Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) 13 часов назад, Fortevod сказал: Может надо открыть глаза и инструкцию к автомобилю почитать? Там все написано черным по белому. Спойлер Вот именно! И сноски меленьким шрифтом надо читать внимательно, как в кредитном договоре... Изменено 6 мая 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 29 минут назад, Inzhener сказал: Скрыть контент Вот именно! И сноски меленьким шрифтом надо читать внимательно, кск в кредитном договоре... В сносках написано маленьким шрифтом, что если у вас нет денег, то можете заливать любое масло, перечисленное в таблице 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 8 минут назад, Fortevod сказал: В сносках написано маленьким шрифтом, что если у вас нет денег, то можете заливать любое масло, перечисленное в таблице Класс! Новая версия появилась! Про недостаток денег. Ранее с такой не сталкивался. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 11 часов назад, Inzhener сказал: Ну, и как? Нашли? Не вижу повальных рекомендаций 20-к (если не считать Ваших личных). Нашёл. И, слава богу, послушал умных людей: В 10.05.2012 в 12:48, ingen сказал: Motul Eco-Lite 0W-20, для вас самое то. Эко-Нерджи не стоит. Что впоследствии полностью подтвердилось анализами отработок: 11 часов назад, Inzhener сказал: Тем более не вижу, что Идемитсу есть панацея от всех бед. А никто и не говорит, что это единственное и неповторимое. Есть масла и посильнее, но и подороже. Что касается плюсов сверхвысокого индекса вязкости, то, наверное, неспроста при появлении алюминиевых блоков все японские автопроизводители поимели у себя OEM-масла с ИВ>200? Об этом писал в теме про задиры. А у Тойоты, наверное, тоже неспроста было требование к OEM-маслу, чтобы KV40 было меньше 40 cSt? И нормальные мотористы может тоже не случайно говорят про сверхвысокий ИВ? Теперь конкретно про 0W-20 Zepro. Никак не пойму, откуда такая ненависть к этому маслу у того, кто его ни разу не лил и видел только на картинках? Аргументы то есть? Я вот сужу как по своим анализам, так и по чужим. В сериях анализов на РАЗНЫХ моторах это масло отрабатывает стабильно лучше многих 0W-20 и 0W-30 (свои уже приводил не раз, приведу чужие): ZMS по 8 тыс. км: VAn12: Евген 48: Может хорош уже без аргументов волну гнать? 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) 4 минуты назад, Inzhener сказал: Класс! Новая версия появилась! Про недостаток денег. Ранее с такой не сталкивался. А что тут удивительного? 5W20 (которое рекомендуется) дорогое масло, 5В30 подешевле, 5В40 еще дешевле, 20В50 вообще самый низ по цене. В инструкции просто указали масла на любой карман, чтобы удовлетворить тех потенциальных клиентов, кто очень экономит на обслуживании. Изменено 6 мая 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) 20 минут назад, Вадим_69 сказал: Может хорош уже без аргументов волну гнать? Спойлер Ваших (и не только Ваших) анализов отработок 30-к хороших и отличных на форуме достаточно, чтобы я Вам ими в лицо тыкал. Изменено 6 мая 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) В 02.05.2019 в 17:20, Роман 73 сказал: Скрыть контент Вот как можно вообще слушать то, о чем говорит диллер в автосалоне? Это ваш диллер, что ли, решил проблему с задирами в G4NA? Вы это серьёзно? Они вам посоветовали меньше читать интернет по этой теме? Ессно, а что они ещё могли вам сказать? Вы же пришли к ним за точно такой же машиной, вернее - с таким же проблемным двигателем, который, увы, долго не протянет. Форсунки стучат? Ну-ну, мне смешно. Диллер качественно провёл диагностику вашего авто, которое вы сдали им в трейд-ин? Я смеюсь ещё больше. Да диллеру похрену в каком состоянии ваша машина. Диллер просто посредник между вами и новым (будующим) владельцем вашего авто, хозяин авто - по-прежнему вы и если, у нового владельца, возникнут какие-либо проблемы с вашей машиной, то поверьте, диллер открестится от них и пошлёт нового владельца к вам, сказав, что он лишь принял от вас это авто на временное хранение, что он является чем-то типа обычной, охраняемой автостоянки, в данном случае. Почитайте договор купли-продажи. Сколько раз я сдавал свои авто в трейд-ин и ниразу, никто и нигде, ни в одном автосалоне, толком не смотрел мои авто. Так, для вида краску по кругу посмотрят прибором, да компьютер могут подключить к OBD, только он не покажет ровным счетом ничего и не расскажет ничего, ни о состоянии мотора, ни о задирах в цилиндрах. Стопудово: в январе брали в трейд-ине племяннику Сид. Спросили, можно заказать эндоскоп и при нас сделать. Были посланы в тридесятое царство. Пришлось брать "вслепую". То же самое будет и с экземпляром Дмитрия. Следующий владелец приедет и ему скажут, что он осел, неправильно эксплуатировал авто, и поэтому именно у него появились задиры, а до этого всё было исправно и актом диагностики перед приемом в трейд-ин будут размахивать перед лицом. Изменено 6 мая 2019 пользователем Inzhener 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 Проехал на Петре 5w20 по трассе 1200 км за праздники. Обратно груженый ехал. Скорость 110-130 местами 150-160. Все отлично. Не угарело, тарахтеть не начала. Расход при моей езде 9.3 за поездку. По мере обкатки заметил что машина начинает лучше ехать и расход снижается немного. 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 12 минут назад, Inzhener сказал: Стопудово: в январе брали в трейд-ине племяннику Сид. Спросили, можно заказать эндоскоп и при нас сделать. Были посланы в тридесятое царство. Пришлось брать "вслепую". То же самое будет и с экземпляром Дмитрия. Следующий владелец приедет и ему скажут, что он осел, неправильно эксплуатировал авто, и поэтому именно у него появились задиры, а до этого всё было исправно и актом диагностики перед приемом в трейд-ин будут размахивать перед лицом. Так можно было тоже послать дилеров и не брать "вслепую" Ссылка на сообщение
Manuk 27 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 Залил 0w20 shell проехал 400км по трассе. На холодную звонче кряка после прогрева шелестит на высоких оборотах звонче ну а так хз буду на нем катать круглый год. За эти деньги покрепче кряка Ссылка на сообщение
hitman76 210 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 57 минут назад, Manuk сказал: На холодную звонче кряка после прогрева шелестит на высоких оборотах звонче... все один в один было, при запуске и на высоких оборотах очень не понравился звук мотора, но только я его после Равенола SFE 5W-20 заливал, а не после кряка... 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 1 час назад, hitman76 сказал: все один в один было, при запуске и на высоких оборотах очень не понравился звук мотора, но только я его после Равенола SFE 5W-20 заливал, а не после кряка... Тоже самое после перехода с SFE на Pennzoil. Как я уже понял, все масла на GTL громкие,в том числе и 0w20 shell. Ссылка на сообщение
hitman76 210 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 получается, что именно так, и проверено в реальных ДВС, а не "теоретически"... Ссылка на сообщение
Valery... 1 470 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 6 часов назад, Fortevod сказал: В сносках написано маленьким шрифтом, что если у вас нет денег, то можете заливать любое масло, перечисленное в таблице Что, на самом деле в мануале выбор масла обусловлен его ценой?? 5 часов назад, Fortevod сказал: В инструкции просто указали масла на любой карман, чтобы удовлетворить тех потенциальных клиентов, кто очень экономит на обслуживании. Вы серьёзно думаете, что производитель при выборе масла ориентируется не на какие-то тех. характеристики, а на платежеспособность хозяина авто? 4 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) 1 час назад, Valery... сказал: Что, на самом деле в мануале выбор масла обусловлен его ценой?? Вы серьёзно думаете, что производитель при выборе масла ориентируется не на какие-то тех. характеристики, а на платежеспособность хозяина авто? А что, нет? Он ориентируется на характеристики API SN Ilsac и дает на выбор любую вязкость. Я уже свою мысль очень доступно тут доносил. На 149, 151 и 264 странице. Маркетинг думает за сколько потенциальным клиентам будут обходиться ТО по сравнению с конкурентами. Корейцы не напишут, что лучше всего надо заливать 5В20, а пишут, что если в вашем регионе вы не можете найти 5В20 (что за фраза такая ))) ) , то наливайте какое хотите п.с. Любой подбор всеразличных масел на G4NA дает в первую очередь 5В20. Это никому и ни о чем не говорит? Изменено 6 мая 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас