Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Юрий_161 что с моими двигателями не так, если оно не уходит??  

Ссылка на сообщение

Когда в мастерской человеку далёкому от техники рассказываешь про расход масла это одно, но  думал что на этом форуме всем понятно что масло в двигателе расходуется, в ЛЮБОМ. Удивлён. 

С двигателем Вашего автомобиля всё в порядке, он незначительно расходует масло и пополняет уровень тяжелыми несгоревшими углеводородами из топлива. Потому при установке ГБО многие замечают что начался мнимый масложор. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Сейчас прочитал тему про масла Татнефть, а конкретно про их ПАО- масла. Форумчанин Рамиль там выложил очень подробный анализ того, что есть ПАО масло и что есть гидрокрекинг. Очень интересно у него вышло. Вот теперь думаю, с чем можно смешать их ПАО масло 5w30 Татнефть, чтобы получилось недорогое, но с вязкостью 5w20, пригодное в  наш G4NA ? Или это невозможно, от слова совсем и выглядит полной глупостью  ? Дорогие Амсойлы, Редлайны и Пензойлы, на ПАО-эстерах покупать ессно нет желания. Ну написал он там красиво 

 

Спойлер

Тоже понравилось, как написано. Но с другой стороны в теме ПАО vs Гидрокрекинг над его тезисами смеются в полный рост. Кто прав??

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Valery... сказал:
  Скрыть контент

Тоже понравилось, как написано. Но с другой стороны в теме ПАО vs Гидрокрекинг над его тезисами смеются в полный рост. Кто прав??

 

Спойлер

Если бы знать :wacko:

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Юрий_161 сказал:

Масло должно уходить в любом двс. 

А если вообще не уходит то, что двигатель в помойку?:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:

Юрий_161 что с моими двигателями не так, если оно не уходит??  

И с моим. 0w20 zic как вкопанный, летаю по трассе.

Ссылка на сообщение

А в анализах топливо. 

Мужики, не чудите. 

Я так понимаю вы от техники далеки. 

 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Юрий_161 сказал:

...и пополняет уровень тяжелыми несгоревшими углеводородами из топлива. Потому при установке ГБО многие замечают что начался мнимый масложор. 

Какие они умные эти углеводороды, что пополняют уровень масла ровно настолько, насколько масла израсходовалось! Была у меня машина на газу - уровень 150т.к. стоял как вкопанный.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Юрий_161 сказал:

Когда в мастерской человеку далёкому от техники рассказываешь про расход масла это одно, но  думал что на этом форуме всем понятно что масло в двигателе расходуется, в ЛЮБОМ. Удивлён. 

С двигателем Вашего автомобиля всё в порядке, он незначительно расходует масло и пополняет уровень тяжелыми несгоревшими углеводородами из топлива. Потому при установке ГБО многие замечают что начался мнимый масложор. 

Спойлер

До этого 5 лет ездил на другом корейце - Санг-Енг Нью Актион, режимы были абсолютно те же, бензин лил тот же, двигатель там тоже атмосферник 2,0, те же 150л.с, 6АКПП гидротрансформатор, вес авто тот же 1600кг. Масло правда лил все 5 лет 5w40 ZIC, менял через 10 тыс.км ( это было 200м/ч в моём режиме ) И ни разу  масло не ушло ни на миллиметр по шупу . До этого тоже был кореец - Шевроле Эпика, её тоже сновА брал и катал три года, и в ней всё было точно так же, всё те же установочные данные по движку, по коробке и по режимам, всё та же трасса и та же средняя скорость 50км/ч. Масло GM 5w30 и тоже уровень стоял, как вкопанный. Что с этим движком G4NA  не так - не понимаю. Я правда пока ещё не пробовал рекомендованную заводом 5w30 Ильсак GF-5, начитавшись форума лью совсем уж жидкие нулёвки, да двадцадки. Может тридцадка и норм зайдёт в этот движок. Хотя Вадим и не советует её, говорит, что греться мотор будет только сильнее на тридцатках. Ну не знаю, хочу все равно на лето Татнефть 5w30 Ильсак, попробовать. Или вон Лукойл Глидетек 5w30 , люди тут советуют. Это если из недорогих брать 

 

Ссылка на сообщение

Вы конструкцию ДВС знаете? Вы свято верите в то что масло в ДВС не испаряется? Вы уверены в том что кольца снимают всё до капли? Вам известно для чего хон? В курсе дела что масло не всё снимается маслосъёмным колпачком со стержня клапана? На любом двс есть места запотеваний и незначительных утечек масла. Вы заглядывали конда нибудь в систему вентиляции картера? Вы осматривали внутренности впускных коллекторов исправных двс? Откуда кокс во впуске  на моторах непосредственного впрыска? Как масло может не расходоваться? 

Не смешите. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Manuk сказал:

И с моим. 0w20 zic как вкопанный, летаю по трассе.

Спойлер

А где там у вас в Мытищах трасса- то, несколько километров от МКАД ? Какая у вас средняя скорость получается по пробег/моточасы ? 

 

Ссылка на сообщение

Роман, если двигатель расходует больше масла чем среднестатистический его собрат, тот тут либо эксплуатация, либо двигатель. Что вы все гоняетесь за этими уровнями и ищете масло которое якобы не уходит? Это походит на навязчивые идеи. 

Купите себе на развлекуху автомобиль с РПД, расскажете потом про масложор))))

90% владельцев авто довольны своими двигателями и их не волнует что уровень падает от замены до замены от макс до минимум, беспокойства вызывают дымность выхлопа, загрязнение свечей, стуки. Критичны и жоры масла по несколько литров за 10000 км. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Юрий_161 сказал:

Вы конструкцию ДВС знаете? Вы свято верите в то что масло в ДВС не испаряется? Вы уверены в том что кольца снимают всё до капли? Вам известно для чего хон? В курсе дела что масло не всё снимается маслосъёмным колпачком со стержня клапана? На любом двс есть места запотеваний и незначительных утечек масла. Вы заглядывали конда нибудь в систему вентиляции картера? Вы осматривали внутренности впускных коллекторов исправных двс? Откуда кокс во впуске  на моторах непосредственного впрыска? Как масло может не расходоваться? 

Не смешите. 

Спойлер

Что, серьезно? Да, ладно!!! Не может быть!!!:D

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Юрий_161 сказал:

Вы конструкцию ДВС знаете? Вы свято верите в то что масло в ДВС не испаряется? Вы уверены в том что кольца снимают всё до капли? Вам известно для чего хон? В курсе дела что масло не всё снимается маслосъёмным колпачком со стержня клапана? На любом двс есть места запотеваний и незначительных утечек масла. Вы заглядывали конда нибудь в систему вентиляции картера? Вы осматривали внутренности впускных коллекторов исправных двс? Откуда кокс во впуске  на моторах непосредственного впрыска? Как масло может не расходоваться? 

Не смешите. 

Спойлер

Ну хоть один человек поддержал. А то все только движок в ремонт советуют сдавать, гады такие. И это совсем новый дигатель. Я  не верю в то, что он неисправен с завода. Я верю в то, что производитель специально заложил и этот жор масла, кстати незначительный ( а в книге указан более существенный, допустимый расход масла, равный 1 литру, на 1500км пробега ) при определенных режимах эксплуатации, и эти увеличенные зазоры в паре цилиндр/поршень, из-за которых мы и слышим на холодную перестук поршней, пока они не нагреются, и не расширятся. И маслофорсунки стали врезать в блок с 2017 года. И делается этого для того, чтобы избежать (отсрочить) задиры, а то шум уже до Кореи дошёл, наверное

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...