Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

smold я читал ваши отзывы. Но во-первых, у вас авто другое, Тойота, для которого не характерно то, о чём мы здесь пишем, по работе мотора, а во-вторых, вы 3 года лили 5w40 и перешли на 0w20, ессно у вашего мотора, дизеление, как рукой сняло. У нас же моторы изначально тарабанят даже на 0w20, иногда. Хотя, честно сказать, я неоднократно уже слышал хорошие отзывы о маслах на Лубризоле и конкретно о масле GT-Oil. Возможно тоже попробую это масло как-нибудь

 

Ссылка на сообщение
02.01.2020 в 14:03, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Я посмотрел, 95-й не фонтан ваабче. Нет смысла в него КМТ лить, практически ничего не изменится (по ощущениям).

залил в остатки 95, с той же азс РН 92+кмт (паспорт там же), в ночь будет настаиваться, посмотрим.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

залил в остатки 95, с той же азс РН 92+кмт (паспорт там же), в ночь будет настаиваться, посмотрим.

Ничего особо не изменится, ну может чуть получше поедет, т.к. хвост у 92-го жирный, но плотность - ужас...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего особо не изменится, ну может чуть получше поедет, т.к. хвост у 92-го жирный, но плотность - ужас...

Да вот и хочу посмотреть как поедет, ну просто интересно. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего особо не изменится, ну может чуть получше поедет, т.к. хвост у 92-го жирный, но плотность - ужас...

Скрытый текст

А можете написать при каких параметрах бензина стоит добавлять КМТ, а при каких не стоит?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:

А можете написать при каких параметрах бензина стоит добавлять КМТ, а при каких не стоит?

Всегда стоит, только не всегда это можно почувствовать. Я уже писал в своей теме об этом несколько раз. Надо будет написать пополробнее и попросить в шапке закрепить. После праздников сделаю.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

А можете написать при каких параметрах бензина стоит добавлять КМТ, а при каких не стоит?

 

У меня такой имеется 3 пузырька от Синтекса, в планах лить только в 92-й бензин. С него пока ушёл на Пульсар-95 на Роснефти, раньше лил только их 92-й. Понять за 3 месяца покатушек на Пульсаре так и не могу, поехала машина лучше или нет. Но, порой при ускорениях чувствую в моторе очень ретивые лошадки, подрывается на разгон очень интенсивно, прям ваще, но в то же время такое и на 92-м бывало. Пульсаром пытаюсь почистить поршни от появившегося нагара, понаблюдаю до тепла,  после в планах глянуть на поршни. Если результата не будет, надо снижать зольность масла однозначно до Илсаков Gf-5 с А5 нынешнего. На Петре поршни были много лучше по нагару, надо проверить теорию зольности. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, DRON 33 сказал:

VV"351 лей 92-ой в зиму , откатов УОЗ меньше

А летом их больше на 92? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дед Юрьевич сказал:

А летом их больше на 92? 

Значительно !

Ссылка на сообщение
16 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего особо не изменится, ну может чуть получше поедет, т.к. хвост у 92-го жирный, но плотность - ужас...

Сегодня покатался, шляпО, не едет.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Сегодня покатался, шляпО, не едет.

После 100-го :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

После 100-го :D

ну да, пока асфальт можно и шлифануть на 100.

Всё таки даже этому чахлому движку 100 бензин прям огонь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

Всё таки даже этому чахлому движку 100 бензин прям огонь.

Скорее всего дело в прошивке :unknw:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Скорее всего дело в прошивке :unknw:

Вот давно я говорю,.что чиповщик - жулик!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...