Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Kalinidos сказал:

Вопрос к веретенщикам, сколько Вы в год проезжаете?

и по Вашему мнению, на сколько отдаляете гибель мотора маловязкими маслами?

В год проезжаю 21 000 км

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sam1989 сказал:

Мужики те кто топит за 20ки вы правда перегибаете палку безальтернативно советуя и агитируя за 20ки. Я периодически на межсезонье, когда знаю что не будет много трассы,  а будут в основнлм короткие поездки(хотя в моем понимании в районе часа это уже короткая), я лью 20ку. Но объективно Петра у меня сдохла через тыши 1500 после трасс и слил я ее с 5000 пробега как вода.  С долгими поездками по трассе со скоростями 130-160 и постоянными обгонами мне 20ку не хочется.  На лето лучше 30ку лить.  Ну или учитывать условия езды, а упираться в одну вязкость это как то не правильно. 

Как определили, что Петра сдохла после 1500 км (только не пишите про растирание между пальцами), хочу так же открыть секрет, что когда Вы заливали Петру 20ку - она уже была "вода"(!). Всё остальное ваше ИМХО и выдумка. Хочу так же напомнить, что мы не топим за 20-ки - у всех всегда есть выбор, мы топим за правду - она такова, что на 20-ках нет износа ЦПГ, всё нормально с HTHS и защитой и есть лучшее охлаждение мотора.

5 часов назад, Kalinidos сказал:

и замена каждые 5 тысяч или чаще?

Да я меняю масло каждые 5000 км

Ссылка на сообщение

VV"351 думаю "насрет" ПАО при перекате не меньше, только его порог будет раза в полтора дольше по времени. 

Мобил х1,старый( целых 30% pao имевший) ходил лето-осень у меня почти десятку, жалко сливать было,по капельной пробе живехонький был.

А hks только свой пятачок выхаживало. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Илья09 сказал:

Ах да! Производители масел же есть в подборах... вообще говорят лить воду.

ну кули, воду-так-воду, уважаемые.

зато по гарантии все бегут к производителю Авто а не масла...

но на это касте веретенщиков тоже фиолетово...

Не передёргивайте - покажите задранный мотор на 20-ках?! Вы начинаете повторяться - не к добру.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

20-23 ткм в год.

2 вопрос чисто теории, никто ответа не знает. 

Почему же , в теории на маловязких маслах мотор будет работать дольше , ровно на столько , на сколько быстрее залягут кодьца от закоксовки при эксплуатации на более густых маслах 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector ну сколько это в км я не знаю, вот так поэтому и ответил)

Ссылка на сообщение

alex323 Я написал  про то , что летом в меру густое масло в зависимости от мотора может быть и полезно , так как будет толше маслянная пленка и возможно меньше износ , так как летом масло в моторе всегда выходит на рабочие температуры в районе 100С , а вот зимой это более густое масло наделает куда больше задиров на гильзах чем 0w20,  тем более если оно А3В4  , я к тому что не нудно кидаться в крайности и искать идеальное масло , а просто зимой ипользовать зимнее 0w , а летом w30/40 в зависимости от мотора 

Ссылка на сообщение

На лицо применение черной магии: ни одно сообщение о беспроблемном пробеге на сороковках за 200 тык не воспринимается низковязкой камарильей всерьез, как будто это написано водяными знаками))) 

Зато гипотетический, "будущий", вероятный, обещаемый пробег и долгая счастливая жизнь в светлом будущем на двадцатке возводится в абсолют, как неизбежность, прям как у строителей коммунизма с этим самым коммунизмом)))

Ссылка на сообщение

Тем более в том климате где требуется и летняя и зимняя шипованная резина , одно масло можно подобрать только в тот климат - регион , где можно использовать одну резину круглый год 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Projector сказал:

alex323 Я написал  про то , что летом в меру густое масло в зависимости от мотора может быть и полезно , так как будет толше маслянная пленка и возможно меньше износ , так как летом масло в моторе всегда выходит на рабочие температуры в районе 100С , а вот зимой это более густое масло наделает куда больше задиров на гильзах чем 0w20,  тем более если оно А3В4  , я к тому что не нудно кидаться в крайности и искать идеальное масло , а просто зимой ипользовать зимнее 0w , а летом w30/40 в зависимости от мотора 

Блин, да я это уже полгода говорю, что нет идеального масла на все случаи жизни))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Илья09 сказал:

Ах да! Производители масел же есть в подборах... вообще говорят лить воду.

ну кули, воду-так-воду, уважаемые.

зато по гарантии все бегут к производителю Авто а не масла...

но на это касте веретенщиков тоже фиолетово...

Недавно  ехал мимо вас ... в грузию на водичке...0-20 от крапоткина где возможно топил харашо ...в том году в крым... в августе опять поеду... НА ВОДИЧКЕ...:good:

Ссылка на сообщение

dimm7777 

Спойлер

Как говорил мне в детстве отец - подстрекателю первый кнут.  Все всё уже поняли, и тут снова появляется счастливый обладатель ёлки, и начинает все по новому....:wacko:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

На лицо применение черной магии: ни одно сообщение о беспроблемном пробеге на сороковках за 200 тык не воспринимается низковязкой камарильей всерьез, как будто это написано водяными знаками))) 

Зато гипотетический, "будущий", вероятный, обещаемый пробег и долгая счастливая жизнь в светлом будущем на двадцатке возводится в абсолют, как неизбежность, прям как у строителей коммунизма с этим самым коммунизмом)))

150 тыс на 5w20 это - гипотетический, "будущий", вероятный, обещаемый пробег и долгая счастливая жизнь в светлом будущем на двадцатке?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, alex323 сказал:

dimm7777 

  Скрыть контент

Как говорил мне в детстве отец - подстрекателю первый кнут.  Все всё уже поняли, и тут снова появляется счастливый обладатель ёлки, и начинает все по новому....:wacko:

 

Как шутят веретенщики: "повторение - мать учения" или "без труда не отъездишь на двадцатке никогда" или "семь раз проедь на гуталине, один на двадцатке" или "у семи веретенщиков только на один мотор безызносных деталей хватит" и т.д. и т.п.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Evpasat сказал:

150 тыс на 5w20 это - гипотетический, "будущий", вероятный, обещаемый пробег и долгая счастливая жизнь в светлом будущем на двадцатке?

Один единственный случай в неизвесном гараже в одной далекой галактике не считается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...