Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Озадачился такой темой. Хочу поменять задние пружины. Но какие сейчас есть пружины на тюменском рынке? Какую фирму выбирать? На что обращать внимание? Где лучше купить? Надо ли подсчитать кол-во витков на пружине перед тем как идти в магазин? :) Замерить толщину самого витка? На Экзисте цена 1700 р. за 1 пружину. Тогда как в Автовостоке 1100 р. Замена где-то 1000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Допустим если мы подсунем под стойку прокладку, то нагрузка на стойку в таком случаи увеличиться и стойка долго не проживет! Или же под пружину засунуть, но тогда это точно все будет очень хлипко выглядеть.

Получаеться надо покупать пружины более высокие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat да нельзя завышать клиренс на легких машинках ;) Занизить еще ладно спортивные пружины поставить, но завышать от лукавого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим если мы подсунем под стойку прокладку, то нагрузка на стойку в таком случаи увеличиться и стойка долго не проживет! Или же под пружину засунуть, но тогда это точно все будет очень хлипко выглядеть.

 

 

вы что выдумываете??? с тазаводами необщались? да этих проставок в любом тазомагазине полно...

 

если ты ставишь проставку над стойкой - те в промежуток между чашкой кузова и стойкой , объясни ,каким образом увеличивается нагрузка на стойку??? машина тяжелее чтоли становиться??? или сильнее давить на стойку начинает??

Единственное условие в этом случае это применение материалов - проставка не должна быть мягкой!!! те как некоторые чудики вырезают из толстой резины -вот тогда стойку и подшипник разбивает на раз!!! В магазинах они точёные или уже литые в размер из аллюминия!!!

Уже и на все типоразмеры тойот кооперативы шлёпают их, а на некоторые стойки и от тазов подходят - с передней подвески например

 

И потом естественно высота проставок влияет на развал , соответственно разумным расчётным пределом является установка 10-15мм максимум!!!

Но зато на эту высоту авто и поднимается!!!

Единственно при установке 15мм проставок нужно стаивить удлинённые болты чашки стойки! и такие комплекты уже продаются...

 

Renat под стойки! Да я вообще в природе этого чуда не видел, и не понимаю как сжимающаяся стойка может клиренс поднимать

 

Ну torcon подивись тогда!!!

 

ALTEZZA SXE10-3SGE

 

Красным отмечена ШТАТНАЯ ПРОСТАВКА!!! а верхнее кольцо - N1, ставиться над чашкой уже , под гайки - не знаю зачем, но имхо для увеличения жёсткости чашки на изгиб. У меня тоже N1 предусмотрено по каталогу но в наличии нет -видимо просто выкинули япы или пред хозяин...

 

Знакомый на Альтезе именно эти нижние проставки новые заказывал токарю +10мм и поднимал авто без проблем...

 

898989.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 предыдущему оратору.

У меня на авто стоят укороченные жёсткие пружины и проставки на опоры для увеличения клиренса. Высота авто осталась как сток, а общая жёсткость подвески увеличилась.

В субботу могу показать вживую конструктив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii первый раз вижу такие проставки, ты уверен что это не резиновая подкладка которая вовсе не для повышения клиренса? ;) Зачем япам делать какие то проставки если они стойку могут выше сделать не увеличивать количество деталей, не делать авто дороже...

 

sergo_tmn точно также можно было просто поставить более жесткие пружины той же высоты, не заниженные - это было бы лучше чем заниженные + проставка под пружину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

чем лучше то? конкретно

 

1. не всегда можно найти ==более жесткие пружины той же высоты, не заниженные==

2. не всегда этот путь самый бюджетный и при этом самый лучший

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт поставь пружинку 2 витка и бревно березовое сверху узнаешь :D

 

Если надо клиренса куда безопаснее взять резину на 1 см больше внешним радиусом колеса ;) Спортивные укороченные пружины с проставками - это конечно не совсем уж колхоз, но имхо цельная пружина это всегда лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii первый раз вижу такие проставки, ты уверен что это не резиновая подкладка которая вовсе не для повышения клиренса?

 

что мне сомневаться, если у человека эта машина была во владении 3 года и он стойки менял и потом ещё проставки точил...

резину туда нельзя ствить!! стойки как раз разобьёт!! резина идёт уже под пружину !!

Да и ты что, глазам своим не веришь???

 

Не знаю зачем они туда их поставили но имхо их наличие опровергает ваши выдумки и догадки по поводу того что так нельзя делать.... это главное в этом споре....

 

Лично я думаю что эти проставки являются как раз элементом регулировки посадки машины, тк ALTEZZA 3SGE машина с заявкой на спортивность и занизить подвеску не меняя пружины можно просто убрав эти проставки... типа опция от производителя для "домашнего" тюнинга....

 

 

 

Если надо клиренса куда безопаснее взять резину на 1 см больше внешним радиусом колеса

 

угу ,при этом получить большее подламывание резины и увод в повороте...

тем более что

1. не всегда можно найти ==более жесткие пружины той же высоты, не заниженные==

я бы сказал даже ,что жёстких пружин стандартной высоты НЕ БЫВАЕТ!!!

потому что даже оригинал жёсткие-укороченые!! обычно идут на спорт модификации - тот же ТурерВи и они КОРОЧЕ простых...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

они всё за меня сказали.

Реально подбирать пружины стоковой длины и большей жёсткости, это огромный геморрой,

практически невыполнимый в Тюмени. Все конторы бьют себя

пяткой в грудь, крича, какие они клёвые. На деле всё не так радужно. Выслушав клиента с важной мордой

и покопавшись в каталогах, впаривают внешне похожие, но совершенно

не соответствующие запросам пружинки. И при этом вернуть назад ты их

не сможешь, т.к. ставил на авто, иначе проверить невозможно.

Один комплект вкруг пришлось распродавать.

Мне хотелось получить более жёсткую подвеску, при этом не потеряв клиренса.

Поменял стойки на KYB NEW-SR (к слову, мои ожидания они не оправдали, стоят дорого,

характеристики практически идентичные KYB EXCEL-G и отсутствует сопротивление сжатию),

поменял стоковые пружины на TRD WAYDO. Машинка стала низкой. Так как в эксплуатации

присутствуют выезды на природу, пришлось заказывать проставки с удлинёнными болтами для опор стоек.

Про резину вообще порадовал. Такой способ хорош только для вездеходов.

Попробуй на таких дутышах промчаться по трассе со скоростью под 200 км или пройти поворот веером.

Полный маразм в ощущениях. И притом не всегда возможно такое сделать, т.к. при крайних ходах

подвески в повороте возможно задевание резины за элементы кузова, что не есть айс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii в экзисте эта деталь как то описывается? Может по названию поймем смысл?

 

что мне сомневаться, если у человека эта машина была во владении 3 года и он стойки менял и потом ещё проставки точил...

резину туда нельзя ствить!! стойки как раз разобьёт!! резина идёт уже под пружину !!

Да и ты что, глазам своим не веришь???

 

Глазам то своим я верю, я не верю что эти проставки для повышения клиренса, а то что там твой приятель вытачивал-колхозил имхо к делу отношения не имеет, железка 1 см толщиной тоже знаешь на шпильки опоры влияет не благоприятным способом ;) Резинка то может 1 мм толщиной что бы не скрипело подкладка или еще какая то хрень. А умники из россии "БА так это же прокладка для повышения клиренса закажу ка я толщиной 1 см у токаря" :D

 

Не знаю зачем они туда их поставили но имхо их наличие опровергает ваши выдумки и догадки по поводу того что так нельзя делать.... это главное в этом споре....
Надо сначала узнать что за прокладки и для чего они, потом так говорить. Пока что бездоказательно.

 

угу ,при этом получить большее подламывание резины и увод в повороте...

тем более что

Боюсь что приувеличиваешь, я ездил 4 года на 1.5см выше ничего не подламыввается. Расход, разгон влияет - согласен. Но вот про подламывани, если нормальный производитель, он для этого резину и делает - а ты увод, подлом :) Как бы тогда на высокопрофильных ездили вообще...

 

я бы сказал даже ,что жёстких пружин стандартной высоты НЕ БЫВАЕТ!!!

потому что даже оригинал жёсткие-укороченые!! обычно идут на спорт модификации - тот же ТурерВи и они КОРОЧЕ простых...

Да валом таких пружин, Лсджефорс, OBK - сами тойотовские стойки оригинал бывают разных видов повышеной жесткости при той же высоте и более мягкие.

 

Теперь вернемся к проставкам, посмотрел на Яху есть ли у японцев такие подставки на опору - НЕТ! Незря наверное... Именно по алтезе искал. Либо ненашел, либо причина кроется в том что так делать просто нельзя :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn я ездил 180 км ч на такой резине котрая повыше, до весь город так ездит если уж на то пошло... Не все ведь штатный размер ставят, на зиму берут чуть повыше буликом (чуть повыше, а не по джиперски...) что бы сугробы не цеплять. Это куда лучше чем на пружину ставить девяточные проставки из резины. Ход работы стойки становится короче, но сама она выше. Оканчивается это ненадежной подвеской, неполноценной работой амортизатора или вообще вылетом с трассы ;) Если ставишь укороченные спортивные пружины, то ездий с таким клиренсом под который они сконструированы... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да валом таких пружин, Лсджефорс, OBK - сами тойотовские стойки оригинал бывают разных видов повышеной жесткости при той же высоте и более мягкие.

Аха.. как раз про эти пружины я и писал... их валом на словах и на бумаге. Реально мне ничего предложить не смогли.

Фирму пиарить не буду, но одна из крупнейших в Тюмени по этой фигне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Это не выяснение технических деталей. ЭТО ПРОСТО СПОР.

Условия эксплуатации авто и режимы использования разные абсолютно.

На яхе проставок не найдёшь, потому что в Японии дороги чуток получше наших и их там просто больше(дорог).

 

too Torcon:

Ты тормоза перегревал на своём авто когда-либо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да валом таких пружин, Лсджефорс, OBK - сами тойотовские стойки оригинал бывают разных видов повышеной жесткости при той же высоте и более мягкие.

ты говоришь о разбросе жёткости, у любого производителя, даже наши имеют цветовую маркировку -красные,жёлтые ,зелёные ,это связано с установкой этих пружин на машины разной комплектации!! например на дизельный Марк2 передние пружины жёсче, чем на атмо, но онивсёравно мягче чем спортивные!!! а спортивные всегда короче!!!

Поэтому правильно тебе человек sergo_tmn сведующий в делах тюнинга написал - эта жёсткость что у разных штатных по размеру туфта!!...

 

 

markii в экзисте эта деталь как то описывается? Может по названию поймем смысл?

 

никак она не описывается, так же как и верхняя шайба потому что скорее в запчасть не поставляются, либо идут комплектом с верхней опорой....

 

Глазам то своим я верю, я не верю что эти проставки для повышения клиренса, а то что там твой приятель вытачивал-колхозил имхо к делу отношения не имеет, железка 1 см толщиной тоже знаешь на шпильки опоры влияет не благоприятным способом

 

чего,чего??? ну так как раз шпилька в этом случае будет иметь БОЛЬШЕ боковой опоры на излом!!! о чём ты??!!

 

вот даже по скорому нкидал, думаю понятно что где что...

где по твоему шпилька прочнее сидит???

там где тела больше!!!

789.gif

 

смысл спора в том ,что наличие проставки там как таковой уже говорит о том что применение её возможно!!!

а разнотолщинность никак не влияет ни наход отбоя ни на укорачивание пружины ,чем в случае как ты говоришь "на пружину ставить девяточные проставки из резины" ... это не одно и тоже!!!

 

кроме того о каком снижении надёжности ты говоришь?? что за пароноя??? ..............

речь не о лифтинге в 10дюймов, когда у тебя стойку в поворте просто с мясом выдерет ,а 10мм!!!!!!!!

 

 

Если ставишь укороченные спортивные пружины, то ездий с таким клиренсом под который они сконструированы...

 

мляяяях...

 

ты видал такие койловеры??

 

fmifmi200.jpg

 

ты реально видешь в каких пределах осуществляется регулировка клиренса!!!!!! это тебе ни какие-то 10мм ....

Принцип кстати основан на виртуальном подкладывании проставки ПОД пружину!!! от чего ты так отмахиваешься... при этом увеличивается/уменьшается и ход отбоя и прочие страшилки что ты выше описал, при этом это имеет место быть!!! только на ином технологическом уровне... но физика и геометрия таже! что и при подкладывании прокладок ПОД пружину...

ПС А то что там резьба на корпусе мелкая вообще, тебя не смущает надёжность?? а то вдруг срежет....... ;)

кончай всего бояться...

 

 

Теперь вернемся к проставкам, посмотрел на Яху есть ли у японцев такие подставки на опору - НЕТ! Незря наверное... Именно по алтезе искал. Либо ненашел, либо причина кроется в том что так делать просто нельзя

 

а ты неподумал что япы просто проставки не ставят в целях УВЕЛИЧЕНИЯ клиренса??? они наоборот их убирают!!! или занижают машину вот такими стойками!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоички теин помоему. Я себе ачкоэсы хочу ставить. Токо чото продаван пропал кудыто %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...