Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

val_kaz из чего следует, что не для дизельного? Простите ещё раз, но АСЕА В4 это для дизеля.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

val_kaz из чего следует, что не для дизельного? Простите ещё раз, но АСЕА В4 это для дизеля.

Там 2 таблицы. Первая таблица вязкостей и дальше текст это для бензинового, потом таблица вязкостей для дизельного мотора и текст. Смотрите внимательней. Пункт 1. Потом пункт 2

мануал.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

val_kaz блин, ладно я не был внимателен, но матрикс 2004 года тут при чем?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

 идите почитайте букварь про классификацию масел по АСЕА. Вы несёте какой то бред

Вот сам и Почитай.. Всё завезали общаться ..

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

val_kaz блин, ладно я не был внимателен, но матрикс 2004 года тут при чем?

Вот при чем. Сделав эндоскопию нового мотора G4NA 2018 г с пробегом 1500 км, в цилиндрах на стенках темные пятна, скорее всего от накладок юбок поршней. Возникает вопрос, почему такое. Нет масляного клина что юбки трутся и следы остаются? С завода льется масло 5-20

Считаю что хендай жидкие масла рекомендует чтобы расход в цифрах был приемлемый, а сами движки они еще не довели до ума для маловязких масел. И на поздних своих машинах чем матрикс 2004 , в рекомендациях писали что нельзя долго на 5-20 ехать на высоких скоростях.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, alex323 сказал:

dimm7777 не спорю, в смтроенах и их допускам не силен. Но когда я вижу рекомендацию по АСЕА  не А3/в4, а именно В4, считаю что это чисто дизельный допуск. Возможно я ошибаюсь.

Спойлер

Это так же как во все авто GM пихать масла с дизельным допуском дексос2 , хотя логичнее в бензинки дексос1

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

И на поздних своих машинах чем матрикс 2004 , в рекомендациях писали что нельзя долго на 5-20 ехать на высоких скоростях.

:good:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, DRON 33 сказал:
 

Это так же как во все авто GM пихать масла с дизельным допуском дексос2 , хотя логичнее в бензинки дексос1

 

тАК НА Сто так и делают...:)

Ссылка на сообщение

Как-то странно, тема про корейские моторы, а обсуждаем лягушатников. Я не туда попал?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

Там 2 таблицы. Первая таблица вязкостей и дальше текст это для бензинового, потом таблица вязкостей для дизельного мотора и текст. Смотрите внимательней. Пункт 1. Потом пункт 2

мануал.jpg

Посмотрел ещё раз. Ни хрена эти ОБЕ таблички не совпадают с тем, что я вижу в мануале СВОЕЙ МАШИНЫ, а не матрикса 15 летней давности. Эти таблички для меня и других владельцев g4na -5 колесо от телеги. С таким же успехом в качестве  доказательства того, что в g4na не стоит лить 20-ки, можно приложить мануал от марсохода или комбайна Нева. 

5-20 оказывается можно лить только ниже -10.... Вам не кажется, что это какая то ошибка?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:
8 часов назад, alex323 сказал:

val_kaz блин, ладно я не был внимателен, но матрикс 2004 года тут при чем?

Вот при чем. Сделав эндоскопию нового мотора G4NA 2018 г с пробегом 1500 км, в цилиндрах на стенках темные пятна, скорее всего от накладок юбок поршней. Возникает вопрос, почему такое. Нет масляного клина что юбки трутся и следы остаются? С завода льется масло 5-20

Считаю что хендай жидкие масла рекомендует чтобы расход в цифрах был приемлемый, а сами движки они еще не довели до ума для маловязких масел

Т.е. концерн Хендэ/Киа, осознавая, что их моторы не могут работать на 0(5)-20 и быстро выйдут из строя, а компанию завалят гарантийными ремонтами и(или) многомиллионными судебными исками, все равно, ради сотни грамм бензина, продолжает указывать в рекомендованных маслах 20-ки? Глупость очевидная.

Ссылка на сообщение

масленкин во первых, я к вам обращаюсь на вы. Но вы с чего то решили мне потыкать. Не помню того момента, когда я вам это разрешил. Во вторых, если пишите глупости, будьте готовы, что последует реакция на это, и вам подскажут, где можно повысить уровень своих знаний. И не стоит никого никуда посылать в вопросах, в которых вы проявили недостаточный уровень познаний. Всего доброго, вот теперь мы закончили общение. 

Ссылка на сообщение

Коллеги, не переходим на личности, продолжаем обсуждать двигатели G4KD, G4NA. Никаких фордов и никаких лягушатников, имхо ).

Ссылка на сообщение
10 часов назад, val_kaz сказал:

 

мануал.jpg

 

10 часов назад, ugentar сказал:

Ну так сами и почитайте или перевести не можете? Написано длительного использования на высоких скоростях, в Вашем понимании 10 минут или 2 часа это уже видимо длительное использование. У нас негде ездить долго на высокой скорости, тем более если в основном езда по городу например. Так что не надо кидаться в крайности и искать какие то записки)).

 

Я тоже переведя это сразу подумал, что тут имеется в виду то, что не рекомендуется грубо говоря использовать эту машину на гонках. 

 

И так же удивлен, что в этой таблице 20ки ки можно использовать только при минусовых температурах ))), а 30ки до +10 ))))) такой хрени я еще нигде не видел  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...