Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Хотел пошутить про лучшую защиту 5-40, тема ожила Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 1 час назад, Sportage72 сказал: Я знаю этот пост с битога, а теперь посмотрите какие там масла сравниваются? Где хоть один гидрокрекинг? Который преимущественно у нас используется как база. Видимо всё-таки не знаете, потому как там сравниваются вязкости, а не базы. Пример из ссылки: Minimum Value 0.50 0.59 Maximum Value 1.80 4.37 Average Value 1.10 1.80 Standard Deviation 0.52 1.15 95% Confidence Value 0.42 0.75 95% Confidence Interval 0.68-1.52 1.04-2.55 Number of Samples 6 9 Mobil 1 20 Mobil 1 30 Minimum Value 1.02 1.15 Maximum Value 3.10 4.39 Average Value 1.81 2.32 Standard Deviation 0.70 1.08 95% Confidence Value 0.49 0.64 95% Confidence Interval 1.32-2.30 1.68-2.96 Number of Samples 8 11 Т.е. база одна и та же, вязкости разные - прочность плёнки разная. Т.е. база не при чём. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 6 часов назад, Projector сказал: Скорее всего шлам именно от продуктов сгорания топлива , но и масло само по сути сделано из отходов переработки нефти , это я про НС -гидрокрекинг , ну и более старые варианты масел , минерала I и II группы , если серу добавить , то лак появляется хоть в масле , хоть в бензе Без продуктов сгорания масло тоже испортится, вспомните компрессоры, станки и проч, где нет процесса горения, однако масло, если его вовремя не заменить превращается в компот со сгустками, забивает фильтры и откладывается на стенках масляных каналов. Не обращал внимания, но вроде бы нигде в рекомендациях авто производителей не выделяется отдельно масло на ПАО. В промышленном оборудовании - да, и срок эксплуатации на ПАО выше, но не в 10 раз. Тоже деградирует, тоже надо менять. Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 7 часов назад, Skif_tlt сказал: Расскажите, а чего все так фапают на идемитсу 0-20? Другие двадцатки хуже? Если речь о Зепро, то Эстеровая основа молибденовой добавки от Вандербилтофф дюже эффективно работает - анализы отработки на этом масле показывают самый минимальный износ вроде как. 2 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 510 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 2 часа назад, a-ha сказал: Эстеровая основа молибденовой добавки Вон оно чо, Михалыч)) 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 25 минут назад, Skif_tlt сказал: Вон оно чо, Михалыч)) Ага, по-настоящему "липкий моли" получается! 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 (изменено) 11 часов назад, val1707 сказал: Зачем тогда вообще 40 и выше нужны? Наверное для двигателей, разработанную по эту вязкость? Например, согласитесь, было бы глупо лить в двигатели Мерседеса, разработанные под 5W-40 ислаковские масла 0W-20; как вы думаете, долго так двигатель проработает? Я уверен что нет. Но почему-то многие делают наоборот и считают это нормальным. Изменено 5 ноября 2018 пользователем Dumus 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 3 часа назад, a-ha сказал: Если речь о Зепро, то Эстеровая основа молибденовой добавки от Вандербилтофф дюже эффективно работает - анализы отработки на этом масле показывают самый минимальный износ вроде как. А Вандербилтовскую ли япы молибденовую присадку используют в энтом маслице? Что как они у корейцев Адековскую молибденовскую присадку закупают, они же там соседствуют территориально и им оч удобно там по близости к себе доставлять этот продукт? Корейцы вводят концентрацию не выше 800 ррм, а япы под 1000 ррм вводят, чтобы ещё пуще эффект противоизноса проявлялся. А? А то мы тут уверуемся во всё лучшее в этом легендарном масле, а на деле все подробности могут оказаться намного проще. Или есть в инете инфа, где япы сдались и выложили, что они вводят в состав Идемитсу зепро эко медалист 0-20? Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 1 час назад, Dumus сказал: Наверное для двигателей, разработанную по эту вязкость? Например, согласитесь, было бы глупо лить в двигатели Мерседеса, разработанные под 5W-40 ислаковские масла 0W-20; как вы думаете, долго так двигатель проработает? Я уверен что нет. Но почему-то многие делают наоборот и считают это нормальным. Диалог у нас с вами не получается. Так и я могу сказать что G4KD рассчитан на 5-30 А5 согласно мануала Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 (изменено) 9 минут назад, val1707 сказал: Диалог у нас с вами не получается. Так и я могу сказать что G4KD рассчитан на 5-30 А5 согласно мануала По мануалу 5w-20, зазоры между цилиндром и поршнем в цифрах (несколько раз уже выкладывал) это подтверждают. Изменено 5 ноября 2018 пользователем Dumus Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 VV"351 вроде как эстеровые горбики "выстреливают" в спектре Зепры 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 6 минут назад, Dumus сказал: По мануалу 5w-20, зазоры между цилиндром и поршнем в цифрах (несколько раз уже выкладывал) это подтверждают. По какому критерию определяется соответсвие масла под зазоры в ЦПГ? По HTHS масла или ещё что-то? Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 15 часов назад, Dumus сказал: + кому интересно, испытание моторных масел на диаметр износа - что также говорит о прочности масляной плёнки, угадайте, какая вязкость в лидерах? При температуре 20 градусов это для цпг не актуально. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 val1707 начиная отсюда читайте https://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/?do=findComment&comment=448803 вот еще https://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/?do=findComment&comment=638805 https://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/?do=findComment&comment=1160347 Также можно ознакомиться с ГОСТ 9490-75 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 (изменено) 7 часов назад, VV"351 сказал: По какому критерию определяется соответсвие масла под зазоры в ЦПГ? По HTHS масла или ещё что-то? На самом деле очень интересный и грамотный вопрос; однозначного ответа в сети нет, но я собрал разрозненные данные в единую табличку. Я не доверяю всяким непонятным подборщикам, ощущениям по вкусу, запаху, цвету и прочим "жопомерам", и как математик с двумя высшими образованиями привык доверять только сухим цифрам и фактам. Все эти значения по-отдельности хорошо известны, но объединить в систему почему-то никто не догадался, по-крайней мере я в сети готового решения не нашёл. Вот моя версия по наиболее распространённым вязкостям: SAE 20 SAE 30 SAE 40 Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с 6,9 – 9,3 9,3 – 12,5 12,5 – 16,3 HTHS, мПас 2,6 2,9 3,5 Зазоры ЦПГ, мкм 15 – 25 25 – 35 35 - 45 4 часа назад, val1707 сказал: При температуре 20 градусов это для цпг не актуально. Актуально при прогреве ДВС и езде "на холодную" например Изменено 5 ноября 2018 пользователем Dumus 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас