Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, alex323 сказал:

Есть конкретные примеры, кто после 20-к побежал ремонтировать авто?   

Есть конкретные примеры задиров из-за 40-к?

не из-за конструктивного косяка мотора и  дебилизма наездника, а из-за использования масел 40 или 50 вязкости 

Ссылка на сообщение

Считаю что в массе информации о задирах, и как утверждения причины их появления в маслах высокой вязкости- притянута за уши адептами двадцаток, их продаванами. А уж тема с выявлением износа по анализам-притянута под общий шум с целью максимизировать их количество в чисто меркантильных интересах

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Илья09 сказал:

Есть конкретные примеры задиров из-за 40-к?

не из-за конструктивного косяка мотора и  дебилизма наездника, а из-за использования масел 40 или 50 вязкости 

Вот не надо мне отвечать вопрос на вопрос. Это вы сказали, что после водички надо ехать в ремонт. Про все известные факты задиров на маслах от ОД (а это не 20-ки) надо напоминать или сами все знаете?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

Вопрос к веретенщикам, сколько Вы в год проезжаете?

и по Вашему мнению, на сколько отдаляете гибель мотора маловязкими маслами?

Я только начал лить, а так с 25 декабря проехал уже 48 тыс. Сначала не понравилась мне 20ка, может это из-за того, что я кисель намешано PC 5-20 + Ceratec LM , получился молибден с молибденом))) сейчас же, проехав на масле 3+тыс , мотор стал работать очень мягко(возможно это присадка так работает), утренние стуки  спустя 3-5 мин проходят. До этого лил, то что Лили дилер шел ультра 5-30. Пока не поездишь минут 20 стук не проходил. Следующую замену ещё раз залью 20ку, а дальше определюсь, как с этим жить)) но в душе хочу лить тридцатку))) иногда бывают серпантины и весь пробег в основном по трассе между Адлером и Сочи

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sam1989 сказал:

вы правда перегибаете палку

Например у меня сейчас почти 30ка, и это ближе к 2т.км на ней стало чувствоваться, в том числе по расходу бенза. Но тем не менее не агитирую, просто были остатки и замутил микс. На зиму будет снова 5w20. Это самое, понимаш решил жизнь движку продлить хоть на лето:dirol:, а то извращался в Крым по серпантинам на 20ке:crazy:

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Вот не надо мне отвечать вопрос на вопрос. Это вы сказали, что после водички надо ехать в ремонт. Про все известные факты задиров на маслах от ОД (а это не 20-ки) надо напоминать или сами все знаете?

Я имел ввиду ссылки отдельных товарищей  на подборы масла от производителей масла.

В сравнении с мануалом.

при обращении по гарантии и ссылке на подбор масла по сайту Мобила, например, дилеры (а потом и все остальные в претензионно-исковой работе с дилерами)пошлют в пешее эротическое путешествие, хоть залейтесь и заохлаждайтесь своими 0w-20. Но если заливая 20w-50 вы получите отказ от дилера в гарантийном ремонте по причине «не того масла» -вы в любом суде нахлестаете Мануалом ему по щщам и обоссыте там же. И суд 99% встанет на вашу сторону, как потребителя.

 

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Это вы сказали

И сказал я не так. я говорю что в диапазоне от 5w-20*(для экономии топлива) и до 20w-50 можно лить любое масло, в зависимости от условий эксплуатации машины.

разумные интервалы замены, 

грамотное обслуживание и эксплуатация автомобиля-вот залог хорошего самочувствия двигателя и драндулета вцелом.

зима и город с пробками-вэлкам пожиже 

жара и тяжеляк-погуще.

вот это я имею ввиду.

Ссылка на сообщение

:unknw:

25 минут назад, Илья09 сказал:

И сказал я не так. я говорю что в диапазоне от 5w-20*(для экономии топлива) и до 20w-50 можно лить любое масло, в зависимости от условий эксплуатации машины.

разумные интервалы замены, 

грамотное обслуживание и эксплуатация автомобиля-вот залог хорошего самочувствия двигателя и драндулета вцелом.

зима и город с пробками-вэлкам пожиже 

жара и тяжеляк-погуще.

вот это я имею ввиду.

Дядя Уася видимо крепко стукнул и вся образованность скатилась на его уровень 3х классов:pardon:

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Илья09 сказал:

И сказал я не так. я говорю что в диапазоне от 5w-20*(для экономии топлива) и до 20w-50 можно лить любое масло, в зависимости от условий эксплуатации машины.

разумные интервалы замены, 

грамотное обслуживание и эксплуатация автомобиля-вот залог хорошего самочувствия двигателя и драндулета вцелом.

зима и город с пробками-вэлкам пожиже 

жара и тяжеляк-погуще.

вот это я имею ввиду.

 

Нет, не так.

 

Есть деньги на Ауди, а купил Хюндай, то лей 0/5W20, а если есть деньги на Ладу, но купил Хюндай и нет денег на бензин и масло, то лей 20W50 :D  Это чистой воды маркетинг. 

 

Такой разброс вязкости указан, я думаю, только для того, чтобы угодить их потенциальным клиентам на любой кошелек по ТО.

Таксисты никогда не купят машину, где будет указано только масло 5W20 )))  

 

Как вы думаете, что зальет европеец, который помешан на экологии и у которого литр бензина стоит 2 евро прочитав мой мянуал, если там написано, что для экологии и для экономии топлива рекомендуется заливать 5W20? ;)  

 

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
5 минут назад, KaHu6aJl сказал:

но в душе хочу лить тридцатку))) иногда бывают серпантины и весь пробег в основном по трассе между Адлером и Сочи

О-о-о, брат! Да тебе сам Бог велел лить только как минимум масла 5-30 А5, GF-5!;):D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Стояла задача откатать остатки Тотала HKS 4л, вот по трассе ему, да ещё летом - самое оно, масло мощное по противоизносу, НО, упаси Боженька, малёхо его перекатать - пиши пропало маслосъёмным кольцам и чистоте блока, особенно поршней.;)

А какой кряк можно перекатывать без последствий - нет таких. Вот только порог переката у них разный. Хорошее масло hks, но не из разряда крепких. Хотя свой положеный срок отрабатывает на все сто, тут к нему без претензий.

Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

А какой кряк можно перекатывать без последствий - нет таких. Вот только порог переката у них разный. Хорошее масло hks, но не из разряда крепких. Хотя свой положеный срок отрабатывает на все сто, тут к нему без претензий.

А будет ли разница в последствиях при перекатах кряков и ПАО-шмао масел при прочих равных условиях?

Неужто ПАО-шмао насрёт меньше по мотору?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Илья09 сказал:

А что Вы видите в анализах? 

Как минимум износ ЦПГ, а что видите Вы?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, VV"351 сказал:

А вот у меня на Тотале HKS 5-30 против Петры SS 0-30, в которой и модификатор присутствовал, мотор тише работает, хоть Тотал и на 8 единиц cSt гуще при +40С. Но, это правда сейчас, по теплу, в зиму на Тотале ранее было шумнее той же Петры. 

Я стрёмаюсь пробовать ваши масловоды 0-20, но мне и не внушают они доверия, что на таком жидком масле железяки могут мягко работать, особенно в разогретом моторе.  Очень многие пользователи наших моторов отмечают приятную мягкую и тихую работу моторов именно на вязкостях при +40С  около 60 cSt  и при +100С около 9,5-10 cSt. А это у нас на вскидку Лукойл Глайдитек 5-30, Петра-Канада SS 5-30, Тотал HKS 5-30 и т.п.

Я отмечаю мягкость работы как на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, так и на Neste Pro 0w-20 - заметь, что у нас с тобой регион одинаковый (ты даже южнее меня живешь), но у меня 90% город и 10% КАД. Я топлю за 0(5) - 20... О, сюжет. А, сюжет(!) ;) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

С пробегом 4600км и 138м/ч слил Петру SS 0W-30, повышения шумности мотора не отмечал, на вид очень живое тёмное масло, не вонючее, ни угорело ни грамма, НО, стало просто водой, РЕАЛЬНО, водой. Сам в ШОКЕ!:shok:Что на горячую, что остывшее до +22; +25С. Я дичаю, что за масло будет 0(5)-20? Ей=ей, язык не поворачивается их маслом называть.

Оставил 0,5л отработки Петры этой, вдруг впишусь в акцию клуба на анализ, гы-гы.:D

Я вот обещал анализ петры,  но менял в торопях и денег сейчас дишних нет на анализ.  Даже забыл что магнитную пробку купил и не поставил( постараемся мобил после 7500 км с много трассы на анализ оставить

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...