11 минут назад, VV"351 сказал: Скрыть контент Пока так и есть. Но, руку, как говорится, держу на пульсе. Лично для себя понял. т.е. разобрался, что, отчего и почему. Понимаю и тенденции в этих моторах, и вижу, как они пачками сдуваются к "не достижимым" 100 тыс.км у одних и ездят с незначительными проблемами по ЦПГ у других далеко за эти 100 тыс.км. Есть просто человеческое желание помочь людям, участникам дискуссий здесь на Оиле, в своём профильном по ix35, на Драйве, донести соображения по эксплуатации этих моторов, помочь продлить ресурс своих коней (если владельцам это нужно и они этим интересуются). Кто-то слышит, понимает и одобряет, в основном те, которые имеют неплохую техническую базу знаний и образование. Вот, например, на работе, в своём сугубо технарском коллективе, иногда заговаривая на темы по автомобилям, моторам, когда нет-нет, да затрагивался вопрос по корейским 2,0л задирам, при озвучивании своих доводов по проблеме, эксплуатации, нюансах архитектуры мотора, подбору масла, я слышал от коллег только слова одобрения. Все без исключения полностью соглашаются с теми доводами и фактами, которые я выдаю. Некоторые и свои соображения подкидывают, так они ещё глубже порой смотрят в корень причин появления задиров в этих моторах. НО, ни единый не поддержал рекомендацию снизить вязкость масла до возможного минимума! А ведь все коллеги такие же автомобилисты, есть среди них и очень увлеченные обслуживанием своих авто самостоятельно, с большим опытом и навыками мелких ремонтов. В интернет же пространстве, на авто-форумах, стена не понимания и дикое упорство. Каждый решает сам свои проблемы и выбор делает сам. Не 0-30 единым жив этот мотор, не преувеличивай. Ему и на 20-х хорошо. НЕТ ЗАДИРОВ НА 20-Х. Как бы этого кому то не хотелось. И насчёт "ложатся пачками" - а на каких маслах они ложатся? Вот то тоже). 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 32 минуты назад, alex323 сказал: Не 0-30 единым жив этот мотор, не преувеличивай. Ему и на 20-х хорошо. НЕТ ЗАДИРОВ НА 20-Х. Как бы этого кому то не хотелось. И насчёт "ложатся пачками" - а на каких маслах они ложатся? Вот то тоже). Спойлер Про 0(5)-40 - я и сам категорический противник. В реально жарком климате - может быть, но не в России и пост-российском пространстве - это факт. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас