Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Rymax Apollo R 5W-50 свежее

Recommended Posts

Rymax Apollo R 5W-50 свежее за анализ спасибо официальным представителям Rymax в России.

 

Rymax Apollo R 5W-50 (VOA BASE).pdf

Rymax Apollo R 5W-50 (VOA BASE) копия.jpgRymax Apollo R 5W-50 URC копия.jpgRymax Apollo R 5W-50 photo1.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF

1) Оно действительно SAE 5W-50 по стандарту SAE J300.

2) Вязкость при 100С = 18 - отлично для масла со спортивным уклоном, вязкость густая, приоритет - защита от износа, толстая масляная пленка. 

3) Rymax имеет очень высокое щелочное число = 11,20, а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Правда у меня пунктик, на счет нужны ли в масле для спорта такие сильные моющие/нейтрализующие способности. Масло ведь не будет служить длинный интервал смены, его нужно часто менять. С другой стороны, при более серьезных нагрузках, очень большом расходе топлива, турбонагнетателях - возможно понадобится способность нейтрализовать сильные кислоты. В общем это масло подойдет и просто для гражданских интервалов смены.

4) Зольность сульфатная = 1,23 = кстати это не много для такого масла. Хороший результат. Меньше золы, меньше зольных, абразивных отложений в турбинах, дольше срок их службы.

5) Температура вспышки = 244С - очень высокая температура вспышки. Это ожидаемо, так как масло на ПАО синтетике и густое по вязкости. Вангую что у этого масла еще и NOACK где то 7.

6) Температура застывания -42С - Хоть я и не сторонник использовать сгущенку зимой, но у некоторых и выбора нет. В европейской части России можно не боятся застыть с картером - ПАО синтетика дает некое преимущество. С низкотемпературными свойствами у масла все в порядке. 

7) Содержание серы = 0,277 - для такого жирного содержания присадок на сульфонатах кальция, серы очень не много. Чистые синтетические базовые масла.

8) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки, детергенты, на основе кальция и магния. Бора и молибдена здесь нет, такова рецептура. 

9) По параметру окисление - убеждаемся что эстеров нет. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на базе ПАО синтетики, полностью, пик очень высокий. Перед нами настоящая 100% синтетика.

Rymax-Apollo-R-5W-50-FTIR.gif

 

Вывод: Хорошее полуспортивное масло на настоящей ПАО синтетике, которой кстати не пожалели по весу и даже не замешали ее с гидрокрекингом. Очень хорошие высокотемпературные характеристики, высокая вспышка 244С. Отличные моющие свойства. Очень мало золы сульфатной и серы - масло можно назвать чистым. Единственное чего бы я добавил для полной идиллии, это 10% эстеров.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

251889 - Rymax Apollo R 5W-50 4L
251803 - Rymax Apollo R 5W-50 1L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

И ПАО там похоже без кряка, процентов 70-75... Пик ИК очень высокий 1.31 :) Присадки только в минералке растворили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Молибден в кол-ве 1-2 капли - опять как маркер Инфинеумовского пакета?

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, torcon сказал:

И ПАО там похоже без кряка

и эстеров для "пацанского масла" зажлобили:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 Да это же для спорта.У "пасанов" денег на него не хватит, они все на авангарде;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден скорее всего от блендинга других масел. Его почти не возможно вычистить. Он с двигателей то если все масло слить и высосать шприцем, в количестве 10-20 ppm переходит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни бора, ни молибдена, ни эстеров, да еще на кальциево-магниевом пакете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скрытый текст

Оно для Кировца К-700 и Фрейтлайнеров?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lubrizol?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без бора вообще не рассматриваю больше масла ... Только не спрашивайте почему +)))

Основа крутая , а присадок нет толком. В чем прикол такого замеса я не понимаю :shok:

 

Мой вердикт: - не интересно !

Edited by Fujik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бора было много в RYMAX LeMans, это масло пришло на смену линейке LeMans - видимо производитель что-то знает))) чего не знаем мы. Или мы это просто не ищем/не мониторим в маслах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так полиизобутилен сукцинимид PIBSI и не имеет бора в своей формуле. Lubrizol много лет им пользуется. Причем здесь отсутствие бора? Это не изъян :)

 

Мы кстати уже видели такую рецептуру на сульфонатах кальция.

 

Не плохое масло, до идеала 10% эстеров бы ему :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья описал масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Даня, считерить эстерами опытному и даже не опытному автолюбителю масло как нефиг делать, было бы желание. Приобрести Синтолюкс или реф.масло Ренисо, Ерреком или Сунисо не проблема.

 

Масло хардкорное конечно. Оно для дрифтеров, Дакара, Инди?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×