Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Озадачился такой темой. Хочу поменять задние пружины. Но какие сейчас есть пружины на тюменском рынке? Какую фирму выбирать? На что обращать внимание? Где лучше купить? Надо ли подсчитать кол-во витков на пружине перед тем как идти в магазин? :) Замерить толщину самого витка? На Экзисте цена 1700 р. за 1 пружину. Тогда как в Автовостоке 1100 р. Замена где-то 1000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

markii :) :) :) Ты не исправим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn я тоже на яху не новичек, покупок чуть больше чем у тебя, ты наверное сам знаешь что японцы редко указывают высоту пружины, ты вот знаешь высоту своей штатной оригинальной пружины? Нет! Вот то то и оно... И я не знаю. И японцу это нах не надо... Они пишут в описаниях коротко "пружина на алетза кузов такой то, претензии не принимаю, товар возврату не подлежит." Поэтому ненужно меня сейчас брпать на понт, возми мне найди... Тебе надо ты и ищи :) Вкурсе наверное что на тойоты есть пружины более мягкие, более жесткие, совсе жесткие - или это тоже отрицаем? :)

Я, кстати, знаю высоту штатных пружин на свою машинку.

А на яхе практически всегда указывается жёсткость пружин и на сколько мм занижение относительно СТОКА.

Все комплекты от фирм идут с занижением.

Типа так:

down ...(F/R) -30/-26

http://injapan.ru/auction/x61586663.html

 

====К примеру я могу заказать на аукционе что угодно и какое угодно - это не значит что его нет.====

Это же ты писал? Я не нашёл на свою машину тех пружин, которые мне нужны. Если у тебя с этим проще, то милости прошу. Сток мне не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут нешуточный спор развернулся по поводу проставок.

Я же все навсего хотел чтобы машина более пропарционально выглядела, а получаеться морда у машины задрана к верху, а зад наоборот прижат.

 

sergo_tmn скажи пожалуйста как связан перегрев тормозов с подвеской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хотел уточнить, в каких режимах передвигается товарисч по дорогам. Просто в режиме тошнения тормоза никогда не греются. Ну и стоковая подвеска самое то.

Да и вообще, как можно рассуждать о чём-либо, не попробовав этого.

У меня не на первой машине таким образом подвеска модернизирована. Никаких проблем. Можно заехать в Монро под пермяковским мостом, они делают разумный лифтинг подвески как раз с помощью проставок между чашками и опорами. Люди в подвеске хорошо разбираются, т.к. это их главный хлеб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn ты лукавишь

на яхе практически всегда указывается жёсткость пружин и на сколько мм занижение относительно СТОКА.
не практически всегда, а 50 на 50 :) И то то что там пишут не всегда правда.

 

Если тебя интересует как я торможу, плохо сейчас торможу потому что тормоза неисправны. Давлю с большим усилием - машина останавливается неохотно. Я не пенсионер, но и не гонщик. Люблю как раз резко со светофора уйти, а вот тормозить резко не моя стихия.

 

Давай я тебе отвечу тем же самым, найди мне сейчас на яхе для своей машины и своего кузова оригинальные новые стойки! Найдешь? Нет! Значит их нет в природе - бедняги японцы ездят все на заниженных. :) Темболее сам понимаешь аукцион такая штука, сегодня лота нет, завтра он появился.

 

Ты мне дал какое то задание странное, найди то сам незнаю что - мне такие задания не интересны. Если хочешь спортивную подвеску, покупай пружины заниженные ставь стойки - проставки то зачем? Не хочешь? Тогда покупай штатную пружину нормальной высоты - можно пожесче других брендов - бильштайн лсджефорсе или еще что то подобрать. Нет надо купить пружины 3 витка и вставить туда пацанский резиновый бублик :)

 

Я понимаю когда я с ксеноном там переделываю, колхожу всякие шторки итд. Резина тормоза и подвеска - это узел от которого ваша жизнь зависит... С ними шутки не шутят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat тебе как стоящему перед выбором :)

 

Почитай тему

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.p...752&start=0

 

Вот человек проставки поставил фотоотчет.

http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=0&qid=198

Посмотри на фото мазды, посмотри на сколько колеса вываливаются из арок. Человек доволен клиренсом, но это опрокидыш - любой конструктор это скажет. :) Если хочешь делай конечно, я только лишь высказываю свое мнение - сам бы так делать не стал :)

 

Вот еще

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=2142

там markii дельные советы дает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ауке реально новых оригинальных стоек на калду не найдёшь. Только бу. Наверное потому, что они свободно продаются в магазине, и спроса на них просто нет.

А бедняги японцы ездят на заметно более свежих автомобилях по ХОРОШИМ дорогам.

 

На ауке можно купить на калду только NEW SR стоковой длины ( такие у меня стоят сейчас)

http://injapan.ru/auction/x62149641.html

и заниженные

http://injapan.ru/auction/v83665876.html

А вот жёстких пружин стоковой высоты нет в продаже и никогда их там не видели.

Потому как не один я за этим охочусь.

 

Про подбор пружины большей жёсткости стоковой длины??

Где это можно сделать??

Каким образом ты предлагаешь мерять жёсткость пружины при подборе?

Покупать пружинки, веря на слово, ставить, плеваться, снимать и складировать у себя в гараже?

Дорогое получится удовольствие.

Лесжофорс и килен уже проверены, кака ещё та.

Как и контора, которая ими торгует и мне их продала.

 

А насчёт тормозов ты прав абсолютно. Может стоит заняться и отремонтировать, а то не ровен час..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn как то мы медленно ушли от пружин и проставок к теме "где же их купить?" Еще раз повторю свое мнение - если купить негде - значит ездить на низком клиренсе. Проставки это грубое изменение конструкции автомобиля от которого зависит жизнь. Это мое имхо. Я выбрал оригинальные пружины toyota по кругу и доволен. Если ты спортсмен то бери спортивные пружины, зачем на них бублик то навешивать. :)

 

Выбирать пружины можно просто по отзывам :) Не обязательно наших, можно и на американских форумах походить, и по японским сайтам блогам полазить. Вообщем собрать информацию. Только плиз не посылай меня это делать :))

 

Renat вот еще темка выбора. Проставки против новые пружины.

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=2196

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тorcon, то что сделали с Маздой просто порнография.

Не буду сильно запариваться по поводы высоты задней части авто.

По моему личному убеждению проставки, это самодельщина. Понимаю что красота требует жертв, но до такой степени.

Мы не инженеры по подвеске чтобы решать что лучше нашему автомобилю, а что нет.

И все-таки я дволен своими новыми пружинами, работа подвески теперь чувствуеться, не то что было раньше 5 см и межветкоые проставки вмешивались в дело.

Завтра покажу что получилось. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn сейчас пошарился по яху по другим моделям - селика итд.

 

Вообщем признаю я ошибался на счет "К примеру я могу заказать на аукционе что угодно и какое угодно - это не значит что его нет". Все стойки в лотах down - тоесть заниженные. Видимо в японии этот товар пользуется спросом, и все повально если меняют пружины то обязательно на спортивные и заниженные. Купить нормальные на яху почти невозможно. Ну это понятно у них дороги не требуют стандартного клиренса, можно и на заниженном ездить, и снег так не выпадает как у нас. Вообщем я был беспечен - ошибался. В яху не новичек просто вопросом пружин и стоек не заморачивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn сейчас пошарился по яху по другим моделям - селика итд.

 

Вообщем признаю я ошибался на счет "К примеру я могу заказать на аукционе что угодно и какое угодно - это не значит что его нет". Все стойки в лотах down - тоесть заниженные. Видимо в японии этот товар пользуется спросом, и все повально если меняют пружины то обязательно на спортивные и заниженные. Купить нормальные на яху почти невозможно. Ну это понятно у них дороги не требуют стандартного клиренса, можно и на заниженном ездить, и снег так не выпадает как у нас. Вообщем я был беспечен - ошибался. В яху не новичек просто вопросом пружин и стоек не заморачивался.

Принято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на фото мазды, посмотри на сколько колеса вываливаются из арок. Человек доволен клиренсом, но это опрокидыш - любой конструктор это скажет.

улыбнуло, чесслово..

расстояние между арками умногих машин здоровое, и по нему ориентироваться на высоту задратости авто просто бессмысленно!! а здесь всего +10ммт - толщиа пальца в реале на такое расстояние фото , отними их в фотошопе и ты даже не заметил бы этого на фото....

 

и потом какой опрокидыш?? +10мм это опрокидыш? на какой скорости то??? 280?? или 40?

ты доводил своё авто до бокового скольжения, на асфальте а не по льду, чтобы хоть немного оценить склонность к опрокидыванию стандартного авто??

в 1000раз опаснее авто с мягкими пружинами или убитыми стойками....

 

Не замешивай сюда пацанский тюних ,когда ставят проставки по 40мм!!!! на 21099...

 

"А" класс мерс - вот это опрокидыш!!!!!!!!! и конструктора ничё, выпускали его почти год , пока журналисты не перевернули его и то им пришлось всего лишь слегка понизиить центр тяжести (для такой то высоты огого) и поставить штатную систему стабилизации и всё....

А ты Видел в инете ролики как простой ВАЗ 2107 энергичным рулением влево-вправо его просто ставят на 2 колеса???

А ВАЗ 2106 резким поворотом примерно на 50км/ч ложат на крышу...

и ничё завод их выпускает эти "опрокидыши"...

 

 

 

кроме того давай на чистоту - более жёсткие пружины или просто от другого бренда но расчитаные для данной модели вполне и реально бывают выше стоковых на те же +10мм!!! или просто новые всегда выше!!! следовательно это тоже потенциальный опрокидыш..

А внедорожники то вообще смертники по сравнению с легковушкой.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел калдину sergo_tmn обратил внимание что клиренс спорт-пружины + проставки у него ниже чем у штатных калдин...

 

markii я свое мнение высказал, думаю любой здравомыслящий человек со мной согласится что спортпружины обычной высоты НАМНОГО лучше чем заниженные спортпружины + проставки. Десять раз тереть одно и тоже не имею желания. Да и как показал опыт, ты даже чертежам каталогов тойоты не веришь, тебе они ничего не доказывают :) Че тогда спорить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорт пружины обычной высоты , это компромис для наших дорог, при этом учитывая их повышеную жёсткость склонность к опрокидыванию будет в разы ниже чем у просевших штатных...

 

Да и как показал опыт, ты даже чертежам каталогов тойоты не веришь, тебе они ничего не доказывают

 

я не всегда верю какталогам, а ты???

если в одном случае они пишут ясно что это Gasket и Reinforcement, что на фото и видно без базара, то в другом случае оба кольца Reinforce -масло масляное...

поэтому и говорю либо каталог врёт, не так обзывая, либо это имеет место так как я понимаю...

Человек час в отъезде, и связи пока нет,чтобы пояснить ситуацию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii reinforce это крепление, что тут гадать :)

 

reinforce

(Англо-русский словарь)reinforce v. 1) усиливать; подкреплять; укреплять;

The army was reinforced

with a fresh group of soldiers. Any good speaker should be able to reinforce

his argument with facts. 2) constr. армировать (бетон)

 

reinforcement

(Англо-русский словарь)reinforcement noun 1) укрепление 2) usu. pl.; mil. усиление; подкрепление;

пополнение 3) constr. арматура (железобетона) 4) attr. - reinforcement bar

 

http://www.jiport.com/?sname=kre

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...