Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Повторюсь - я ко всем чудодейственным наноснадобьям отношусь совершенно нейтрально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Сергей Правдин сказал:

 

Если это с вашей стороны вопрос, почему изоморф интелектуальный? То вот ответ:

Образование нового поверхностного изоморфного слоя, происходит вместах износа. Если износа нет, то ревитализант находится просто в масле в пассивном состоянии. Как только произошел износ, в этой микро точке образуется повышенная температура, которая притягивает продукт и происходит восстановление поверхности.

Вот только ни как не пойму, а при чём тут интеллект ?

RS: если есть интеллект, то должны быть и мозги ... :yahoo:.

Или у вас УМНЫЕ молекулы, как в той рекламе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, вопрос по существу: ваш состав растворим в масле, или это "порошок" в взвеси ?

И как это работает с Nikasilом ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, нашёл вот здесь: https://рвс-ипи.рф/rvs/revitalizant-dlya-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya/#/page-sravnenie-s-konkurentami/

 

.... Оригинальный РВС-ИПИ производится из группы минералов Уральских гор, которые в процессе трения позволяют восстановить геометрию и ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить технические характеристики автомобиля.

Т.е., Уральский Супротек в другом флаконе...

RS: уже не интересно :hi:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2018 в 11:02, Сергей Правдин сказал:

Какие независимые институты для Вас являются авторитетными? Какие испытания нужно провести чтобы подтвердить заявленную эффективность?

НАМИ, МАДИ, ЦИАМ подойдут. Какие испытания? Ресурсные, думаю, подойдут. Ибо, если Ваш расчудеснейший продукт действительно соответствует всем заявленным характеристикам, то Вам не составит труда подтвердить нулевой износ деталей через "400 тысяч км пробега". Купите любой движок и запустите в институте на пару месяцев, плюс "холодные" старты.

Кстати, насчет интеллектуального слоя - в точках трения с "повышенной" температурой всегда как минимум две детали учавствуют. Ваш состав к обоим сразу прилипает? Далее, допустим, состав прилипает к трущимся поверхностям - зазор между ними неизбежно уменьшается - трение усиливается - температура растет - состав интеллектуально прилипает к все большей поверхности - зазор все более уменьшается - ... ну вы поняли.

05.10.2018 в 11:26, Сергей Правдин сказал:

Я уже несколько раз писал предложение администрации запустить в Акцию "Масло за отзыв" нашу продукцию, где реальные авторитетные участники сообщества поделяться своим опытом. Но поддержки пока не находим. Если хотите можем реализовать с вами такую идею?

Конечно можем! Вы оплачиваете покупку нового ДВС с установкой, я езжу на нем с вашей присадкой. Каждые 50/100 тыс км вы оплачиваете полный разбор и дефектовку ДВС с измерением зазоров и т.п. В случае увеличения любого зазора на пробеге до 400 тыс км вы оплачиваете новый ДВС с установкой и на том эксперимент можно будет закончить. Как вам такие условия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будут они никаких испытаний делать. Им главное побольше слов заумных и ловить простачков

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же интеллектуальный слой ?

666.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2018 в 22:39, Aleksszlat сказал:

Ладно, вопрос по существу: ваш состав растворим в масле, или это "порошок" в взвеси ?

И как это работает с Nikasilом ?

В виде порошка в взвеси. Может восстановить пары трения из любого металла.

 

18 часов назад, Aleksszlat сказал:

Опа, нашёл вот здесь: https://рвс-ипи.рф/rvs/revitalizant-dlya-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya/#/page-sravnenie-s-konkurentami/

 

.... Оригинальный РВС-ИПИ производится из группы минералов Уральских гор, которые в процессе трения позволяют восстановить геометрию и ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить технические характеристики автомобиля.

Т.е., Уральский Супротек в другом флаконе...

RS: уже не интересно :hi:.

Причем тут супротек? Если смотреть не поверхностно, это совершенно разные продукты. То что в составе всех присадок, добавок имеются минералы, то это нормально. Но минералов даже группы оливинов множество. Продукция присадок и добавок, основана на атсорбции, т.е. осаживании на поверхности металла частиц металла из продукта. У нас совершенно другой продукт основанный на вакансионно-дифузионном процессе (проникновении в кристаллическую решетку и замещение вакансий-изъянов в ней). 

05.10.2018 в 22:35, Aleksszlat сказал:

Вот только ни как не пойму, а при чём тут интеллект ?

RS: если есть интеллект, то должны быть и мозги ... :yahoo:.

Или у вас УМНЫЕ молекулы, как в той рекламе ?

Лично для меня интелект - это умение высказываться (работать) только тогда когда уместно (требуется). 

P.S. Интелект заключается в умении определять, когда и где восстанавливать металл.

Сегодня вот посмотрел бой Хабиба и Конора, и понял, что таких вот Коноров очень много в интернете)))

16 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Да не будут они никаких испытаний делать. Им главное побольше слов заумных и ловить простачков

 

Давайте придумаем как можем вместе с Вами провести данные испытания? 

Как же презумпция невиновности? Я думаю, будет честно в начале доказать, что наш продукт не работает и потом уже утверждать. Если Вы реально проведете такие испытания хотя бы на бытовом уровне и покажете нам это и всему сообществу - мы готовы компенсировать все Ваши затраты на данные испытания. 

Просто оплачивать каждому возможность протестировать не реально. 

Но если у Вас есть большой парк техники, и интерес в применении РВС-ИПИ, мы с удовольствием бесплатно вам продемонстрируем и восстановим одну единицу находящуюся в худщем соостоянии.

 

17 часов назад, makstor сказал:

НАМИ, МАДИ, ЦИАМ подойдут. Какие испытания? Ресурсные, думаю, подойдут. Ибо, если Ваш расчудеснейший продукт действительно соответствует всем заявленным характеристикам, то Вам не составит труда подтвердить нулевой износ деталей через "400 тысяч км пробега". Купите любой движок и запустите в институте на пару месяцев, плюс "холодные" старты.

Кстати, насчет интеллектуального слоя - в точках трения с "повышенной" температурой всегда как минимум две детали учавствуют. Ваш состав к обоим сразу прилипает? Далее, допустим, состав прилипает к трущимся поверхностям - зазор между ними неизбежно уменьшается - трение усиливается - температура растет - состав интеллектуально прилипает к все большей поверхности - зазор все более уменьшается - ... ну вы поняли.

Конечно можем! Вы оплачиваете покупку нового ДВС с установкой, я езжу на нем с вашей присадкой. Каждые 50/100 тыс км вы оплачиваете полный разбор и дефектовку ДВС с измерением зазоров и т.п. В случае увеличения любого зазора на пробеге до 400 тыс км вы оплачиваете новый ДВС с установкой и на том эксперимент можно будет закончить. Как вам такие условия?

 

1. По поводу испытаний, больше спасибо за подсказку. Мы уже получили определенные результаты и проводим еще в НИИ Машиностроения. Как вы считаете, в каком виде нужно разместить данные испытания, чтобы они были "легитимны"? Потому что мы видим множество продуктов во всех сферах имеющие различные сертификаты и проплаченные иследования, но не всегда продукт работает как заявляет производитель.

Подскажите, на сколько показательно размещение в открытый доступ Кейсов по промышленному применению на крупным предприятиях на оборудовании с нагрузками в сотни раз сильнее чем в автомобилях? Вот например мы разместили 2 кейса по промышленному применение, где наглядно видны результаты на оборудовании испытывающим колосальные нагрузки. Кейсов намного больше и они в процессе будут постепенно размещаться и дальше.

2. Про прилипание к поверхности, могу предложить Вам еще раз прочитать как работает РВС-ИПИ, ни какого прилипание нет и не может быть. Не путайте с другими продуктами. Количество рвс-ипи порошка в составе продуктов от 0,2 -2 грамм. И достаточно в пропорции 0,1 гр на 1 литр масла. Там просто нет металлоплакирующих элементов и т.п.

3. По поводу Вашего предложения протестировать. Мы сейчас принимаем решение, как сделать показательно и легитимно данные испытания. Даже если мы привлечем лично вас для данного тестирования, уверен найдется много скептиков, которые будут утверждать, что вы купленный персонаж. Мы уже не раз проводили такие испытания и практика показывает, что это абсолютно не эффективно. 

Мы уверены в своем продукте, по этому делаем ставку на реальных клиентов, ведь человек когда получит результат, он обязательно поделится им с друзьями. Я вам могу привести кучу экспериментов, где лично я приезжал в автосервисы г. Екатеринбурга и там просил протестировать на автомобилях клиентов продукт и констатировать результаты. Результаты были удивительные и для клиентов и для мастеров автосервисов и собственнико автосервисов. Но почти все отказываются сказать на камеру о результатах, потому что с помощью РВС-ИПИ могут быть заменены множество дорогостоящих услуг автосервиса. И соответствно они боятся потерять клиентов, мы их тоже можем понять.

По этому мы решили предлагать нашим клиентом компенсацию затрат на услуги автосервиса по диагности до и после применения РВС-ИПИ, если они сделают видео обзоры для нашего канала. У кого есть желания, мы можем предоставить такие же условия, вы приобертаете продукт, снимаете видео до и после пробега более 1000 км. и констатируете факты которые произошли. Мы не оплачиваем со своей стороны сами обзоры и отзывы блогерам, потому что хотим получить максимально объективные результаты и показательные.

Я пытался обращаться и к блогерам со своими предложениями, но они работают только за деньги, а для нас это не приемлемо.

Если реальным покупателям интересно вы можете по вашему запросу попросить больше информации об иследованиях, испытаниях и практиках внедрения. Такая практика абсолютно нормальна для крупных заказчиков. В открытый доступ мы выложить не можем данные материалы, т.к. они имеют определенные ограничения о неразглашении. Вы можете написать мне в личном сообщении, я с вами свяжусь и подробнее смогу показать данные материалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Правдин сказал:

В виде порошка в взвеси. Может восстановить пары трения из любого металла.

...............................................

Вы похоже плохо представляете что такое Nikasil_овое покрытие цилиндров.

Nikasi -  покрытие представляет собой слой никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния SiC размером 3 мкм. Разработчик этой технологии фирма Mahle называет это покрытие Nicasil (фирма Kolbenschmidt использует другое название - Galnical).

Т.е. поверхостный слой будет разрушен, впитывание масла будет отсутствовать... со всеми вытекающими.

РВ.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вы похоже плохо представляете что такое Nikasil_овое покрытие цилиндров.

Nikasi -  покрытие представляет собой слой никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния SiC размером 3 мкм. Разработчик этой технологии фирма Mahle называет это покрытие Nicasil (фирма Kolbenschmidt использует другое название - Galnical).

Т.е. поверхостный слой будет разрушен, впитывание масла будет отсутствовать... со всеми вытекающими.

РВ.jpg

Я уточню этот момент, пока не сталкивался с данной темой и не могу ответить достоверно. Спасибо за хороший вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2018 в 17:39, Aleksszlat сказал:

Оригинальный РВС-ИПИ производится из группы минералов Уральских гор

Спойлер

Тертые кирпичи! :)) очередные

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите вот этот: Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС-ИПИ) Mageric РЕСУРС — ДВИГАТЕЛЬ

Имеет отношение к вашему РВС-ипи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, additiver сказал:

Скажите вот этот: Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС-ИПИ) Mageric РЕСУРС — ДВИГАТЕЛЬ

Имеет отношение к вашему РВС-ипи?

 

На данный момент отношения ни какого не имеет.

В начале  2000-х Валентин Ермаков и Анатолий Байнов действительно реализовывали свои первые разработки, через компанию прямых продаж Маджерик.

Но уже много лет основные компоненты порошка РВС-ИПИ не поставляются компании Маджерик, они лишь реализовывают остатки первых разработок или возможно уже продают совершенно другой продукт с другим составом. Они в начале лета были предупреждены о не законном использовании товарного знака "РВС-ИПИ" и должны убрать из наименования своих продуктов данное упоминанение.

 

На данный вопрос, я отвечал на нашем форуме поддержки: 

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РВС-ИПИ ТЕХНОЛОГИЯ СВЯТОГОР-НТ ОТ МАДЖЕРИК?

ЛЕКЦИИ ВАЛЕНТИНА ЕРМАКОВА НА ЮТУБ КАНАЛЕ ОТНОСЯТСЯ К ВАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ?

 

На данный момент продукт претерпел существенные улучшения и уже работает с любими видами металла и может проникать в структуру металла глубиной 300-400 микрон, первые составы которые реализовывались через Маджерик могли проникать не более 50-60 микрон.

Соответственно ресурс и эффективность текущего продукта в разы выше.

 

После смерти Валентина Ермакова, научные разработки продолжает его племянник и Анатолий Байнов.

 

Что касается исследований и испытаний продукта. 

Анатолий Байнов - входит в состав Российской инженерной академии.

Данный проект курирует Уральский инженерный центр и Уральское отделение Российской академии наук.

 

 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vasek555 сказал:
  Скрыть контент

Тертые кирпичи! :)) очередные

 

А вы посмотрите как с помощью этих "кирпичей" восстанавливают старые винтовки заслуженные тренера по биатлону со всей страны!

И как новые винтовки начинают стрелять точнее и кучнее на стенде до 30%!!!!

И видео посмотрите с закрытого доклада тренерскому совету союза биатлонистов России: https://rvs-ipi.ru/biatlon/doklad-po-rvs-ipi-na-trenerskom-sovete-soyuza-biatlonistov-rossii/

В конце видео на данную тему высказался ведущий специалист по стрельбе в основной Сборной России и рассказал как он восстановил винтовку лохматых годов!!!

С этого года сейчас все ведущие биатлонисты будут использовать "порошок" из кирпичей.

И будут получать результат.

А Вы просто подождите, через несколько лет Вам ваши знакомые расскажут о данном продукте и своем результате... И вы потом им скажите, что данный продукт "кирпичи" и он не работает))))

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин Вы все говорите, отзывы, сарафанное радио, все кто попробовал почувствовали эффект, но ведь это же все не серьезно, большинство водителей помыв грязную машину чувствуют, как она лучше поехала. это все просто фантазии. Хотите убедить в том, что состав работает, найдите на форуме участника с хорошей репутацией, у которого движок требует ремонта, оплатите разбор двигателя, снятие зазоров, степень износа, потом собрать мотор засыпать Ваш состав и после определенного пробега снова разобрать и промерить, это будет лучшей рекламой Вашего состава, если он работает, как Вы убеждаете и все затраты окупятся, потому что здесь Вы приобретете массу покупателей А так, Вы ничем не отличаетесь от массы "чудо присадок" которые просто дурят народ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...