Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Вроде правильно помню, что на 20ках мотор прогревается медленнее. Если это на самом деле так, то как думаете, что это может означать? 

Медленнее?! Равномернее - ДА!

Ссылка на сообщение
16 часов назад, apologize сказал:

Вот здесь обратите внимание на рекомендации для двигателя Nu (G4NA) , но выбор вязкости в любом случае остаётся на Ваше усмотрение :

https://www.kia.com/content/dam/kwcms/kme/uk/en/assets/static/owners/service-maintenance/Oil Chart V18.11.pdf

Я не увидел там рекомендаций именно для G4NA, для дизелей и Gamma - вижу, а G4NA там нет!

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Inzhener сказал:

Что про 20-ки написано? Для экономии топлива. А экономия топлива подразумевает отжиги, высокие скорости, прицеп, горы и т.д.?

При чём тут - прицеп, горы и ТРАССА? В горах (на серпантинах) нет высоких скоростей. Так же Ваши теоретические выводы как-то не вяжутся с практикой использования Xw-20 в Краснодаре. Или там не жарко и нет серпантинов?!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stalk:er сказал:

а G4NA там нет!

Я же написал что смотреть двигатель Nu (2.0) или с этим сложности возникли? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, stalk:er сказал:

Я не увидел там рекомендаций именно для G4NA, для дизелей и Gamma - вижу, а G4NA там нет!

Есть один:

Optima (family) 2017-JF PHEV2.0 Nu Plug-in Hybrid 4.1 ACEA A5 5W30

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, apologize сказал:

Я же написал что смотреть двигатель Nu (2.0) или с этим сложности возникли? 

Вы написали Nu (G4NA) и даже в случае Nu (2.0) там нет Sportage с таким ДВС, а ДВС у Optima немного отличается от G4NA, хотя и относиться к серии Nu (у соседа во дворе такой авто).

Ссылка на сообщение
40 минут назад, stalk:er сказал:

Вы написали Nu (G4NA) и даже в случае Nu (2.0) там нет Sportage с таким ДВС, а ДВС у Optima немного отличается от G4NA, хотя и относиться к серии Nu (у соседа во дворе такой авто).

 

а я почему то думаю, что NU=G4NA 

1 час назад, stalk:er сказал:

Медленнее?! Равномернее - ДА!

 

равномернее- не встречал такого ... встречал именно при каких-то маслах медленнее

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Inzhener сказал:

Что про 20-ки написано? Для экономии топлива. А экономия топлива подразумевает отжиги, высокие скорости, прицеп, горы и т.д.?

A где прописаны ограничения по скорости ? у меня нет... прицеп не таскаю .езжу не медленно (летом) и в крыму был... это на 0-20 зепро...сейчас пензойл 0-20

Ссылка на сообщение

Alexandr65 поддерживаю. В мануале использование 5-20 допускается вплоть до +50. Без каких либо ограничений. (За исключением Ближнего востока, хз, там тоже до +50, может религия запрещает).

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Вы написали Nu (G4NA) и даже в случае Nu (2.0) там нет Sportage с таким ДВС, а ДВС у Optima немного отличается от G4NA, хотя и относиться к серии Nu (у соседа во дворе такой авто)

Ну и что, много там отличий в семействе моторов 2.0 Nu, которое состоит из G4NA, G4NC и G4NE? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

 

Вроде правильно помню, что на 20ках мотор прогревается медленнее. Если это на самом деле так, то как думаете, что это может означать? 

Циркуляция лучше, за единицу времени прокачивается больший объём масла. Следовательно теплоотведение лучше. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Inzhener сказал:

Вот и нарисовалась мало-мальское определение высокой скорости.

 

Большинство подтверждает, что в городе можно и Медалиста, а вот на трассе 30ка. Но как я думаю, мотору тяжелее работать как раз в городе. В пробках больше перегревается, чем на трассе при 110км\ч. 110км\ч едет себе обдуваясь на 6ой скорости и держит обороты до 2000.  

 

1 час назад, Andrey Z. сказал:

Циркуляция лучше, за единицу времени прокачивается больший объём масла. Следовательно теплоотведение лучше. 

 

Отсюда вывод, что раз теплоотведение лучше, то значит мотору легче и лучше работать на 20ке, хотя некоторые утверждают таким словосочетанием - не факт ))))  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fortevod сказал:

Большинство подтверждает, что в городе можно и Медалиста, а вот на трассе 30ка.

Смотря какой город и смотря какая трасса; если город без пробок и ехать 40-60 км/ч - это одно, если по трассе наваливать 160-180 км/ч - это совсем другое. Всё относительно ;)

7 минут назад, Fortevod сказал:

В пробках больше перегревается, чем на трассе при 110км\ч. 110км\ч едет себе обдуваясь на 6ой скорости и держит обороты до 2000.

Факт

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

ИМХО, если не двигаться по трассе со СРЕДНЕЙ 150-170 км/ч, то за xW-20 вообще не стоит переживать. Я ездил на 5W-20 со средней 100-120, при затяжных обгонах до 160-170 - всё ОК. Да и на 0W-20 Zepro полно же в клубе летних анализов, в т.ч. с трассой, в т.ч. с моторов, где xW-20 вообще нет в мануале...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alexandr65 сказал:

A где прописаны ограничения по скорости ? у меня нет... прицеп не таскаю .езжу не медленно (летом) и в крыму был... это на 0-20 зепро...сейчас пензойл 0-20

Ну вот пришли и сломали всю теорию хаоса!!! :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...