Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Выбираю между Кулон 720 и Бережок V1, что посоветуете? Хочу взять взамен BL1204

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бережок ест-но. Или хочешь геморроиться с кулоном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, krufel сказал:

Бережок ест-но. Или хочешь геморроиться с кулоном?

А если сравнивать с Кулон 820? Просто негативное отношение к Вымпелу, т к у меня вымпел 37 вышел из строя после 3 зарядки аккумулятора, а теперь показывает только напряжение на клемах, от сети 220 не работает и не заряжает. Где гарантия что это не случится с Бережком? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 12 вымпелов работают  почти без остановки уже три года.

 

И где гарантия, что это не случится с Кулоном?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2021 в 18:46, krufel сказал:

Бережок ест-но. Или хочешь геморроиться с кулоном?

Все верно, остановил свой выбор на Бережке, сегодня отремонтировали нерабочий Вымпел-37 и переделали его в Бережок + попутно купил отцу новое ЗУ Бережок. 
Сейчас на зарядке стоят 2 АКБ, одна из них - та которую не смог зарядить BL1204, записал показания плотности банок, посмотрим чего добьются данные ЗУ.
Спасибо большое авторизованному представителю в г.Самара Андрею Миненкову

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья помогите понять математику с зарядом. Хотел заказать бережок, пересмотрел все видео и возник логический тупик)

Мы условно этим бережком добились плотности 1.27 при напряжении 16.2 в. И по тестам и прибором все хорошо сразу после заряда.

Но у нас вся инфраструктура под АКБ 12.7в.

Те все другие зарядки, и напряжение в автомобиле тоже 14+-.

Получается мы сдвинули границу с 14.4 до 16.2, порадовались тестам и дольше пользуем Акум целый год (условно до следующей зарядки бережком) в постоянном недозаряде с низкой плотностью (так как она стала 1.27 только при напряжении 16в).

Это не тоже самое что взять АКБ 12.7 (14.4) и на зарядке и в авто снизить напряжение заряда на 2 вольта?

Нам же важны не тесты после заряда а нормальная эксплуатация АКБ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max555 объясню как я понимаю..

Тут по большому счёту дело не в вольтах, такое напряжение просто помогает в разумное время зарядить акб. С помощью 16 вольт мы просто, по быстрому растворили сульфаты и перемешали электролит, потому плотность и поднялась, теперь до следующего заряда, акб опять будет по тихоньку сульфатироваться и деградировать, но это будет происходить условно с состояния нового акб, опять до того состояния которое у вас было до зарядки, а если не растворить все сульфаты и не перемешать электролит, то акб будет деградировать до полной сульфатации.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2021 в 07:01, largus сказал:

max555 объясню как я понимаю..

Тут по большому счёту дело не в вольтах, такое напряжение просто помогает в разумное время зарядить акб. С помощью 16 вольт мы просто, по быстрому растворили сульфаты и перемешали электролит, потому плотность и поднялась, теперь до следующего заряда, акб опять будет по тихоньку сульфатироваться и деградировать, но это будет происходить условно с состояния нового акб, опять до того состояния которое у вас было до зарядки, а если не растворить все сульфаты и не перемешать электролит, то акб будет деградировать до полной сульфатации.. 

отименно выделенный текст легко введет (что и делает) в заблуждение как его автора так и читателя, поскольку от него веет недопониманием того, что заряд осуществляется током-I (!) до напряжения-U (!), и оба параметра регламентируются методикой, которая опирается на физические св-ва материалов из которых изготовлена(составлена) акб, в остальном понимание верное))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема заглохла.

Вопрос по Бережок V1.

Безопасно ли заряжать необслуживаемые АКБ, ведь в них, (чёрный корпус), невозможно видель уровень электролита?

Пользователи замечали, что после бережка, вода сильно убывает, а долить её невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2022 в 19:05, Гагаринец сказал:

Пользователи замечали, что после бережка, вода сильно убывает, а долить её невозможно.

 и куда это её именно бережок девает?? а другие-то зарядки не трогают воду, берегут...  

 

05.01.2022 в 19:05, Гагаринец сказал:

Безопасно ли заряжать необслуживаемые АКБ, ведь в них, (чёрный корпус), невозможно видель уровень электролита?

да, только не переборщи с макс. напряжением. особенно если не скидывать клеммы с авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2022 в 18:05, Гагаринец сказал:

Пользователи замечали, что после бережка, вода сильно убывает, а долить её невозможно.

Если намереваетесь кипятить необслуживаемый аккум на 16 вольтах, то можно попробовать на крышку аккумулятора поставить емкость со льдом (или пакет), чтобы лабиринтная крышка по максимуму конденсировала пары электролита. Хотя я более чем уверен, что кратковременно 16 вольт не скажется значимо на уровне электролита.  

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maximan сказал:

 и куда это её именно бережок девает?? а другие-то зарядки не трогают воду, берегут... 

 другие зарядники просто не могут интенсивно кипятить электролит ... вот и все дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, UrAnMoR сказал:

другие зарядники просто не могут интенсивно кипятить электролит ... вот и все дела...

Любой "дедушкин" ЗУ из СССР может выдать до 18-19В на АКБ, вполне может кипятить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2022 в 13:18, prv21 сказал:

Если намереваетесь кипятить необслуживаемый аккум на 16 вольтах, то можно попробовать на крышку аккумулятора поставить емкость со льдом (или пакет), чтобы лабиринтная крышка по максимуму конденсировала пары электролита. Хотя я более чем уверен, что кратковременно 16 вольт не скажется значимо на уровне электролита.  

Закипятить из разряженного состояния кислотный Са/Са аккум на 16 вольтах - это еще нужно умудриться!, поскольку заряжаются аккумы током_до_напряжения  и смысловая разница здесь имеется, и она огромна, но как то очевидно хреновенько распознается, а вот ее то необходимо распознать, осознать и не путать).

Далеко не всегда/не при всех, а только при некоторых условиях зарядку 12-вольтового Са/Са аккума током до показателя напряжения батареи 16 вольт можно считать условно безопасной, а сам показатель (16 вольт) считать условно безопасным порогом для сохранения здравости физиологии банок батареи такого аккума, поскольку порог чаще и скорее окажется ниже/менее означенной цифири и потому ориентир на него/неё + выбор - являют компромисс при удовлетворении амбиций, и этот момент также желательно осознавать одновременно и не путать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а что можете сказать про "Вымпел-56"? Оно сделано на базе тоже вымпел 57?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...