Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Ну здрасьте)) вместе ж ветку читали соответствующую)

 

Только что, СИНТЭКС сказал:

Всем:D

:crazy:

Ссылка на сообщение
50 минут назад, DRON 33 сказал:

Извините что вмешиваюсь :hi:Разве можно до 35% AN в присадке называть неслабым содержанием (от 250 мл. то)

Ну это как посмотреть! В MSDS до 50%, т.е. если в 4 литрах будет 3% AN, это само по себе уже не мало. Плюс эстеры...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну это как посмотреть! В MSDS до 50%

Это в стоп лике до 50 , в вольфрамовой , если не ошибаюсь до 35

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
18 минут назад, DRON 33 сказал:

Это в стоп лике до 50 , в вольфрамовой , если не ошибаюсь до 35

Утверждать не буду - надо проверять, пишу по памяти. Даже если 35%, то это 2 с небольшим процента, как в рецептурах товарных масел. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DRON 33 сказал:

Это в стоп лике до 50 , в вольфрамовой , если не ошибаюсь до 35

На сайте Eurol в MSDS указано: 35-50%

https://eurol-shop.ru/components/com_jshopping/files/demo_products/E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

Ссылка на сообщение
45 минут назад, DRON 33 сказал:

:crazy:

Преимуществ полиолэстеров над диэстерами масса, а диэстеров над полиолэстерами я не знаю (не встречал). На мой взгляд, самое важное то, что полиолэстеры обладают очень высокой устойчивостью к гидролизу, что является важнейшим преимуществом над диэстерами, т.к. позволяет дольше сохранять эксплуатационные свойства масла. А лучшие антифрикционные свойства, более высокая термостабильность, низкий NOACK (если сравнивать одинаковые классы ISO VG) идут плюсом.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вот и родилась истина :) Теперь жалею что не залил её . Но ладно , она лежит в запасе , дойдут и до неё шаловливые ручки :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Вот и родилась истина :) Теперь жалею что не залил её . Но ладно , она лежит в запасе , дойдут и до неё шаловливые ручки :Dя вообще не пойму, к чему тебе твоя присадка.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, alex323 сказал:

Полнозольники это масла с высокой вязкости, 

Это Ваш ответ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Inzhener сказал:

Это Ваш ответ?

Да, я считаю что вязкость полнозольников А3/в4 избыточна для этих моторов. Особенно при холодных пусках, как и написал выше.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Это я понимаю, я про доказанную эффективность. Цифры есть какие-то?

ER - 300т.к. на 2109 без расточки БЦ

SMT2 - 100т.к.на БУ Каризме GDI без изменения состояния

SMT2 - 155т.к. 13лет на Элантре на 40-ках, жора масла нет, с дв-м порядок

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex323 сказал:

Да, я считаю что вязкость полнозольников А3/в4 избыточна для этих моторов. Особенно при холодных пусках, как и написал выше.

А как насчет низкозольников С3?

Ну, или как насчет полнозольников А5?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, alex323 сказал:

 

Для профилактики оборудования :D

А в чём впринципе непонимание ?

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Inzhener сказал:

ER - 300т.к. на 2109 без расточки БЦ

SMT2 - 100т.к.на БУ Каризме GDI без изменения состояния

SMT2 - 155т.к. 13лет на Элантре на 40-ках, жора масла нет, с дв-м порядок

У меня 135 ткм на «несамомпростом» моторе и без присадок на нормальных маслах все в порядке. А в предыдущей машине тоже до 220 ткм не было проблем (за исключением дилерского кастрола).

Доказанная эффективность заключается в том, что заявленные свойства и характеристики реализуются на практике. Например, если производитель присадки пишет, что увеличивается ресурс масла и уменьшается удельный износ на 20%, то ресурс должен увеличиваться, а износ не меняться на одном и том же автомобиле с одним и тем же топливом в сопоставимых условиях (а лучше на стенде), то есть должен быть базовый результат (TBN, TAN, pH и элементы износа) при наработке масла 250 мото-часов без присадки и при наработке 300 мото-часов с присадкой. Если полученные результаты одинаковы или отличаются в пределах погрешности, то эффективность можно считать доказанной.

А когда Дядя Петя проехал с присадкой без поломок на 20% больше, чем Дядя Ваня - это не означает, что эффективность присадки доказана.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Inzhener сказал:

А как насчет низкозольников С3?

Ну, или как насчет полнозольников А5?

Ну как бы А5 и не совсем полнозольники. С3 тут не к месту, ибо речь идначально шла о полнозольных маслах. Да и с3 тут не во всех условиях уместны, что уж.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...