Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, a-ha сказал:

однако во все ремонтируемые ими двигуны они ставят форсунки, коих не было изначально... вопрос - а зачем? :D (ответа не жду - вопрос был риторический, ответ на поверхности! ;))

Спойлер

Кстати, вот это очень весомый аргумент. Задать бы этот вопрос Квазару. Интересно, что он ответит ? Масло погуще, т.к его функция не охлаждать, а потолще смазывать, но форсунки я всё равно поставлю, чтобы они охлаждали днище поршня. А больше они там и не нужны, ни для чего. НАХУА тогда, спрашивается ? :unknw:

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, alex323 сказал:

А я где то это написал? Я лишь сказал, что охлаждение осуществляется как ОЖ, так и маслом. 

 

Ну так если вы знаете, что масло имеет свойство слишком долго остывать, то как оно может охлаждать?

 

43 минуты назад, alex323 сказал:

Охлаждение  поршня - вот смысл установки маслофорсунки. А не смазывание. Неправильно вы это видите).

 

Есть какое -то официальное подтверждение этому? Я лично вижу в этом такую логику- масло попадая на поршень смазывает стенки и уменьшает его трение, а чем меньше трение, тем лучше охлаждение. Например. в поддоне масло 90 градусов, то как по вашему, какая температура масла при попадании на поршень? )) 

 

Интересно узнать за какое время прокачиваются 4 литра 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fortevod сказал:

Я лично вижу в этом такую логику- масло попадая на поршень смазывает стенки и уменьшает его трение, а чем меньше трение, тем лучше охлаждение

А если маслофорсунок нет? То масло не смазывает стенки и не уменьшает трение? :crazy:

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fortevod сказал:

масло попадая на поршень смазывает стенки и уменьшает его трение, а чем меньше трение, тем лучше охлаждение.

т.е. Вы считаете, что поршень нагревается от колец, которые имеют граничное трение со стенками цилиндра?

и, наверное, Вы хотели сказать, что чем меньше трение, тем меньше нагрев? Охлаждение не свойственно процессу трения...

Ссылка на сообщение

Fortevod 

11 минут назад, Fortevod сказал:

Я лично вижу в этом такую логику- масло попадая на поршень смазывает стенки и уменьшает его трение

Гугл вам в помощь. Тяжело доказывать, что белое - это белое. ЧТО смазывает масло, попадающее из маслофорсунки ВО ВНУТРЬ поршня? Не на стенки цилиндра, а именно во внутрь поршня? И какое трение (между чем и чем)  внутри поршня снижает распыляемое форсункой масло?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС ну конечно же! Поршень греется только от трения о цилиндр через масляный клин. А все тепло, выделяемое при воспламенении топливной  смеси забирает ОЖ. Это же элементарно)).

Ссылка на сообщение

Роман 73 К K-power сложно придраться про масла. Они никогда не говорят " в городе по пробочкам лей 10в40", а наоборот упоминают про сложные условия, правда весьма скользко.В конкретно этом видео они говорят "масло для спорта". Потому и слушать их рекомендации нужно осторожно. Они считают, что все ездят тапку в пол и до отсечки. А в таком режиме на 20х не поездишь.

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex323 сказал:

СИНТЭКС ну конечно же! Поршень греется только от трения о цилиндр через масляный клин. А все тепло, выделяемое при воспламенении топливной  смеси забирает ОЖ. Это же элементарно)).

 

То есть получается, что масло температурой 100 градусов попадает внутрь поршня, который может быть нагрет значительно выше и вот это масло 100 градусное его охлаждает? Этот момент я упустил. Я думал, что масло распыляется на стенки. 

33 минуты назад, apologize сказал:

А если маслофорсунок нет? То масло не смазывает стенки и не уменьшает трение? :crazy:

 

Смазывает, но значительно хуже (я так думал ))) ) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Новое видео "К-power" и теперь уже конкретный вывод по маслам, я бы даже сказал - вызов данному форуму и всем веретёнщикам .

Это не конкретный вывод, а тоже самое что в любом гараже можно услышать от какого-нибудь "дяди Васи" : —Лей погуще. Объяснения при этом такие же : —Чтобы не намотало вкладыши на коленвал. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Мужики, ну вот есть как минимум 4 анализа низковязких масел с g4na. Все в порядке, повышенного износа нет. Приверженцы "по гуще", сделайте анализ в подтверждение своих доводов. Реально ведь интересно посмотреть и обсудить. В копилку опыта планирую анализ своего Пеннзойл 0-20 после не самых простых условий, где много трассы, в том числе Крыма и Кавказа,  на полностью груженный машине. Но это не раньше ноября думаю. 

Я в принципе могу сделать, только залил 5-20 петроканаду, все как стучало так и стучит)))) притом, что на 5-30 свежем до 5 тыс вообще почти не стучало. Ради эксперимента залью следующий раз 5-40. У меня пробеги быстро летят. По моему мы сами себе голову засрали... Ведь действительно по жидким маслам куча анализов с этих моторов, а по 5-40 нет даже рассмотрения этой темы

Ссылка на сообщение
29 минут назад, apologize сказал:

Это не конкретный вывод, а тоже самое что в любом гараже можно услышать от какого-нибудь "дяди Васи" : —Лей погуще. Объяснения при этом такие же : —Чтобы не намотало вкладыши на коленвал. 

Спойлер

Я имел ввиду, что Квазар раньше "стеснялся" и уходил от ответа, какое масло надо лить в моторы и почему. А тут он раздухарился и дал полный ответ, что, как и почему. Вот это и удивило меня. Прав он, или нет - это уже другой вопрос. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

Ведь действительно по жидким маслам куча анализов с этих моторов, а по 5-40 нет даже рассмотрения этой темы

Спойлер

Анализов может и нет, но зато есть куча пользователей 5w40 и пробеги у них очень серьёзные, и без всяких проблем. Даже можно почитать комменты под этим видео, которое мы обсуждали выше, и будет видно, что основная масса льёт именно сороковки, а нулёвки не признаёт. Про Ойл-клуб даже слышать не хотят 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...