Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Projector сказал:

что бы дроссель открывался полностью , это про механический с тросиком 

Спойлер

Это наверное очень давно было! На девятке регулировка тросика, хоть постоянно приоткрытым держи...

 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Из мануала про обкатку 

 

IMG_20190316_092140.jpg

Ссылка на сообщение
57 минут назад, alex323 сказал:

Илья09 я вроде не ошибся, и не включал передачу "В гостях у Петросяна"...Вы посмотрите сначала анализ Татнефть 0-30 с моего мотора, у которого вязкость села до 20-ки, или анализ Dumus на 0-20,  покажите нам там следы или хотя бы признаки какого то износа, а потом дальше обсудим Ваше и мое мнение относительно того, какие масла хорошо работают в этих моторах.

Вот когда анализ на металлы будет взят в тч из масляного фильтра, вот тогда можно начинать дискуссию...

а пока-не убедительно

Ссылка на сообщение

Илья09 про анализ масла из фильтра обсуждалось уже  раз двести, поэтому даже говорить не о чем. Кстати Есть анализ этой же татнефти с TLC, забор из фильтра. Никакиго криминала нет. Да и убеждать вас ни в чем не собираюсь. Что мешает вам сделать анализ вашей отработки? Будет что обсудить.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

сделать анализ вашей отработки? Б

Мне это ни к чему абсолютно. Не собираюсь даже вникать в эти движения.

ездит и ездит. Я настолько не заморачиваюсь. Машина-кусок железа. Отъездила своё-уехала в трейдин 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Скажите пожалуйста вот прям сильные различая допустим между Петрой 5в20 и 5в30? Нет там пропасти огромной.  Только в 30ке загустителя больше.  Ну вот по анализам даже смотреть если. Ну нет такого что 20 это прям вода а 30 гуталин.   

P. S.  И по трассе 150 это где то 3300 оборотов на автомате.  Ничего критичного. 

Некоторые считают это недопустимые обороты...... :acid:у меня 3800 -180 :good: и частенько даю просраться ...НА 0-20:crazy:

Ссылка на сообщение
1 час назад, serg72 сказал:


По прежнему интересует конкретный совет, что лучше выбрать для круглогодичного использования  на g4kd,  0w20 или 5w20?
Температура зимой -15,-35, лето +15+35.

Если температурный режим позволяет (до -30) то 5w-20 лучше; там по рецептуре (Торкон ранее выкладывал данные в этой же теме) меньше полимерного загустителя - меньше отложений на двигателе - меньше предпосылок к задирам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

 

P. S.  И по трассе 150 это где то 3300 оборотов на автомате.  Ничего критичного. 

На самом деле весь прикол в том, на сколько длительно переть со скоростью 150 км/ч и соответственно, оборотами порядка 3300 об/мин. Думаю, что дольше минут 20-30 для G4NA с "хлипкими" шейками шатунов будет напряжно, особенно на масловоде, даст этот узел трения сбой в смазке!;) Поверьте на слово - хотите не подрезать этот мотор трассовой ездой, катайтесь с крейсерской скоростью 120 км/ч длительно, а с оборотами 3000 об/мин. и выше только для взбодрения мотора и себя самого тоже.:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

На самом деле весь прикол в том, на сколько длительно переть со скоростью 150 км/ч и соответственно, оборотами порядка 3300 об/мин. Думаю, что дольше минут 20-30 для G4NA с "хлипкими" шейками шатунов будет напряжно, особенно на масловоде, даст этот узел трения сбой в смазке!;) Поверьте на слово - хотите не подрезать этот мотор трассовой ездой, катайтесь с крейсерской скоростью 120 км/ч длительно, а с оборотами 3000 об/мин. и выше только для взбодрения мотора и себя самого тоже.:D

Извините что вмешиваюсь , но , на моей лачуге 3500 об/мин это 120 км/час на 5-ой передаче  . Часто взбадриваю ДВС до 5 000 об/мин , и чаще на 4-ой передаче , а иногда и выше , под настроение . Менее 3000 об/мин редко вижу на тахометре :D

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

На самом деле весь прикол в том, на сколько длительно переть со скоростью 150 км/ч и соответственно, оборотами порядка 3300 об/мин. Думаю, что дольше минут 20-30 для G4NA с "хлипкими" шейками шатунов будет напряжно, особенно на масловоде, даст этот узел трения сбой в смазке!;) Поверьте на слово - хотите не подрезать этот мотор трассовой ездой, катайтесь с крейсерской скоростью 120 км/ч длительно, а с оборотами 3000 об/мин. и выше только для взбодрения мотора и себя самого тоже.:D

Посмотрим я 150 бывает по часу держу+/-

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

На самом деле весь прикол в том, на сколько длительно переть со скоростью 150 км/ч и соответственно, оборотами порядка 3300 об/мин. Думаю, что дольше минут 20-30 для G4NA с "хлипкими" шейками шатунов будет напряжно, особенно на масловоде, даст этот узел трения сбой в смазке!;) Поверьте на слово - хотите не подрезать этот мотор трассовой ездой, катайтесь с крейсерской скоростью 120 км/ч длительно, а с оборотами 3000 об/мин. и выше только для взбодрения мотора и себя самого тоже.:D

Я думаю что ничего страшного не случится и до 4000 об.  можно спокойно как угодно давить.  Да и выше крутануть немного можно.  Не думаю что там прям что то развалится от этого быстро.  Не слышал я чтоб эти машины массово умирали на трассах,  а гонщиков на этих моторах хватает.  Меру конечно нужно знать и периодически снижать скорость чтоб двиг передохнул.  

Ссылка на сообщение

Взял с озона shell 0w20 (4+1) 20литров, очень выгодно счас, проверочный код проходит. 4л окт 17г. 1л май 18г. Озон премиум за 1руб и промокод на 200р того скидка 355р, 1750р за 5л.20190424_183046.thumb.jpg.a6f38afe4a70d29703f7cce0c3176133.jpg

20190424_183058.jpg

20190424_182923.jpg

Изменено пользователем Manuk
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Manuk сказал:

Взял с озона shell 0w20 (4+1) 20литров, очень выгодно счас, проверочный код проходит. 4л окт 17г. 1л май 18г. Озон премиум за 1руб и промокод на 200р того скидка 355р, 1750р за 5л.20190424_183046.thumb.jpg.a6f38afe4a70d29703f7cce0c3176133.jpg

20190424_183058.jpg

20190424_182923.jpg

Меня вот больше всего и не только меня интересует вопрос откуда на этом масле проверочные коды.  Оно ж типа Американское.  Заливал его э с озона 2 раза.  Все норм.  Правда приезжало без кодов мне

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sam1989 сказал:

Меня вот больше всего и не только меня интересует вопрос откуда на этом масле проверочные коды.  Оно ж типа Американское.  Заливал его э с озона 2 раза.  Все норм.  Правда приезжало без кодов мне

Ну я так понял 4л это с англии масло, а 1л с америки. Может уже у нас клеют?

20190424_210935.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...