Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Fortevod тут слышно что то, но как по мне это не мотор, навесное или что-то не прикрутили

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kalinidos сказал:

Fortevod тут слышно что то, но как по мне это не мотор, навесное или что-то не прикрутили

 

Почему после полного прогрева звук исчезает? 

Ссылка на сообщение

Fortevod металл расширяется вот и исчезает.

Тут нужно стетоскопом слушать, от куда стук идет.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Fortevod сказал:

Вот звук из салона. Так тоже никто ничего не слышит? 

По видео, конечно, не правильно давать оценку, но мне этот звук напоминает тарахтение двигателей CFNA на холодную. Как правило, на таких агрегатах в дальнейшем диагностировались задиры на поверхности цилиндров и полностью стёртые антифрикционные покрытия юбок поршней.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kalinidos сказал:

Fortevod металл расширяется вот и исчезает.

Тут нужно стетоскопом слушать, от куда стук идет.

 

Я знаю, что металл расширяется, но вы же предположили,что навесное не прикрутили )) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

 

Я знаю, что металл расширяется, но вы же предположили,что навесное не прикрутили )) 

Судя по состоянию стенок цилиндров, не должна ЦПГ выдавать столько шума на ХХ и холодном (условно, при +15С; +18С в Баку :D) пуске, тем более, что по прогреву шумы уходят. Есть предположение, что это шумы от работы системы газораспределения, фазовращателей, возможно связано с качеством топлива не должного качества. По своему мотору такие симптомы иногда отмечал, слышал стрекотящий звук с пристукиваниями и даже на прогетом моторе. При заправке новой порцией горючего симптомы довольно быстро уходили, видимо контроллером и работой фазовращателей корректировалась работа системы зажигания к норме.

Попробуйте заправиться заведомо другим лучшим топливом, покатайтесь и понаблюдайте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SWV сказал:

Есть предположение, что это шумы от работы системы газораспределения, фазовращателей, возможно связано с качеством топлива не должного качества

 

Именно так. И ещё смотреть свечи, форсунки, вентиляцию картера и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SWV сказал:

Судя по состоянию стенок цилиндров, не должна ЦПГ выдавать столько шума на ХХ и холодном (условно, при +15С; +18С в Баку :D) пуске, тем более, что по прогреву шумы уходят. Есть предположение, что это шумы от работы системы газораспределения, фазовращателей, возможно связано с качеством топлива не должного качества. По своему мотору такие симптомы иногда отмечал, слышал стрекотящий звук с пристукиваниями и даже на прогетом моторе. При заправке новой порцией горючего симптомы довольно быстро уходили, видимо контроллером и работой фазовращателей корректировалась работа системы зажигания к норме.

Попробуйте заправиться заведомо другим лучшим топливом, покатайтесь и понаблюдайте.

 

Топливно менялось несколько баков на 95, никакой разницы, ваносы менялись, цепь и натяжитель менялись, звуки остались. В этом моторе менялось почти все, кроме гидрокомпенсаторов. 

Один простой вопрос- почему после замены шорт блока стало тарахтеть еще больше? Задиров на новом шорт блоке после 3000км больше, чем было на заводском после 30000км. Значит стук этот был от поршней и сейчас от поршней. Предыдущий заводской блок дерьмо, новый шорт блок дерьмо, современные корейские машины дерьмо. 

 

Те, кто ничего не слышат или слышат, но не понимают, что это поршни, так вот, на моем примере запомните этот стук и всегда знайте что это поршни!  Я выложил вам факты - звуки,  видео, фото цилиндров. Это все на 200% доказывает, что это тарахтение поршней. Это не нормальное тарахтение, это тарахтение начала конца.  

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Именно так. И ещё смотреть свечи, форсунки, вентиляцию картера и т.д. и т.п.

 

Как могут форсунки, тарахтеть в салоне, да еще и при закрытых стеклах?! 

Ссылка на сообщение

Какое масло теперь лить, чтобы как то приостановить катастрофу, 5В40? 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Как могут форсунки, тарахтеть в салоне, да еще и при закрытых стеклах?! 

Спокойно. у меня газовые слышно в салоне через моторный щит.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fortevod сказал:

Какое масло теперь лить, чтобы как то приостановить катастрофу, 5В40? 

Думаю, ту лэйт.

Мб, летом это как-то чуть отсрочит, зимой же - только хуже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Manuk сказал:

1500 км на 0w20 shell трасса высокие скоростя, угара нет

 

я на нем поболее по трассе прошлым летом в самую жару проехал, угара и не будет, очень хорошее в этом плане масло, но вот нагара на поршнях оставило много, зольность больше единицы у него...

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Fortevod сказал:

Как могут форсунки, тарахтеть в салоне, да еще и при закрытых стеклах?! 

 

Я уже писал своё мнение, что в этих моторах причин различных звуков миллион. Уверены на 100%, что поршни - да ради бога. Вам же не зря тут пишут, что не может за 3000 км задрать новый блок.

Скажу лишь, что помимо системы изменения фаз также могут быть причины шумов другие - следует обратить внимание на чистоту топливной и вентиляции картера. Особенно в ваших условиях очень коротких поездок 2-3 км.

 

21 минуту назад, Fortevod сказал:

Какое масло теперь лить, чтобы как то приостановить катастрофу, 5В40? 

 

Оно там у вас будет не 5W-40, а 10W-60... И тогда система изменения фаз точно "порадует" новыми звуками...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...