Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Меня сейчас доставило очередное видео "К-power". Можно, конечно, по-разному к ним относиться, тут личное дело каждого, но каковы корейцы ? Как вам отношение к нам, россиянам, которым они во всю поставляют свои говномоторы ? Почитайте комменты под видео, видимо правильно там люди пишут - для России и так сойдёт ??? А мы потом удивляемся, откуда у нас стуки и непонятный рокощучий звук на новых моторах, прямо из салона. А у них там то стружка с завода в блоке, кто-то писал, что была даже отзывная компания в Европе, из-за этого, то моторы на этих машинах горят - это уже в Америке, ну а нам они шлют вот такие "подарки". Вобщем смотрим видео, оно короткое 

 

 

Спойлер

И сразу же второе видео на эту же тему заводского брака корейских моторов, которое можно посмотреть по ссылке под первым видео 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

И сразу же второе видео на эту же тему заводского брака корейских моторов, которое можно посмотреть по ссылке под первым видео 

 

 

 

Я все больше и больше убеждаюсь, что я прав. В первую очередь двигатели дерьмо и дело не в масле, не в перегреве, в недогреве, не в режимах езды. Их неправильно льют, собирают, настраивают, ну или вообще ставят бракованными. Специально, например, суют 10% брака (не выкидывать же). Вроде немного для массовости, но много для их экономии. Плюс есть страны (например СНГ), куда можно пихать любое дерьмо. Бизнес по принципу хочешь - покупай,  не хочешь- не покупай. Эти рынки им не очень интересны. 

В Штатах такие моторы им бы в задницу засунули.    

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Fortevod ну в Германии точно знаю полно i40  ездят с такими моторами (G4NA), меняют масло через 15т (ОД льет  Кастрол) и не слышали ни про какие задиры, лично общался с людьми

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение
8 минут назад, reaperbot сказал:

Fortevod ну в Германии точно знаю полно i40  ездят с такими моторами (G4NA), меняют масло через 15т (ОД льет  Кастрол) и не слышали ни про какие задиры, лично общался с людьми

Вы думаете, что в России все знают о такой ситуации с задирами? Очень сильно ошибаетесь! Лучше получать информацию от тех, кто знает, чем от тех, кто не знает (не слышал).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

кто не знает (не слышал).

ну они знают о ситуации у нас, мы просили специально поинтересоваться ,  случаев не было

Ссылка на сообщение
15 минут назад, reaperbot сказал:

Fortevod ну в Германии точно знаю полно i40  ездят с такими моторами (G4NA), меняют масло через 15т (ОД льет  Кастрол) и не слышали ни про какие задиры, лично общался с людьми

Не заметил)

Вага уйма, мало япошек, а корейцев и того меньше.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

корейцев и того меньше.

корейцев достаточно, такси i40, многие покупают там из-за 5 летней гарантии

Ссылка на сообщение
9 часов назад, reaperbot сказал:

Fortevod ну в Германии точно знаю полно i40  ездят с такими моторами (G4NA), меняют масло через 15т (ОД льет  Кастрол) и не слышали ни про какие задиры, лично общался с людьми

Условия эксплуатации у них какие?

90% трасса! Они эти 15 тысяч пролетают за 4-5 месяцев, если их машины даже с 1.2-2.0 ТSI моторами за год легко 30-50 тыс пробегают и не жалуются на масложер, да и с цепью все норм... многие производители в Германии до сих пор long life интервалы выдерживают. 

А в России? Масляный сервис 30 тыс был недолго у немцев (БМВ например) и моторы умирали к 60-80 т.км.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, reaperbot сказал:

корейцев достаточно, такси i40, многие покупают там из-за 5 летней гарантии

У меня учитель истории (хорошие отношения ещё со школы) живёт в Германии (русский немец, получает дотацию) гоняет на корейца. Так у него почти одни автобаны, на которых летят 140-150 и спят (в прямом смысле).

Так что все зависит от условий и бензина.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, reaperbot сказал:

Fortevod ну в Германии точно знаю полно i40  ездят с такими моторами (G4NA), меняют масло через 15т (ОД льет  Кастрол) и не слышали ни про какие задиры, лично общался с людьми

 

Они и не услышат про задиры. Если начнутся задиры на таких маленьких пробегах, то государство выкинет КИА или Хюндай со своего рынка. Какому нормальному человеку там придет в голову пойти на замену мотора или на его ремонт через год-два по гарантии?! 

Это у нас Киа меняет шорт блок по гарантии, а Хюндай не меняет, а просто гильзует!  

 

40 минут назад, stalk:er сказал:

У меня учитель истории (хорошие отношения ещё со школы) живёт в Германии (русский немец, получает дотацию) гоняет на корейца. Так у него почти одни автобаны, на которых летят 140-150 и спят (в прямом смысле).

Так что все зависит от условий и бензина.

 

Для Штатов и для Германии у корейцев исключительные условия. Туда идет только самое лучшее. 

 

От условий и от бензина ничего не зависит. Мой пример. Я всегда на корейцах, всегда условия те же и бензин такой же. Раньше ездил на б\у корейцах и бензин был хуже, сейчас и бензин лучше и дороги лучше, а новая корейка задралась на 30К, после смены шорт блока стук на холодную был услышан на след утро и  и обнаружились задиры через 3К. 

Мне рассказывали, что в Штатах на какой-то модели Киа (Оптима кажется) начались проблемы с моторами, всем начали массово их менять, обзванивая!!! и приглашая клиентов в сервис.   

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 Для Штатов и для Германии у корейцев исключительные условия. Туда идет только самое лучшее. 

 

От условий и от бензина ничего не зависит. Мой пример. Я всегда на корейцах, всегда условия те же и бензин такой же. Раньше ездил на б\у корейцах и бензин был хуже, сейчас и бензин лучше и дороги лучше, а новая корейка задралась на 30К, после смены шорт блока стук на холодную был услышан на след утро и  и обнаружились задиры через 3К. 

Мне рассказывали, что в Штатах на какой-то модели Киа (Оптима кажется) начались проблемы с моторами, всем начали массово их менять, обзванивая!!! и приглашая клиентов в сервис.   

 

Вы сами-то в это верите? Какие исключительные условия? У них недавно отзывная была.

А что у Вас в Баку отличный бензин? Насчёт нефти не спорю, она вроде как норм. Нет у Вас задиров и стуков. Цепной мотор работает громко - факт.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Вы сами-то в это верите? Какие исключительные условия? У них недавно отзывная была.

А что у Вас в Баку отличный бензин? Насчёт нефти не спорю, она вроде как норм. Нет у Вас задиров и стуков. Цепной мотор работает громко - факт.

 

Отзывные компании бывают у всех, у Порше тоже, это не тот пример. Исключительные условия это те, что в Германию они посылают машины не такие же по качеству, как посылают в Зимбабве, ну или в Азербайджан.  

 

Бензин не отличный, но все мои предыдущие машины ходили без моторных проблем. У друзей тоже с моторами ничего не случалось на небольших пробегах. 

Думаю, вы как-то невнимательно что ли читаете мои сообщения. Я уже писал, что ни ОД ни корейцы не поменяли бы мне пол мотора, если бы у меня с мотором не было бы проблем. Сейчас после 3000км ОД тоже признал, что есть проблемы. Я выложил сюда кучу стуков, звуков, видео, фото. Как можно смотреть на все это и продолжать говорить, что у меня ничего нет?! ))))) У меня сейчас еще хуже стучит мотор, уже не только при сбросе газа. Хотя я проехал, ну километров 150 после эндоскопии. Если бы я делал эндоскопию, то все было бы лучше видно, а мастер делал лишь бы быстрее закончить. Поэтому я увидел за 2 сеанса больше, чем попало на видео и фото. Камера была очень неудачная, не дешевая, но фокус у нее был только с 1-2см.     

 

И кстати, я уже писал, что камеру приходилось все время чистить. Только ее туда опускаешь (с зеркалом) и она сразу покрывается каплями. 

До этого сколько раз я эндоскопил, камера не пачкалась. Получается, что в цилиндры масло попадает?!  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Maxim48rus а что мешает вам попробовать все варианты?

Теоретически на этом масле из-за молибдена будет тише, но! Много отзывов, что "Шелл НХ8 который А5/В5" - тоже достаточно тихое масло, хоть и молибдена в нем нет. Пробуйте

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...