Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Rymax Apollo R 5W-50 свежее за анализ спасибо официальным представителям Rymax в России.

 

 

Rymax Apollo R 5W-50 (VOA BASE) копия.jpgRymax Apollo R 5W-50 URC копия.jpgRymax Apollo R 5W-50 photo1.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF

1) Оно действительно SAE 5W-50 по стандарту SAE J300.

2) Вязкость при 100С = 18 - отлично для масла со спортивным уклоном, вязкость густая, приоритет - защита от износа, толстая масляная пленка. 

3) Rymax имеет очень высокое щелочное число = 11,20, а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Правда у меня пунктик, на счет нужны ли в масле для спорта такие сильные моющие/нейтрализующие способности. Масло ведь не будет служить длинный интервал смены, его нужно часто менять. С другой стороны, при более серьезных нагрузках, очень большом расходе топлива, турбонагнетателях - возможно понадобится способность нейтрализовать сильные кислоты. В общем это масло подойдет и просто для гражданских интервалов смены.

4) Зольность сульфатная = 1,23 = кстати это не много для такого масла. Хороший результат. Меньше золы, меньше зольных, абразивных отложений в турбинах, дольше срок их службы.

5) Температура вспышки = 244С - очень высокая температура вспышки. Это ожидаемо, так как масло на ПАО синтетике и густое по вязкости. Вангую что у этого масла еще и NOACK где то 7.

6) Температура застывания -42С - Хоть я и не сторонник использовать сгущенку зимой, но у некоторых и выбора нет. В европейской части России можно не боятся застыть с картером - ПАО синтетика дает некое преимущество. С низкотемпературными свойствами у масла все в порядке. 

7) Содержание серы = 0,277 - для такого жирного содержания присадок на сульфонатах кальция, серы очень не много. Чистые синтетические базовые масла.

8) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки, детергенты, на основе кальция и магния. Бора и молибдена здесь нет, такова рецептура. 

9) По параметру окисление - убеждаемся что эстеров нет. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на базе ПАО синтетики, полностью, пик очень высокий. Перед нами настоящая 100% синтетика.

Rymax-Apollo-R-5W-50-FTIR.gif

 

Вывод: Хорошее полуспортивное масло на настоящей ПАО синтетике, которой кстати не пожалели по весу и даже не замешали ее с гидрокрекингом. Очень хорошие высокотемпературные характеристики, высокая вспышка 244С. Отличные моющие свойства. Очень мало золы сульфатной и серы - масло можно назвать чистым. Единственное чего бы я добавил для полной идиллии, это 10% эстеров.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

251889 - Rymax Apollo R 5W-50 4L
251803 - Rymax Apollo R 5W-50 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И ПАО там похоже без кряка, процентов 70-75... Пик ИК очень высокий 1.31 :) Присадки только в минералке растворили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Молибден в кол-ве 1-2 капли - опять как маркер Инфинеумовского пакета?

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

И ПАО там похоже без кряка

и эстеров для "пацанского масла" зажлобили:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Да это же для спорта.У "пасанов" денег на него не хватит, они все на авангарде;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть, 75% ПАОhttps://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/MSDS/MSDS-English/new-TDS-2018-aug-EN/Apollo-R-SAE-5W50.pdf

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден скорее всего от блендинга других масел. Его почти не возможно вычистить. Он с двигателей то если все масло слить и высосать шприцем, в количестве 10-20 ppm переходит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни бора, ни молибдена, ни эстеров, да еще на кальциево-магниевом пакете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

Оно для Кировца К-700 и Фрейтлайнеров?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без бора вообще не рассматриваю больше масла ... Только не спрашивайте почему +)))

Основа крутая , а присадок нет толком. В чем прикол такого замеса я не понимаю :shok:

 

Мой вердикт: - не интересно !

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бора было много в RYMAX LeMans, это масло пришло на смену линейке LeMans - видимо производитель что-то знает))) чего не знаем мы. Или мы это просто не ищем/не мониторим в маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так полиизобутилен сукцинимид PIBSI и не имеет бора в своей формуле. Lubrizol много лет им пользуется. Причем здесь отсутствие бора? Это не изъян :)

 

Мы кстати уже видели такую рецептуру на сульфонатах кальция.

 

Не плохое масло, до идеала 10% эстеров бы ему :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья описал масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Даня, считерить эстерами опытному и даже не опытному автолюбителю масло как нефиг делать, было бы желание. Приобрести Синтолюкс или реф.масло Ренисо, Ерреком или Сунисо не проблема.

 

Масло хардкорное конечно. Оно для дрифтеров, Дакара, Инди?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...