Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 Уважаемые коллеги! Давайте ближе к телу) 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 (изменено) В общем, что хотите думайте и говорите, НО, возникают "парадоксы бытия". Вот вам ссылка на пост на форуме по ix35: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=945#p385115 Смотрите, что за масло человеку льют, я так понял, что на постоянку. Регион очень холодный - Красноярск, видимо очень много трассы и покатушек, значит заводок из холодного минимум, но и подогрев скорее всего имеется, об этом не сказано. НО, масло 0W-30 C3!!! Cовсем не то масло, даже вредное, я бы сказал, масло. А моторчик-то живёхонький и помирать не в планах пока. Я вообще, как приценил, что парни на форуме из Сибирских краёв ни разу не льют ваших любимейших 0(5)-20, даже слышать о них не хотят, и ДАЖЕ АСЕА А5 игнорят по полной, все сидят на А3/В4 0(5)-30, есть кадры и на 0-40, и задранцев среди них крайне не много. Вон как дело-то обстоит. Val_Kаz тоже не единожды об этом здесь говорил, а вы один буй по югам пхаете в свои молоденькие моторы водичку 0(5)-20. Что за одержимость такая, мне это предельно не понятно? Вчера перечитал в свободное от работы время свои заархивированные инет-файлы о различных аспектах по маслам моторным (занимался этим в период, когда стал беспокоить вопрос по задирам ЦПГ), так вот перечитал 2-3 статьи как наших маслогуру, так и иностранных, в которых однозначно несётся мысль о том, что HTHS масла, близкий к 2,6, как в ваших 0(5)-20 - это большое испытание на прочность и выживаемость для пар трения, особенно для гидродинамического трения, а именно, для подшипников скольжения, о чём я вам намедни и говорил здесь. И сказано там же, что чем выше скорости и нагрузки, температуры, тем больше шансов этой плёнке с HTHS 2,6 просто тупо сорваться и позволить трению перейти сразу практически на сухое, поскольку в этой паре трения присадки противоизносные не работают. Работают они только в парах пограничного трения, то бишь, в ЦПГ, на распредвалах, цепях и т.п. местечках. Изменено 13 июля 2019 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 530 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 VV"351 Так Вы же вроде радикальный веретеншик, или я ошибаюсь? 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 Только что, Kalinidos сказал: VV"351 Так Вы же вроде радикальный веретеншик, или я ошибаюсь? Нет, дружище. В этом хаосе ты меня попутал с кем-то. Моё кредо на маслопоприще - это 0(5)-30 АСЕА А5, ILSAC GF-5 и всё!!! Если очень много трассы и очень жаркий регион - можно 5-30 А3/В4. 4 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 17 минут назад, VV"351 сказал: Нет, дружище. В этом хаосе ты меня попутал с кем-то. Моё кредо на маслопоприще - это 0(5)-30 АСЕА А5, ILSAC GF-5 и всё!!! Если очень много трассы и очень жаркий регион - можно 5-30 А3/В4. Не, чёт ты уважаемый,загнул с А3/В4.( там hths высокий, что для нас не айс). Есть куча пятёрок А5 с kv 40/100 - 60..66 /11...11,6. Вот они для жары и высоких нагрузок самое то. 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 (изменено) 26 минут назад, GOT сказал: Не, чёт ты уважаемый,загнул с А3/В4.( там hths высокий, что для нас не айс) Где он высокий? Если Petro-Canada SS 5w-30 имеет HTHS = 3.3, ZIC X5 Dexos1 Gen2 5w-30 имеет HTHS = 3.58, а Shell Helix Ultra 5w-30 имеет HTHS = 3.5. Изменено 13 июля 2019 пользователем apologize 1 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 apologize а причем тут ильсаки? Я конкретно указал А5 для высоких нагрузок с верхней границей вязкости. Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 (изменено) 34 минуты назад, GOT сказал: а причем тут ильсаки? Я конкретно указал А5 для высоких нагрузок с верхней границей вязкости Хорошо, к примеру кто-то зальет Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 ACEA A5/B5 , который имеет HTHS = 3.2 (ранее имел 3.4). Такой HTHS будет высоким? Каким образом определяете айс или не айс? Изменено 13 июля 2019 пользователем apologize Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 11 минут назад, apologize сказал: Хорошо, к примеру к примеру кто-то зальет Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 ACEA A5/B5 , который имеет HTHS = 3.2 (ранее имел 3.4). Такой HTHS будет высоким? Каким образом определяете айс или не айс? Чувство меры должно присутствовать и при выборе масла - кидаться в крайности не рекомендую. Потому у одних моторы "задирает", а другие "почти на тех же " маслах ездят без проблем. 1 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 827 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 (изменено) 30 минут назад, GOT сказал: Чувство меры должно присутствовать и при выборе масла - кидаться в крайности не рекомендую. Потому у одних моторы "задирает", а другие "почти на тех же " маслах ездят без проблем. Если, вдруг, предположить, что подавляющее количество моточасов двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов, т.е. прогретым до рабочей температуры в гидродинамическом режиме смазки, то, как пишут сами разработчики масел, средняя или "заявленная" экономия в топливе составит до 3% по сравнению с маслами а3/в4 в вязкости 5в-30. В цилиндре с его температурами вообще отличие в вязкости "темный вопрос", поскольку при температурах 150 грС и выше вязкость двадцатых и тридцатых масел будет, приблизительно, ок. 3 сст или ниже. Т.е. кинематическая вязкость упадет до значения, ниже которого HTHS падать не может или не должен, согласно стандарту или спецификации. Как то так... Изменено 13 июля 2019 пользователем dimm7777 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 13 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 VV"351 заметь у чувака много трассы(!) - это ключевое. С другой стороны Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 вообще не в допуске, однако имеет не большое KV40 (60) + хорошая прокачиваемость и пурпоинт. Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 16 минут назад, stalk:er сказал: не большое KV40 (60) Для "азиатов", особенно современных - очень высокое число KV при 40. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 9 минут назад, Legion777 сказал: Для "азиатов", особенно современных - очень высокое число KV при 40. Спойлер Странное утверждение. Производитель, во всех мануалах, рекомендует в эти моторы, лить масла 5w30 Ильсак GF-5, у которых "холодная" вязкость от 60 до 65, меньше не видел. Причем абсолютно у всех производителей масел и это не зависит от цены и от "крутизны" масла, будь то Амсойл, Мобил, Идемитсу, ЗИК, или Лукойл с Татнефтью . А у этого Шелла 0w30, вязкость ровно такая же. Единственно, больше противоизноски в виде фосфора и цинка. Может поэтому и пробеги такие, и ходят эти движки у людей ?? 1 Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 (изменено) 14 минут назад, Роман 73 сказал: 5w30 Ильсак GF-5, у которых "холодная" вязкость от 60 до 65, меньше не видел Роман 73 После изучения форума и предмета, увидите достаточное количество 5W30 с KV 40 в районе 50. Спор беспредметен хотя бы потому, что выбор каждый делает самостоятельно. Можно только подсказать, но не настаивать. Изменено 13 июля 2019 пользователем Legion777 Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 Роман 73 Вот прямо первое попавшееся. Но здесь даже слегка выше 50. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас