Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 (изменено) 20 минут назад, Илья09 сказал: Йебать налетели.... секта аум сенрикё А как ты думал? Тута большинство сектантов)) Зайди в тему Гаммы, там ваших поболее будет Хотя вроде сказал потом, что атеист)) Изменено 31 мая 2019 пользователем White Oleander 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 473 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 55 минут назад, stalk:er сказал: У меня сосед на именно такой Сонате гоняет и льёт только 5w-30 ACEA A5 - всё гуд, уже 100 000 прошёл. Сдается мне, пробег на Сонате от к-пауера под 200 если не больше. Судя по состоянию подвески и количеству ржи 1 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 6 часов назад, White Oleander сказал: Ну кому то действительно трудно в силу даже не образования, а кругозора. Например я много лет проработал в лаборатории, правда в электро. Сейчас КИП и А, на опасном производстве, мне проще так сказать увидеть суть. Спойлер Наверное, по бОльшей вероятности, почти мой коллега. 1 Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 3 часа назад, Илья09 сказал: Налетели.... Илья, а в каких режимах, по твоему мнению, двадцатки не справляются в гражданских корейцах? Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Это видео тут уже много раз гуляло?) Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Dimitreska190388 смотрели в задирах его уже давно. Не годится этот перепил в системе ОЖ, ничего он не изменит в лучшую сторону. Локальные перегревы ЦПГ - утопия, нужна смазка, и чем обильнее, тем лучше. Чем больше масла закинется в подложку юбки поршня и стенки цилиндра, тем меньше шансов перейти на сухое трение и выдержать натиск поршня на стенку. Кстати, КРowerы выложили инфу, что в G4NA смещены оси коленвала и цилиндров, в отличии от G4KD. Но, всё одно, какого-то ляда дерёт эти моторы почти наравне, но не поголовно, а крайне выборочно. и не системно. Видимо, довольно много факторов в совокупе влияют на это. Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Блин, это ж даже теперь не купить 2 штуки, и не проэкспериментить))) Чоооорд!) Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Только что, Dimitreska190388 сказал: Блин, это ж даже теперь не купить 2 штуки, и не проэкспериментить))) Чоооорд!) Спойлер Таки ДА. Ссылка на сообщение
Alexandr65 469 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 3 часа назад, Dimitreska190388 сказал: Илья, а в каких режимах, по твоему мнению, двадцатки не справляются в гражданских корейцах? Спойлер Справляются в любых режимах...легко 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 8 часов назад, SWV сказал: Dimitreska190388 смотрели в задирах его уже давно. Не годится этот перепил в системе ОЖ, ничего он не изменит в лучшую сторону. Локальные перегревы ЦПГ - утопия, нужна смазка, и чем обильнее, тем лучше. Чем больше масла закинется в подложку юбки поршня и стенки цилиндра, тем меньше шансов перейти на сухое трение и выдержать натиск поршня на стенку. Кстати, КРowerы выложили инфу, что в G4NA смещены оси коленвала и цилиндров, в отличии от G4KD. Но, всё одно, какого-то ляда дерёт эти моторы почти наравне, но не поголовно, а крайне выборочно. и не системно. Видимо, довольно много факторов в совокупе влияют на это. Многие ездят и не понимают, что у них мотор задран. Кто-то не слышит, кто-то не понимает. Девушки вряд ли когда поймут, что мотор стучит или задран. Ни один сервис не будет делать эндоскопию просто так, уговорив клиента. Мне несколько лет слушая втирали, что все нормально, я вроде как не верил, но себя успокаивал- это же новая машина, ну не может быть что-то очень плохое. А когда добился эндоскопии, то все всё и увидели. Ссылка на сообщение
apologize 3 417 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 10 часов назад, Alexandr65 сказал: Справляются в любых режимах...легко Очень смелое заявление. https://www.kolesa.ru/article/so-dna-pozhizhe-mozhno-li-zagubit-motor-slishkom-vyazkim-maslom 3 Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 (изменено) 1 час назад, apologize сказал: Очень смелое заявление. https://www.kolesa.ru/article/so-dna-pozhizhe-mozhno-li-zagubit-motor-slishkom-vyazkim-maslom Умеючи все можно) Прям бальзам для гуталинщиков и руководство к действию. После такого "умельцев" прибавится, точно И в к пауэр работенки добавится. Не кидать камнями, это у меня моск воспален, и это мое имхо Изменено 1 июня 2019 пользователем White Oleander 1 Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 (изменено) 3 часа назад, apologize сказал: Очень смелое заявление. https://www.kolesa.ru/article/so-dna-pozhizhe-mozhno-li-zagubit-motor-slishkom-vyazkim-maslom Какая-то поверхностная статья. Для тех, кто считает вязкость цифрами на канистре, и не более. Порог хтхс был, хотя бы? О чем статья? Непонятно. Цифр - ноль, состава масла вообще никакого не указано. Хоть бы про базы упомянул. Писал школьник, начитавшись автожурналов. Изменено 1 июня 2019 пользователем Dimitreska190388 3 Ссылка на сообщение
apologize 3 417 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 36 минут назад, Dimitreska190388 сказал: О чем статья? Непонятно Масла в вязкости Xw-30 с низким HTHS <3.5 работают без видимого увеличения износа двигателя до максимальной температуры масла 115°С (Выводы сделаны японцами в ходе моторных тестов, дальнейшее увеличение температуры масла приводит к значительному увеличению износа). Теперь вопрос, масло вязкости Xw-20 до какой максимальной температуры в двигателе можно нагреть не получив при этом увеличенного износа? Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 (изменено) 36 минут назад, apologize сказал: Масла в вязкости Xw-30 с низким HTHS <3.5 работают без видимого увеличения износа двигателя до максимальной температуры масла 115°С (Выводы сделаны японцами в ходе моторных тестов, дальнейшее увеличение температуры масла приводит к значительному увеличению износа). Теперь вопрос, масло вязкости Xw-20 до какой максимальной температуры в двигателе можно нагреть не получив при этом увеличенного износа? Вроде, анализы показывают, что все хорошо. Не? Помню картинку, японочную, между прочим, где граничным хтхс является 2.6, и ниже него начинается износ. Температура вспышки заявляется от производителем. +- точно не хуже 5-30, уж точно. В зависимости от базы, в общем. Масло жиже циркулирует проще, и охлаждается быстрее. Дальше - от антифрикционных, противоизносных и пр присадок. С учётом того, что законы ТРЕБУЮТ экологичности от машин, производители масел заинтересованы сделать масла пожиже получше качеством. Конкуренцию никто не отменял. ++ 5-30 сами по себе, в большинстве, неплохие УНИВЕРСАЛЬНЫЕ масла, но не забывать тот момент, что некоторые из них уже будут похуже 20ток на более крепкой базе. Факт. Статья действительно многого не учитывает. Изменено 1 июня 2019 пользователем Dimitreska190388 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас