Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Fortevod сказал:

Может надо открыть глаза и инструкцию к автомобилю почитать? Там все написано черным по белому. 

Спойлер

Вот именно! И сноски меленьким шрифтом надо читать внимательно, как в кредитном договоре...

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть контент

Вот именно! И сноски меленьким шрифтом надо читать внимательно, кск в кредитном договоре...

 

 

В сносках написано маленьким шрифтом, что если у вас нет денег, то можете заливать любое масло, перечисленное в таблице

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fortevod сказал:

 

В сносках написано маленьким шрифтом, что если у вас нет денег, то можете заливать любое масло, перечисленное в таблице

Класс! Новая версия появилась! Про недостаток денег. Ранее с такой не сталкивался.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Inzhener сказал:

Ну, и как? Нашли? Не вижу повальных рекомендаций 20-к (если не считать Ваших личных).

 

Нашёл. И, слава богу, послушал умных людей:

 

В 10.05.2012 в 12:48, ingen сказал:

Motul Eco-Lite 0W-20, для вас самое то. Эко-Нерджи не стоит.

 

Что впоследствии полностью подтвердилось анализами отработок:

Motul-Eco-Lite-8100-0W-20-_used_Vadim_69_1000km.jpg Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Motul-8100-Eco-Lite-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-4000km-_used_-Вадим_69.jpg

 

11 часов назад, Inzhener сказал:

Тем более не вижу, что Идемитсу есть панацея от всех бед.

 

А никто и не говорит, что это единственное и неповторимое. Есть масла и посильнее, но и подороже.

Что касается плюсов сверхвысокого индекса вязкости, то, наверное, неспроста при появлении алюминиевых блоков все японские автопроизводители поимели у себя OEM-масла с ИВ>200? Об этом писал в теме про задиры. А у Тойоты, наверное, тоже неспроста было требование к OEM-маслу, чтобы KV40 было меньше 40 cSt? И нормальные мотористы может тоже не случайно говорят про сверхвысокий ИВ?

Теперь конкретно про 0W-20 Zepro. Никак не пойму, откуда такая ненависть к этому маслу у того, кто его ни разу не лил и видел только на картинках? Аргументы то есть? Я вот сужу как по своим анализам, так и по чужим. В сериях анализов на РАЗНЫХ моторах это масло отрабатывает стабильно лучше многих 0W-20 и 0W-30 (свои уже приводил не раз, приведу чужие):

ZMS по 8 тыс. км:

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-0W30-Mitsubishi-Outlander-8000-km- ZMS_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg  

 

VAn12:

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-Mazda-CX-5-6659km-VAn12-_UAO-BASE_.jpg Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE) копия.jpg

 

Евген 48:

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129-7940км Евген48 (UAO BASE) копия.jpg Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE) копия.jpg Idemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 Hyundai Creta 0-40-3458км-5560км Евген48 (UAO BASE) копия.jpg

 

Может хорош уже без аргументов волну гнать?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Класс! Новая версия появилась! Про недостаток денег. Ранее с такой не сталкивался.

 

А что тут удивительного? 5W20 (которое рекомендуется) дорогое масло, 5В30 подешевле, 5В40 еще дешевле, 20В50 вообще самый низ по цене. В инструкции просто указали масла на любой карман, чтобы удовлетворить тех потенциальных клиентов, кто очень экономит на обслуживании. 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

Может хорош уже без аргументов волну гнать?

Спойлер

Ваших (и не только Ваших) анализов отработок 30-к хороших и отличных на форуме достаточно, чтобы я Вам ими в лицо тыкал.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
В 02.05.2019 в 17:20, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Вот как можно вообще слушать то, о чем говорит диллер в автосалоне? Это ваш диллер, что ли, решил проблему с задирами в G4NA? Вы это  серьёзно? Они вам посоветовали меньше читать интернет по этой теме? Ессно, а что они ещё могли вам сказать? Вы же пришли к ним за точно такой же машиной, вернее -  с таким же проблемным двигателем, который, увы, долго не протянет. Форсунки стучат? Ну-ну, мне смешно. Диллер качественно провёл диагностику вашего авто, которое вы сдали им в трейд-ин? Я смеюсь ещё больше. Да диллеру похрену в каком состоянии ваша машина. Диллер просто посредник между вами и новым (будующим) владельцем вашего авто, хозяин авто - по-прежнему вы и если, у нового владельца, возникнут какие-либо проблемы с вашей машиной, то поверьте, диллер открестится от них и пошлёт нового владельца к вам, сказав, что он лишь принял от вас это авто на временное хранение, что он является чем-то типа обычной, охраняемой автостоянки, в данном случае. Почитайте договор купли-продажи. Сколько раз я сдавал свои авто в трейд-ин и ниразу, никто и нигде, ни в одном автосалоне, толком не смотрел мои авто. Так, для вида краску по кругу посмотрят прибором, да компьютер могут подключить к OBD, только он не покажет ровным счетом ничего и  не расскажет ничего, ни о состоянии мотора, ни о задирах в цилиндрах. 

 

Стопудово: в январе брали в трейд-ине племяннику Сид. Спросили, можно заказать эндоскоп и при нас сделать. Были посланы в тридесятое царство. Пришлось брать "вслепую". То же самое будет и с экземпляром Дмитрия. Следующий владелец приедет и ему скажут, что он осел, неправильно эксплуатировал авто, и поэтому именно у него появились задиры, а до этого всё было исправно и актом диагностики перед приемом в трейд-ин будут размахивать перед лицом. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Проехал на Петре 5w20 по трассе 1200 км за праздники.  Обратно груженый ехал.  Скорость 110-130 местами 150-160.  Все отлично.  Не угарело,  тарахтеть не начала.  Расход при моей езде 9.3 за поездку.  По мере обкатки заметил что машина начинает лучше ехать и расход снижается немного. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:

Стопудово: в январе брали в трейд-ине племяннику Сид. Спросили, можно заказать эндоскоп и при нас сделать. Были посланы в тридесятое царство. Пришлось брать "вслепую". То же самое будет и с экземпляром Дмитрия. Следующий владелец приедет и ему скажут, что он осел, неправильно эксплуатировал авто, и поэтому именно у него появились задиры, а до этого всё было исправно и актом диагностики перед приемом в трейд-ин будут размахивать перед лицом. 

Так можно было тоже послать дилеров и не брать "вслепую" 

Ссылка на сообщение

Залил 0w20 shell проехал 400км по трассе. На холодную звонче кряка после прогрева шелестит на высоких оборотах звонче ну а так хз буду на нем катать круглый год. За эти деньги покрепче кряка 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Manuk сказал:

На холодную звонче кряка после прогрева шелестит на высоких оборотах звонче...

 

все один в один было, при запуске и на высоких оборотах очень не понравился звук мотора, но только я его после Равенола SFE 5W-20 заливал, а не после кряка...

Ссылка на сообщение
1 час назад, hitman76 сказал:

 

все один в один было, при запуске и на высоких оборотах очень не понравился звук мотора, но только я его после Равенола SFE 5W-20 заливал, а не после кряка...

Тоже самое после перехода с SFE на Pennzoil. Как я уже понял, все масла на GTL громкие,в том числе и 0w20 shell.

Ссылка на сообщение

получается, что именно так, и проверено в реальных ДВС, а не "теоретически"...;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fortevod сказал:

 

В сносках написано маленьким шрифтом, что если у вас нет денег, то можете заливать любое масло, перечисленное в таблице

Что, на самом деле в мануале выбор масла обусловлен его ценой??

5 часов назад, Fortevod сказал:

 В инструкции просто указали масла на любой карман, чтобы удовлетворить тех потенциальных клиентов, кто очень экономит на обслуживании. 

Вы серьёзно думаете, что производитель при выборе масла ориентируется не на какие-то тех. характеристики,  а на платежеспособность хозяина авто?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Что, на самом деле в мануале выбор масла обусловлен его ценой??

Вы серьёзно думаете, что производитель при выборе масла ориентируется не на какие-то тех. характеристики,  а на платежеспособность хозяина авто?

 

А что, нет? 

Он ориентируется на характеристики API SN Ilsac и дает на выбор любую вязкость. Я уже свою мысль очень доступно тут доносил. На 149, 151 и 264 странице.

Маркетинг думает за сколько потенциальным клиентам будут обходиться ТО по сравнению с конкурентами. Корейцы не напишут, что лучше всего надо заливать 5В20, а пишут, что если в вашем регионе вы не можете найти 5В20 (что за фраза такая )))   ) , то наливайте какое хотите ;)  

 

п.с. Любой подбор всеразличных масел на G4NA дает в первую очередь 5В20. Это никому и ни о чем не говорит? 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...